Глава 6.

11 5 0
                                    

Однако, Сэму позвонили и вызвали его срочно в участок. Разговор решили перенести на другой день. Сэм сказал, что все подозрения с Стэф и Мирты сняты и им лучше куда-то уехать на время. Стэф сказала, что они уедут к её матери в соседний штат НАСОВСЕМ, ибо всё это было уже слишком и этот город с его «мирными» жителями, и убийцы, и все-все Грэды, Лаоны, Рэны, Ники...Всё это уже достало бедную Стэфани за двадцать лет жизни здесь.

А вот Мирта хотела хоть что-то узнать. Может, из соседей кто-то что-то видел? На следующий день, пока мама собирала вещи, она пошла по дворам опрашивать. Не видели они здесь кого-то незнакомого, ведь Сэм успел сказать, что убийца не местный. Девушка ходила вдоль заборов, прислушиваясь к разговорам, задавала вопросы. Но, к сожалению, кроме того: кто с кем спал? И кто, что украл? Мирта узнать не смогла. Вдруг её кто-то потянул за руку. Она подумала, что это кто-то из ее подруг, что рядом живут, ну или на крайний случай Сэм. Она оглянулась, сзади стоял мальчик лет семи.
- Тётя, а, Вы, здесь щенка не видели? – Спросил мальчишка.
- Нет, извини. – Ответила Мирта. Вдруг она почувствовала, как её что-то сильно ударило сзади по голове. В глазах начало темнеть.

Очнулась она уже в темном и мрачном подвале. Девушка сидела связанная на полу. Её окружили шесть мужчин, неподалеку от них стояло две девушки. Чуть позже Мирта заметила в углу сидящего мальчика, именно он подошел к ней перед ударом. Девушка была не глупая и сразу поняла, что они все в сговоре, даже мальчик! Он может быть сыном одного из её похитителей. Мирта начала все обдумывать, начиная с того, кто они все, и до, зачем им это? Они могли быть просто похитителями, что хотели выкуп, убийцами, которых она ищет, просто маньяками.

Тут в подвал спустилась женщина лет 35-ти. Она подошла к Мирте и внимательно её осмотрела.
-Это не она!
- Как не она? – Удивились все присутствующие.
-Внимательно посмотрите на фото! Эта девушка разве похожа на нашу цель? – Грозно сказала глава похитителей.
- Я думал это и есть Энджи...
- Погодите! Энджи? Я знаю только одну Энджи, что похожа внешне на меня! – Раздалось в голове Мирты. – Моя одноклассница, причем из очень богатой семьи. Значит, они все таки обычные похитители.
- Вот блин! – Сказал один преступников, глядя на Мирту.
- Что мы с ней делать будем? Она наши лица видела!
- Все просто - убьем! Но сначала, она выглядит довольно симпатично, ничего если она еще часик поживет? – Сказал второй преступник.
-Ха, ну если с ней что-то собрался делать ты, то она проживет максимум минуту! – Сказал третий. Похитители начали смеяться, пока один из них приближался к испуганной девушке.

Он протянул свои руки к Мирте и начал рвать на ней кофту. На глазах девушки мелькнули слёзы. Мирта сидела полуголая, не в силах пошевелиться. Все на неё смотрели, тем временем второй мужчина сел возле Мирты. Она почувствовала, как его рука поднимается вверх, под юбку. Вдруг дверь подвала распахнулась и в него забежала полиция. Преступников окружили и задержали. Когда их выводили, среди полицейских Мирта замелила Сэма. Он подошел к ней.
- Знаешь, с тобой очень приятно работать! Я был ужасно расстроен, тут убийца ходит по улицам, а нам вчера сказали срочно поймать этих бандитов. Ну, а тут ты как раз – человек, на которого весь преступный мир сбегается! У меня сразу была мысль: «Раз ты на окраине города в заброшенном доме, то и их искать нужно здесь».

- Ну, знаешь, будто мне понравилось быть похищенной! И почему ты решил, что я «нравлюсь» преступникам? И что меня именно похитили?
- Я сначала думал, что это убийца Дэна, я просто уверен, что он охотится на вас с матерью. А сегодня я убедился, что ты очень популярна среди преступников. Думай о хорошем! Благодаря твоей «удаче», мы их поймали. Скольким людям помогли!
- Это да. – Сказала она, вспоминая про Энджи. – Погоди, а как ты узнал, где я?
- Это хороший вопрос. А ответ: на тебе жучок!
- Что? Ты следишь за мной?
- На всякий случай! – Сказал он с улыбкой.
- Это не смешно! Это незаконно следить за другими!
- Скажи спасибо лучше! Чтобы с тобой было, если я не знал, где ты! – Сказал он, глядя на порванную кофту.
- Спасибо. Но, это все равно нечестно! А где жучок?
- Ага. Так я и сказал! Кстати, есть продвижение по делу. Пойдем, подвезу домой.

Сборник РассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя