После разговора с Грэгом, ребята отправились по закоулкам, что известны лишь «Лосям» к логову «Торгашей». Однако, это же и значит, что отец Брэндона уверен, что это единственный путь, по которому его сын пойдет. Глава «Лосей» уже был близко, практически наступал на пятки, но помимо него еще есть охрана «Торгашей» и сам их глава.
Брэндон и Кая почти добрались до места, когда послышался выстрел. Он был сделан в воздух. Обернувшись, они увидели всего одного человека. Его взгляд был полон ненависти, разочарования. Мужчина медленно подходил к ребятам. Его походка была уверенная, без капли сомнения он шел прикончить свою жертву, и вовсе не важно, что это его родной сын.
Брэндон же знал, что тянуть нельзя, он мгновенно начал стрелять по противнику, мужчина же с такой же скоростью выстрелил в парня. Кая даже не успела что-то понять. Ребята спрятались за поворотом. У Брэндона была просто удивительная реакция. Это была просто нечеловеческая скорость. Парень выбежал из укрытия, увернулась от нескольких пуль и таки смог ранить отца. У парня было просто задето плечо, а вот мужчина получил две пули в ногу и в обе руки.
- Ты стал способнее, однако в родного отца...- Сказал мужчина.
- А в родного сына? – Сказал со злостью Брэндон.
- Сын, это того стоило? Какая-то баба...
-Это лучше, чем ставить банду превыше семьи. – Сказал парень, взял Каю за руку и пошел вперед.
- Но твой отец...?- Взволновано произнесла девушка.
- Я попал в ногу и в две руки, не умрет и преследовать не будет. А остальные сейчас его найдут. Нам нужно поспешить.
- Не знаю, насколько был силён отец Брэндона, он явно был настроен серьёзно, но проиграл. Неужели Брэндон его превзошёл? Но он сказал, что боится отца, может, он сам недооценивал свои силы? – Размышляла Кая.
***
Ребята добрались до базы «Торгашей». Это было 6-ти этажное, на первый взгляд неприметное здание.
- На трёх этажах полно охраны, четвертый и пятый полны больших шишек, а вот последний полностью принадлежит этому козлу. – Сказал парень.
- Информативно. – Сказала девушка, приготовившись заходить вовнутрь.
- А как мы доберёмся до их козла, то есть босса?
- Может очень безрассудно, но напролом, они всё равно нас заметят в любом случае. Держи – протянул ей пистолет.
- ЧТО? Но я не умею и это безумие.
- Выбирай либо нас убьют в перестрелке, либо жизнь будет намного хуже потом.
Кая сглотнула и направилась за Брэндоном, оглядываясь по сторонам.Как и ожидалось полные этажи охраны. Началась перестрелка, парень тянул Каю за собой к лестнице, поднявшись и убивши около тридцать человек, они чуть выдохнули.
- Не расслабляйся, это просто мусор, что и пистолет не может держать, я и сам с ними справиться могу. А вот на пятом этаже нас поджидают ребята поопытнее.
- Да он какой-то терминатор! Он явно не человек? Так мастерски стрелять и против толпы, а ещё какого-то мудака ногой в полёт отправил. Брэндон, что ты такое? – В шоке думала Кая.
- А разве честно, что в ваших делах с боссом участвуют другие люди?
- Где ты в мире бандитов честность видела? – С удивлением посмотрел на Каю.Действительно, на пятом этаже были профессионалы. Даже пришлось стрелять самой Кае. Правда она это делала с закрытыми глазами.
- Эй, ты как целишься? Ты потолок убить решила?! – Крикнул Брэндон.
- Мне страшно их убивать, я не хочу.
- Просто стреляй по ногам! – Сказав это, он же выстрелил парню в голову.Кая начала стрелять по ногам, что значительно упростило Брэндону задачу «расчищать путь».
На шестом этаже их подстерегала пара охранников, которых Брэндон заметил и сразу выстрелил. Ребята подошли к кабинету.
- Ну, вот Финальный Босс! – Сказал с улыбкой Брэндон. – Останься здесь за дверью, мало ли что там будет. И будь осторожна, живых и целых врагов в здании хватает.
- Ты хочешь меня оставить здесь одну?!
- Поверь, там будет опаснее. – С этими словами Брэндон вошёл в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Рассказов
Novela JuvenilВ этом сборнике я хочу поведать необычные истории любви. А так же предлагаю познакомиться с прекрасными парнями, которых в жизни не встретишь.