Эта прекрасная история началась в середине лета, в Японии. А вот и наша главная героиня – Мэй. На данный момент она полна негодования и жажды справедливости, ведь её во время летних каникул отправляют к бабушке и дедушке в глухую деревню, среди густых лесов. В то время как её родители едут в отпуск заграницу, а старшая сестра Хина будет проводить время в столичном детском лагере. А началось все накануне каникул, когда бабушка и дедушка сообщили, что очень скучают, хотят чтобы к ним приехали. У родителей уже были куплены билеты, а сестра уже складывала вещи в чемоданы. В общем Мэй единственная, кому терять было нечего, ну, кроме «утраченных летних каникул», как сказала сама девочка. Ни поездки заграницу, ни веселья с друзьями, просто нудная деревня среди лесов.
Настал первый день летних каникул. В свои 11 лет Мэй успела возненавидеть весь мир с первыми звуками будильника. Она потянулась в постели, посмотрела в окно, за которым медленно просыпался город. Как назло даже казалось бы короткие (по плечи) черные, густые волосы, что никогда не подводили, совсем не хотели расчесываться, будто устроили забастовку. День с самого начала казался невыносимым. Одевшись, девочка покинула комнату. В коридоре кипела жизнь. Все бегали, кричали, искали вещи. Хина разговаривала со своими подружками по телефону и радовалась, как хорошо проведет последнее лето перед началом старшей школы, ведь в следующем году, будет много заданий на каникулы, там уже не до веселья. Мама и папа, переживали всё ли они взяли. Мэй спокойно села за стол и начала завтракать, наблюдая за этим представлением. Ей спешить не надо было. Все две сумки с вещами и подарками для родственников, которые она спокойно сложила еще со вчерашнего вечера, были собраны. Каникулы казались обреченными, есть не хотелось. Тем временем мама взяла на руки их кошку Аки, и отнесла соседке, что обещала присмотреть за ней следующие две недели. В дверь позвонили, этот звонок заставил Мэй отвлечься от тарелки и грустных мыслей. Это была мама подруги Хины, которая и отвезет девочек до места сборов всех, едущих в столичный лагерь. Хина схватила свои сумки, поцеловала родителей, Мэй встала, чтобы обнять сестру, но та уже выбежала из квартиры.
- Ну, конечно... - Недовольно буркнула девочка и села на свое место.Тут мама начала кричать в телефон, что они опаздывают на самолет, хотя до него два часа. Мэй поняла, что мать разговаривает с дядей, со своим старшим братом, который и должен был завести племянницу к родителям. Но по разговору не сложно догадаться, что он опаздывает. Мэй помыла тарелку, вынесла сумки в коридор и дальше не знала чем себя занять. Вновь звонок. Наконец-то приехал дядя. Девочку усадили в машину. Она с тяжелым вздохом оглядела многоэтажку, в которой жила. И вот спустя совсем немного времени они покинули черту города.
- Прощай, Осака. – Сказала грустно девочка.
- Не переживай, малышка. Там есть много детей, таких же покинутых родителями, как и ты. – Сказал дядя с улыбкой.
- Спасибо за поддержку. – Саркастически ответила Мэй, наблюдая за дорогой.
- А какая эта деревня? – Спросила девочка.
- Ооо, очень маленькая, много зелени, насекомых, ноль чего-либо интересного и рисовые поля. Частенько идет дождь. В общем, мы с твоей мамой были очень рады перебраться в город.
- Дождь? Очень часто? Я его не люблю.
- Я вчера созванивался с родителями, говорят погода последнее время очень хорошая, только солнечная, да и по прогнозам тоже дождя, как минимум неделю быть не должно.
- Это хорошо. – Сказала Мэй и ушла в свои мысли.К обеду они подъехали к очень густым лесам. Машину начало трясти, ведь нормальной дороги уже не было.
- Вот почему не сделать дорогу? – Возмущался дядя.Деревья стали расходиться, и Мэй увидела небольшую деревню с очень старыми, но большими домами. Деревня делилась на две части, её разделяло рисовое поле. Погода и вправду была солнечная.
- Говорят, в этих лесах живут духи. Надо быть осторожным. Одноклассника твоей мамы, по слухам, утащил один.
- Правда? – Испуганно переспросила Мэй. – Здесь есть духи? Они похищают людей?
- Не знаю как духи, но цикад полно. – Ответил дядя.
- Они тоже похищают людей? – Под впечатлением спросила девочка.
- Что? Нет, конечно, но не похищали, может за двадцать лет всё изменилось. – Ответил дядя улыбаясь.
Мэй вжалась в сидение.
- Приехали! – Сказал дядя, останавливая машину.Девочка вышла. Перед ней стоял большой старый дом, ничем не отличающийся от других. А также стояли дедушка и бабушка. Их она, конечно, знала, те не раз приезжали в город. После объятий и очень долгих приветствий, Мэй зашла в дом. Дядя отказался, сказал, что у него много дел, а ехать далеко. Помимо скрипящих досок под ногами всё выглядело неплохо. По дому ощущался запах жасмина, в каждой комнате. Зайдя в гостиную, Мэй задала самый главный и волнующий ее вопрос.
- У вас правда цикады людей похищают?
- Что? Нет! – Удивленно ответила бабушка. – Погоди, что тебе мой сын сказал? Вот же... С его шуточками, его самого цикады, скоро похитят. – Недовольно сказала бабушка.
- Не переживай, Мэй, цикады никого не похищают, вроде бы. – Сказал дедушка. Слова «вроде бы» совсем не порадовали девочку.
- А духи? – Спросила Мэй. Родственники переглянулись, как-то подозрительно, потом спокойно сказали.
- Это все слухи, молодежь придумывает.Мэй много чего казалось странным и пугающим, но все же она понимала, этим летом ничего хорошего быть не может. Так ей казалось.
К вечеру, она решила познакомиться с местными детьми. Кто здесь родился, кто-то, как и Мэй, из города. Но компания 7 и 8-летних не сильно вдохновляла на игры такую взрослую Мэй, которой она себя считала. Ей казалось несправедливым, что только ее отправили в глушь. Потом пройдя рисовое поле, она пришла на вторую половину, где жила бабушкина подруга. Ну, уж очень хотелось женщине похвастаться прекрасной внучкой.
Вернувшись домой, пошла спать Мэй рано, даже не ужинав, сказав, что устала. Мысленно готовившись к новому скучному дню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Рассказов
JugendliteraturВ этом сборнике я хочу поведать необычные истории любви. А так же предлагаю познакомиться с прекрасными парнями, которых в жизни не встретишь.