Глава 3.

11 5 0
                                    

Прошла неделя. Кая заметила, что Брэндон в школе не появлялся, но с дугой стороны это вовсе не её дело.

Чтобы себя как-то отвлечь, подруги решили устроить ночевку в доме Зорины. Вечер проходил неплохо, но разговор стал затрагивать недавние события, в том числе и Брэндона.
- А что Брэндон? Он странный, грубый, мне совсем не хочется с ним общаться. – Ответила Кая. Но где-то глубоко в душе немного волновалась. Парень показался ей чем-то обеспокоенным. Его голос был грустным, когда он просил прекратить общение. Да и с каких пор парня, который ни с кем не общается, волнует мнение других?

Когда Кая просыпалась в гостях у Зорины, то всегда с удовольствием наблюдала, как подруга заплетала свои рыжие волосы, что переливались в лучах Солнца. Девушка немного завидовала, ведь коричневые волосы, как у неё, есть почти у всех людей на планете. А вот мягкие, длинные волосы Зорины были словно золото на фоне грязи. Её подруга и сама по себе была как лучик. Всегда весёлая, словно светится счастьем.
- А что я? Короткие коричневые волосы, совсем обычное лицо. – Сказала, вздыхая Кая, глядя в зеркало.
- А что ты? Ты милая и красивая. На тебя все парни заглядываются.
- Все да не все! – Сказала Кая, вспоминая про Брэндона.
- Понравился что ли? - С улыбкой спросила Зорина.
- Нет! Просто я так старалась, обидно.
- Ну, это да. Красавчик школы оказался психом.
- Придурком он оказался!
- Ладно, сегодня выходной, пошли прогуляемся! – Пыталась отвлечь подругу Зорина.
- Ага. (Мне просто надо про него забыть)

***

Девушки решили пройтись по городу. Зорина решила показать интересные места, что и сама недавно обнаружила.
- Смотри, это новый магазин, у них такой черный потолок! Это так необычно.
- И правда такой черный (прям как волосы Брэндона). – Ответила Кая и вновь вспомнила про знакомого.
- А это новый кондитерский! Смотри, у них такой шоколад, будто в золоте!
- Да, коричневый и сверкающий (прям как карие глаза Брэндона, что приливаются золотым оттенком).
- Ой, смотри, эта реклама нового фильма. В нем играет такой актёр красивый! У него такие руки накаченные!
- Да, красивый (если подумать, то на физре, когда были общие занятия, я замечала, что у Брэндона руки не хуже, а откуда у него такая фигура? У обычного старшеклассника!).
- А давай ещё сходим...
- Нет, хватит с меня Брэндона!
- А причем здесь Брэндон? – Удивленно переспросила Зорина.
- А ну, просто, а давай домой! Ну, пожалуйста!
- Вижу всё очень плохо, ладно, давай домой. – Согласилась подруга, которая впервые видела Каю такой расстроенной.

***
В школе Кая не сводила глаз с Брэндона.
- Так всё! Мне пора про него забыть! Вот найду хорошо парня! Да хоть первого встречного!
- Кая, первые встречные не всегда хорошие. – Печально ответила Зорина, смотря на похоже спятившую подругу. Внезапно послышался громкий смех.
- Вот! Вот этот! – Сказала Кая указывая на толпу ребят.
- Рик? – Переспросила подруга.
- Верно!

Рик был душой любой компании. Вежливый милый парень. Он всегда выделялся и ходил у всех на виду, особенно бросались в глаза его ярко рыжие волосы и красная куртка. Даже с далека было понятно, что идёт именно он.
- Ну, выбор не плохой, но я никогда не видела его с девушкой. Может он из «этих»?
- Ну, давай это сейчас выясним. – Уверенным голосом сказала Кая. После школы он подошла к Рику. Зорина внимательно наблюдала за их разговором издалека. Наконец Кая повернулась и шла в сторону подруги.
- Ну что?
- Поздравь меня, у меня есть новый НОРМАЛЬНЫЙ парень.
- Ого! Стоп, а разве не странно, что с ним девушек никогда не видно было.
- Ну, он сказал, что встречался с некоторыми, но долгими их отношение не были. Странно парень реально очень приятный.
- Может, он носки по дому разбрасывает? – Рассуждала Зорина.
- И из-за этого расставаться? Ну не знаю. В любом случае время покажет.

Прошло время. Рик действительно оказался заботливым и милым парнем. Кая про Брэндона больше не вспоминала, а школьные дни подходили к концу.

Сборник РассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя