*Ночь, в доме Леона*
Ребята долг разговаривали, и пусть беседа была интересной, усталость после дня дала о себе знать. Так рядом друг с другом они заснули. Но через несколько часов проезжающая полицейская машина своей сиреной разбудила Леона. Парень смотрел в потолок освещенный светом уличных фонарей. Для него весь мир казался серым и мрачным, но стоило посмотреть влево, как он увидел рядом спящую Блэр. Её белые волосы слегка прикрывали лицо. Лишь рядом с ней всё казалось намного светлее. Леон дотронулся до её волос, всматриваясь в лицо девушки.
- Вот бы этот миг длился вечно. – Прошептал парень. Он обнял девушку и вновь уснул.*Три дня спустя*
Хоть в институте сейчас были каникулы, студенческий совет решил провести одно культурное мероприятие, и все студенты были обязаны прийти. Блэр стояла во дворе, рассматривая прибывавших студентов.
- Так, главное не встретить Леона. Так неловко после той ночи. Мы с ним больше не виделись, было бы очень хорошо, если бы он забыл о произошедшем. – Думала девушка. Как вдруг раздался знакомый голос.
- Эй, малышка, доброе утро! – Голос был ехидным.
- Только не он! – Подумала Блэр и обернулась.
- Как тебе не стыдно, ушла утром и не попрощалась. Я чувствую себя использованным! Требую возмездия! Зуб за зуб! Я тоже хочу уйти не попрощавшись! – Сказал парень подмигивая.
- Он что, хочет провести ещё одну ночь вместе? – Подумала девушка и смутилась.
- Нет! Нет! Нет! – Ответила Блэр, словно не понимая шутку.
- Нет? Ну ладно, что поделаешь, тогда я попрощаюсь с тобой, когда буду утром уходить. – Сказав это, он с довольной улыбкой и направился в сторону главного входа.
- Это, он меня только что провёл? Это была лишь шутка или флирт? – Сама у себя спросила девушка.Мероприятие прошло успешно. Больше с Леоном девушка не пересекалась. Блэр спокойно шла домой, как вдруг её со всех сторон окружили семь мужчин лет сорока пяти – пятидесяти.
- Это точно подружка Леона? – Спросил один.
- Точно. Берём её быстрее, пока нас не увидели. – Ответил другой.***
Леон после доставки товара вернулся домой. На пороге его квартиры лежал конверт. Парень вошёл в прихожую и прочитал содержимое:
«Леон, твоя баба у нас. Обещаем отдать живой и невредимой в обмен на информацию о твоём боссе.»
В конверте так же была прядь белых волос и адрес заброшенного ангара.
- Эти твари посмели похитить Блэр! – По лицу парня было понятно, что пощады похитителям не будет.
*В ангаре*
- Красивая, может, немного с ней повеселимся? – Спросил один из мужчин.
- Тебе заняться нечем? А если всё сорвётся? Лучше не злить Леона. – Ответил другой.
За дверьми послышались выстрелы и крики.
- Похоже, он пришёл. Но не стоит переживать, у нас на входе полно охраны.
- Этой охраны? – Спросил некто в капюшоне, кидая голову оного из охранников под ноги главаря похитителей. Все присутствующие были в шоке, Блэр отвела и зажмурила глаза.
- Вы сволочи ,своими грязными лапами тронули мою Блэр! – Грозно промолвил парен.
- Он сказал «мою Блэр»? Так, женщина, соберись, о чём ты в такой ситуации думаешь*?! – Собиралась с мыслями девушка.
Тем временем парень ногой ударяет одного, стреляет в другого, ножом в левой руке перерезает горло третьему. Без пощады, парень чуть ли не на части разрывал бандитов.
- С ума сойти! Дилеров, что готовят, как элитный спецназ? – Подумала Блэр.
- Я закончил. – Сказал спокойно парень и подошёл к девушке. Он разрезал верёвки.
- С тобой всё в порядке? Они ничего не сделали?
- Со мной всё хорошо, спасибо.
- Идём быстрее. – Сказал уже более холодным голосом Леон.Они вышли на улицу, начался дождь.
- Это всё из-за меня! Мне не стоило с тобой сближаться! Тебя могли убить! – Винил себя парень.
- Леон, послушай! Мне очень жаль, что я доставила тебе проблемы, и тебе пришлось меня спасать. Прости! Знаешь, мне совсем было не страшно, я знала, что ты придёшь. И я не жалею, что встретила тебя! – Девушка дотронулась своими ладонями до щёк парня. – Каждая наша встреча для меня бесценна. И может, я глупая, но цена в виде заложницы в ангаре, не так высока.
- Ты и впрямь глупая. Я ценю каждый миг с тобой, просто я впервые за кого-то так боюсь. – Уже более мягко проговорил парень. Он посмотрел на свинцовое небо.
- Пойдём скорее, мой дом не далеко. – Он взял девушку за руку и повёл за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Рассказов
Fiksi RemajaВ этом сборнике я хочу поведать необычные истории любви. А так же предлагаю познакомиться с прекрасными парнями, которых в жизни не встретишь.