- Ты можешь сказать, что здесь происходит?!
- Давай найдем более безопасное место. – Сказал парень и повел Каю по узким улочкам. В небольшом переулке ребята остановились.
- Хорошо, давай переведем дух. – Сказал Брэндон, смотря на Каю. – Начнем с того, что ты знаешь, о том кто я?
- Ну я слышала, что ты из банды «Лосей». И почему «Лоси»?
- Верно, это довольно известная банда в преступном мире, которую создал мой отец. А «Лоси», ну по правде, мама так отца часто называла, а он ей в отместку за насмешки, назвал так свою банду.
- То есть у вас это семейное?
- Что?
- Нет, ничего, продолжай.
- Ну, хорошо. – Сказал парень, косо посмотрев на девушку. – Помимо нашей есть ещё много банд, но одна из опасных – «Торгаши». Они похищают и продают молодых девушек. Не так давно «Лоси» и «Торгаши» заключили перемирие, мы не лезем в их дела, а они нам многим помогают, включая добычу информации, которую буквально очень сложно раздобыть. Как ты поняла, Рик тоже часть этой банды.
- Но почему именно сейчас? А не три года назад.
- Если честно, то из-за меня. Соглашение между бандами уже пять лет действует. Мы не влазим в дела друг друга. Может, он думал, что ты как-то связана со мной, вот и не решался. Скорее использовал тебя, как прикрытие, чтобы не заподозрили, что все девушки, что общаются с ним, пропадают.
- Но почему тогда вдруг сейчас?
- Даже не знаю. Может, они просто нашли покупателя. А он не спрашивал случайно, в каких мы с тобой отношениях?
- Да спрашивал, я сказала, что не общаемся.
- Ну, вот и всё. Он понял, что ему нет смысла с тобой возиться, и решил с тобой распрощаться.
- Какой-то безумный бред!
- Может быть. Ну и нашла ты себе парня! Когда я говорил забыть про меня, я не имел ввиду идти к другому из другой банды!
- А мне, откуда было это всё знать?! И почему ты отстранился?!
- Потому что переживал за тебя! У меня не самая лучшая репутация. У «Лосей» много врагов, а если бы я тебя втянул?Кая опустила глаза.
- Все же ты первая девушка, что в меня по-настоящему полюбила, да и ты мне понравилась, я переживал за тебя!
- Ну, вообще-то нет.
- Что?
- Это был спор. Я подумала, ты должен знать. Мы просто поспорили, что я смогу заставить тебя встречать со мной. Я ничего плохого не хотела.
- Вот так...А я уже подумал, что мне повезло прям как папе с мамой... Что кто-то что-то во мне увидел. Хотя, даже если бы это и была правда, то ты точно не останешься с человеком из банды...А я из-за тебя в такую историю влип...
- В какую историю?
- Тебя хочет купить у самого себя босс «Торгашей». Известная фигура. Он очень опасен, не остановится ни перед чем.
- А тогда зачем ты...?
- Повторяться не буду! Я уже всё сказал! – Ответил парень со злостью.
- Прости, я не думала, что все так обернётся.
- В любом случае, мы уже в одной лодке, и за нами гонится почти весь преступный мир Америки. Так как у этого придурка связи по всей стране.
- Что??? И что будет, если они меня поймают?!
- Ну, он явно тебя изнасилует, а когда наиграется, убьёт, как остальных...
- Моя жизнь кончена! Вот и нашла себе первого встречного...
- Ладно, пойдем, надо сделать одно дело. И дам совет, к Зорине не приближайся. Как твоя подруга, она тоже в опасности. Если ты будешь со мной, то гнаться будут за нами.
- А если они её в заложники возьмут?
- Такой вариант есть, но не будем пока об этом думать. Точнее сейчас мне надо очистить имя «Лосей» и обезопасить наших с тобой родных.
- Как?
- Узнаешь.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Рассказов
Teen FictionВ этом сборнике я хочу поведать необычные истории любви. А так же предлагаю познакомиться с прекрасными парнями, которых в жизни не встретишь.