Глава 4.

12 5 0
                                    

После разговора с детективом прошла неделя. Мэр города решил из-за лишь одного убийцы экзамены не отменять, а усилить охрану. Но дети всё равно из-за подготовки приходили поздно. И вот, в один вечер после подготовки, Мирту провожал домой её парень. Бобби был очень злой, на полпути устроил скандал, вроде простая ревность непонятно к кому, но явно читалась в глазах агрессия. Он ударил девушку и кинул её на землю, она упала, даже немного поранилась. Бобби ушёл. Грязная, с царапинами, и со слезами на глазах Мирта пришла домой. Понять, что именно заставило Бобби ревновать, она не могла. Но на следующий день все стало ясно. Её бывший парень обнимал другую и мило улыбался. Решив, что поступление для неё важнее, она начала усердно готовиться. В день экзаменов полиция охраняла школу. После завершения, Мирта спокойно вышла. Среди полицейских машин, была одна, которая бросалась в глаза, черная. В ней сидел детектив. Он предложил подвести Мирту, заодно поговорить о деле. Но сперва, он заметил царапины и синяки на руках и ногах девушки.

- Что произошло? – Спросил он, глядя на садившуюся в машину девушку.

-Ничего такого, о чем стоит волноваться. – Холодно ответила Мирта. Бобби обратил внимание на то, как Мирта садилась в машину детектива.

- Так о чём Вы хотели поговорить с «ребёнком», детектив?
- Моё имя Сэм.
- Я поняла, так о чём Вы хотели поговорить, детектив Сэм?
- Можешь просто Сэм, не зачем детям выговаривать такое длинное и сложное слово, как «детектив». – Сказал он с ехидной улыбой.

Мирта почувствовала страстное желание пожать ему горло. Но лишь промолчала.

- Давай перейдём на «ты», так легче общаться и спокойнее. Нам предстоит ещё не раз встретиться, так что...Ты ведь знаешь, что ты дочь Дэна? – Спросил детектив.

- Знаю. Папа, в смысле Ник, не знал, я думаю. Если вы хотите обвинить его в смерти Дэна... И как Вы, нет, ты узнал? – Спокойным голос с нотками равнодушия сказала Мирта.

- Это было просто предположение. Я тут в прошлом вашей семейки покопался. Всё было интересно, как Грэд Дуклин и Ник Рэкнэр познакомились. Заодно почитал про всё семейство Рэкнэр. Твоя мать из соседнего штата. Бывшая медсестра, приехала заботиться о беспомощной богатенькой старушке. А за ней приехал Дэн. Я был удивлён узнать, что он не местный, особенно учесть, как тщательно выбирался человек на должность местного шерифа. А тут им становится приезжий, да ещё и не полицейский, человек без прошлого. Дэн полон загадок. Но приехал он из того же штата, что и Стэфани Рэкнэр. Она уже была замужем за сыном той старушки. Но Дэн не растерялся, стал общаться с Ником, часто проводить время с твоей семьёй. Потом рождаешься ты. Но это лишь было предположение, что Дэн твой отец. Всё же чутьё не подвело. – Мирта слушала всё с совершенно спокойным лицом. – Ты когда говорила, что хочешь помочь найти убийцу папы, имела ввиду Дэна, а не Ника? – Мирта тяжело вздохнула.

- Верно. – Кратко ответила девушка, уводя взгляд в сторону.

- Мирта, я хочу раскрыть это дело, а точнее три убийства. И мне всё-таки понадобится помощь местной в этом деле. – Мирта минуту вкушала вкус победы над своей «беспомощностью», а потом согласилась.

- А ещё я не нашёл на тебя ничего. Ты не совершала преступлений или Дэн дочку покрывает?

- Хочешь верь, хочешь нет, но я не совершала ничего, Дэн, как полицейский всегда учил меня жить честно.

- Дэн учил жить честно...?

- А что в этом такого? – Удивилась Мирта.

- Нет, ничего.

Мысли Сэма:

- Всё-таки Мирта ничего про реальное лицо города не знает, ну и ладно, она мне не для этого нужна.

Мысли Мирты:

- Предложил перейти на «ты» решил расположить меня к себе, чтобы я начала доверять и что-то ему рассказала? Ладно, главное поймать убийцу.

- Мирта, я зайду завтра к вам, можешь, пожалуйста, настроить мать сотрудничать с полицией или хотя бы только со мной. Скажи ей, как есть, что на кону жизнь её дочери и её самой. Я всё объясню, как приду.

- В смысле, опасность нашим жизням? (и погодите, я ему нужна, чтобы мать расположить к следствию).

- Всё завтра. И если твоя мама поможет, проблем не будет ни у кого, кроме преступников.

***

На следующий день Мирта пошла в магазин. Экзамены были позади, на днях получение Диплома. Тут из-за угла вышел Бобби, он словно ждал её.

-Какие люди!

- Что ты хочешь? Я поняла, что ты бросил меня из-за Митси! Раз так хочешь, то встречайся с ней.

-Но и ты не безгрешная. Спустя три дня уже новый детектив тебя подвозит! А он в придачу очень молодой!

- У него были ко мне просто вопросы!

- Да-да, конечно. – Издевательски улыбнулся Бобби.

Парень замахнулся, но его руку что-то задержало, секунда и он уже «торчал» в заборе.

- Детектив! То есть Сэм. А ты здесь, что делаешь? – Удивилась Мирта.

- Так это он тебя на днях так? – Спросил молодой человек, рассматривая вырубленного парня.

Мирта промолчала и прикусила губу.

– Понятно. Я же говорил, что приду к вам сегодня. Ты с мамой поговорила?

- А да, я постаралась, уговорить её всё рассказать, что она знает. Она сильно испугалась, узнав про угрозу жизням.

- Но это можно предотвратить.

Гостиная комната. Детектив, Мирта и Стэф сидели в напряжение. Настало время приоткрывать завесу тайны.

Сборник РассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя