Парень взял на руки Блэр и вынес из дома, всем было не до них, вечеринка шла в самом разгаре. Он вызвал такси и привёз к себе домой, а после уложил девушку на свою кровать.
- Где же ты взялась на мою голову? – Пробурчал парень и ушёл спать на диван.
Утром Блэр открыла глаза, осмотрела комнату. Чистая, простенькая квартирка. В комнату зашёл знакомый парень.
- Проснулась уже?
- Да. Я у тебя в гостях?
- Ну, можно сказать и так.
- Что вчера со мной произошло? Тот бокал, который дал мне Тодд, там было что-то подмешено?
- Не беспокойся, всего лишь снотворное. Вообще я не понимаю в чём кайф заниматься сексом с бревном в отключке? Хотя, может, только в таком состоянии Тодду девушки дают? – Парень рассмеялся.
- Спасибо тебе. Ты меня вытащил оттуда. Даже жутко становится, что мой первый раз мог быть таким.
- Первый раз? Ты ни с кем не спала? Что же такая малышка, как ты делала на вечеринке Тодда?
- Меня туда подруга привела.
- А я говорил, не дружи с ней, добром это не закончится.
- Она хорошая!
- И где же эта «хорошая» была, когда Тодд к тебе приставал? – Девушка отвела взгляд.
- А что ты там делал? Ты друг Тодда?
- Ещё чего! Я по работе там был, кое-что доставлял.
- Доставлял? А тогда на «сходке», то есть ты...
- Поняла таки, я – поставщик. Много чего доставлять приходится. И тебе очень повезло, что из всего, что я туда принёс, тебе подсыпали снотворное.
- То есть ты – плохой! Злодей!
- И что? После твоих слов я должен раскаяться? Побежать в полицию с повинной? – Парень улыбнулся. Девушка не знала, что сказать в этой ситуации.
- А хоть как тебя зовут?
- Леон.
- Ты со старших курсов?
- Выпускник.
- А семья есть?
- Есть, но они далеко в маленьком городке.
- А друзья?
- Тоже, но они не знают о моей «подработке». Я никого не привожу домой, никто не должен со мной сближаться. И нафиг я тебя притащил?! Ах, что сделано, то сделано. И чего ты мне допрос устроила?
- Интересно просто. – Невинно ответил Блэр.
- Ты ещё такой ребёнок.
- А ты – дилер. – С прищуренными глазами сказала Блэр.
- Тебя же Блэр зовут?
- Откуда знаешь? – Почти голосом недоверчивого ребёнка спросила девушка.
- Поспрашивал в институте.
- Зачем?
- Интересно было. И за твою подругу тоже. Таких, как она надо поискать...
- Не тебе её судить!
- Мне сегодня утром одна птичка нашептала, что она специально тебя для Тодда привела.
- Врёшь!
- Я – дилер, а не лгун! Ну не верь, в следующий раз спасать не буду. – Раздался стук в дверь.
- Они уже здесь? Быстро же...
- Кто они? – Взволновано спросила девушка.
- Недовольные клиенты. Такое частенько бывает, они выходят на меня или других дилеров, чтобы выйти на нашего босса. У него много врагов, следовательно, и у меня.
- Жизнь дилера очень опасная.
- Не то слово. А сейчас даже не вздумай уходить из этой комнаты. – Сказав это, парень взял пистолет и пошёл встречать «гостей». Раздались выстрелы крики. Девушка упала на пол и прикрыла голову руками. Как она поняла из криков клиентов, Леон смог порваться через них и выбежать из дома, уводя бандитов за собой. Наступили минуты тишины, лишь иногда были слышны из далека звуки выстрелов. Блэр сильно переживала за Леона.
- Босс дилеров? Это, наверное, очень влиятельный человек в преступном мире. – Рассуждала девушка. – Много врагов, они преследуют дилеров, чтобы выйти на него. Интересно, что это за человек? Погодите, если Леон упомянул других дилеров, значит, у его босса целый штат сотрудников. Действительно весомая фигура.- Послышались шаги за дверью, девушка испугалась, что это кто-то из клиентов, дверь распахнулась, Блэр мысленно попрощалась с родными, друзьями, помолилась, обдумала, сколько хороших дел сделала. Она сжалась в калачик возле кровати и зажмурила глаза.
- Быстрее! Нам нужно уходить, на новую квартиру. Поможешь мне с переездом? – Раздался знакомый голос.
- Леон? Ты жив? А они?
- А им повезло меньше. Их было всего трое. Если бы меня могли запросто убить трое, то эту работу я бы не получил. Идём скорее, у меня, как резерв снята ещё одна квартира. – Парень кинул Блэр две сумки.
- Там что наркотики? И я должна их нести? – Подумала девушка.
- Ты доверяешь мне такой ценный груз? – Спросила она.
- Ну, так мою одежду ещё никто не называл, но пусть будет так. Береги этот «ценный груз» ценой своей жизни, а то мне ходить будет не в чем. – Блэр и парень слегка посмеялись, то ли от шутки, то ли слегка нервы пошаливали. Взяв сумки, они выдвинулись.Спустя час они прибыли в небольшой райончик. В новой квартире так же хранился товар, но скорее, её использовали, как склад.
- Теперь ты будешь здесь жить? Далековато от института.
- Ну, что поделаешь. – Сказал парень и упал на диван. – Такая жизнь выматывает, но и преступной романтики в ней не мало.
- Мне сложно тебя понять.
- Такой малышке, как ты со мной вообще нельзя общаться.
- Я не считаю тебя плохим, но твоя работа...
- Не считаешь меня плохим? Ты всех хорошими видишь, но не так уж и плохо, лишний раз не замечать серость этого мира.
- А тех людей, ты убил?
- Лучше принеси мне воды с кухни.
- Ага. – Девушка покосилась на парня, и отправилась на кухню.
- Что во мне хорошего? Нельзя быть такой наивной. – Прикрывая глаза, произнёс Леон. Когда девушка вернулась, он попросил её ограничить их общение. Леон не хотел втягивать слишком наивную по его словам Блэр в эти дела. Девушка поехала домой. Она прекрасно понимала, что Леон далеко не хороший парень, но и не видела в нём кого-то ужасного, что-то к нему тянуло, но что именно было неясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Рассказов
Novela JuvenilВ этом сборнике я хочу поведать необычные истории любви. А так же предлагаю познакомиться с прекрасными парнями, которых в жизни не встретишь.