Стэфани ждала дома свою единственную дочь. Мирта была в выпускном классе. Отличница, спортсменка и как говорили соседи - «золотой ребенок»! Скоро экзамены, девочка занималась допоздна в школьной библиотеке. Известия о смерти Дэна подняло на уши весь городок. Единственное, что успокаивало Стэф - то, что Мирту проводит домой её парень Бобби. Мужа она не ждала, так как он постоянно задерживался на работе, а позже выпивал. Вот щелкнула дверь, Мирта была дома. Девочка с рыжими волосами по плечи и большими зелеными глазами. Завтра выходной день, Ник предлагал вместе с семьей пойти в участок и узнать, как дела с расследованием. У Ника было много «должников», которые с большим удовольствием все рассказали. Сплетни - любимое занятие в маленьком городке, особенно когда немного прощается денежный долг.
Люди Ника не сильно любили, вечно всем не доволен. Часто уходил в запой. Все жалели Стэф и Мирту, не зная, что держит их с этим человеком. После этого Ник запретил жене разговаривать со всеми её друзьями. Также мало кто знает, что он сильно бил Стэф, а иногда и Мирту. Боясь ему возразить, Стэф всё терпела.
Было уже совсем поздно, три часа ночи. По пятницам Ник сильно выпивал и обычно приходил в четыре, а то и в пять часов. Но вед в городе маньяк! Стэф переживала за мужа. Встав в семь часов утра и обнаружив, что мужа все ещё нет, Стэв с тревогой пошла готовить завтрак. Спустилась Мирта. По ней было видно, что она тоже плохо спала. В дверь постучали, девушки надеялись, что это был Ник. Стэф побежала открыть дверь, но, увы, на пороге стоял новый молодой детектив. Высокий и черноволосый юноша. Тут из-за его спины показались ещё трое полицейских.
- Что происходит? – Спросила встревоженная женщина.
- Миссис Рэкнэр, доброе утро, хотя, особо добрым его не назовёшь. Мои соболезнования, вашего мужа нашли сегодня в четыре часа утра мёртвым. – Стэф упала на колени. Мирта помогла ей сесть на диван. Полиция тем временем начала обыск.
- Почему нас обыскивают? – С подозрением спросила Мирта.
- Дело в том, мэм, что ваш муж не просто знал убийцу, а ещё покрывал его.
- Быть такого не может! – закричала Стэф.
Совершено спокойным голосом детектив продолжил:
- Ещё моему предшественнику в этом деле удалось найти первого убийцу. Два года назад, один из офицеров убил любовника своей жены, а ваш муж, и на тот момент, лучший друг помог сокрыть улики. К сожалению, Дэна убили раньше, чем он успел обнародовать эту информацию, но записи с расследованием, нам удалось найти в его доме.
Стэф сидела в полном ступоре. Детектив продолжил - Когда Дэн вычислил убийцу, его коллега, а точнее сам преступник об этом узнал. После смерти любовника убийца начал страдать паранойей, так он решил убить свидетеля, который и не собирался его выдавать. В три часа пьяного Ника Рэкнэра видели выходящим с его другом из бара, а в четыре часа его нашел дворник. – Стэф безутешно плакала, а Мирта стояла за матерью и что-то усердно обдумывала.
– Ничего не найдя, полиция вышла из дома. Мирта побежала за молодым детективом.
- Извините, я понимаю, что мой отец мог знать и покрывать убийцу и всё же, Вы не сказали, поймали ли убийцу?
- Честно говоря, убийца скрылся, но город не покинул так, что его поимка дело времени.
- А как же второй убийца? Вы сказали, что папин друг убил лишь его и скрылся. А зачем ему убивать свидетеля, если Дэн уже вычислил его? А кто тогда убил Дэна? Второй убийца?
- Мыслите в правильном направлении, но расследование не для детей.
- Я могу быть полезной! Я знаю этот город лучше, чем приезжий детектив! А самое главное – я хочу поймать убийцу отца!
- Это всё похвально, но это не игра и допускать к делу я Вас не собираюсь. Тем более, если Ваш отец покрывал преступника, нет доказательств, что и Вы и Ваша мать «чисты». – Мирта на минуту задумалась.
- А может быть такое, что убийство любовника не единственное, что знал мой отец, и тот боялся, что Ник Рэкнэр выдаст полиции ещё что-то, поэтому убил? А полиция обыскала наш дом, в попытке обнаружить хоть какие-то зацепки.
- Мнебудет приятно с Вами работать в будущем, когда Вы станете моей коллегой, миссРэкнэр, но пока что Вы не полицейская, и возможно причастны к этому делу, какпокрыватель убийцы. Я докопаюсь до сути дела и обязательно с Вами свяжусь,обещаю. – Сказал юный детектив инаправился к своей машине. Мирта недовольно топнула, но понимала, что детективправ, однако, желание найти убийцу папы не давало покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Рассказов
Подростковая литератураВ этом сборнике я хочу поведать необычные истории любви. А так же предлагаю познакомиться с прекрасными парнями, которых в жизни не встретишь.