Глава 3.

14 5 0
                                    

Не так давно я закончил учебу, нашёл работу, даже успел показать себя в роли неплохого детектива. Меня отправили в маленький городок, думая, что там всего один убийца. Не думал я тогда, что меня отправили в целый город убийц. До моего приезда шерифа Дэна убили. Детектив, что работал с полицией, оказался ворчливым стариком, который явно что-то скрывал. Спустя неделю работы, я заметил, что мои коллеги многого не договаривали. Наблюдая за местной полицией и горожанами, мне становилось не по себе. Словно каждый из них хранил тайну, которая тянула его на дно. Найдя в доме Дэна записи об его личном расследовании, мне стало плохо. Дэн считал, что убийц было двое, их «почерк» был разный, словно второй лишь пытался подставить первого. Продолжив изучать его дневник, я наткнулся на некий «список виновных». Изучая его, я пришел в шок. Местный детектив вёл подробный отчёт о всех содеянных преступлениях включая убийства. То, что никогда не придавалось огласке. Я сразу понял, что к чему. Это был маленький город, где царило беззаконие. Изучая историю города, оказалось, что когда его основали, то царила на улицах пустота. Люди не хотели из уютных больших городов переезжать в глушь. Тогда было принято решение заселить в него бывших заключенных и их семьи. Это было на тот момент хорошей идеей. Ведь бывшие преступники не только не будут ходить среди простых граждан, а будут сидеть в глуши подальше ото всех, да и к тому же не зря построили новый городок. Местный первый шериф был подкупным человеком из большого города. Из-за этого его хотели уволить, но позже решили отправить его в новый город, заполненный бывшими заключёнными. Собственно так и появилась полиция, что закрывает на всё глаза в обмен на деньги, а местные живут как хотят. Шерифу Дэну удалось раскопать учётные записи первого шерифа и его приемников. А также каждый из шерифов вёл свой «список виновных», дабы обезопасить себя, угрозами жителям, что всё, что они сделают против воли шерифа, станет известно всем и его посадят. То есть у шерифа власть больше мэрской. Горожане грабили приезжих, убивали, насиловали, а когда шерифу становился кто-то из жителей неугоден, он предоставлял доказательства и садил за решетку. А ведь ничего не поделаешь, город без шерифа вызовет подозрения, да и где найти такую власть, которая будет позволять почти всё. Всех такая жизнь устраивала. Местные более-менее ладили друг с другом, а если что-то и случалось, то полиция «поможет» всё скрыть, за деньги, конечно. Вот вроде, всё понятно всё просто, но почему же дело двух летней давности придали огласке? Вот здесь нужно ещё копать и копать... - Подумал молодой детектив.
- Судя по расследованию, шериф Дэн убийцу раскрыл недавно. Если бы было всё так просто, убийца бы лично пришёл к Дэну, что бы тот скрыл улики. Что же ты знал, Ник Рэкнэр?

Чуть позже молодой детектив решил ещё раз проверить улики и записи, Дэна. И понял, что всё же изначально Дэн думал, что это сделал местный и ждал, когда тот сам придёт. Так прошло две недели, и Дэн начал искать виновника. Среди прочих записей детектив заметил, что была маленькая заметочка Дэна «А что если убийца не местный?». Это заставило вновь обратить внимание на «лучшего друга» подозреваемого и на биографию самого убийцы. И да вот оно! Убийца шесть лет назад приехал в город, перевёлся из Сан-Франциско. Женился на местной, которая начала изменять, соседи рассказали про частые ссоры, ну и потом тот не выдержал и решил убить жену с любовником. Но, не зная местной «системы правосудия», лишь привлёк внимание полиции, не явившись к Дэну. Жену так и не убил, залёг на дно, а потом просто развёлся. И Дэн ни сразу вычислил его, ведь тот очень умело водил шерифа за нос. Умный, но временами человек с маниакальными нравами. – Исследуя улики и само расследование, юный детектив пришёл к выводу, что убийца слишком хорош, как для обычного полицейского, слишком зацикливался на мелочах, подчищая хвосты, что очень не типично. Учитывая, что этот человек просто из ревности решил отравить свою жертву, а позже заколотить. Хотя, может, он просто маньяк-психопат, тогда всё логично, творит дело, а потом умело заметает следы. Но всё же стоит покопаться в его прошлом. К слову, злодея нашего зовут Грэд Дуклин.

Прошла неделя, но всё стало лишь страннее. Грэд был обычным, можно даже сказать бесполезным полицейским. Ужасно вспыльчивым. А часто устраивал пьянки у себя дома, и соседям приходилось вызывать его коллег, что бы его успокоили. Либо это было очень хорошее прикрытие талантливого убийцы, либо это был просто человек, который в силу своего характера мог из-за ревности убить любовника жены, а после и её. Тем более, что убийство какое-то сильно примитивное, как для такого «гения». И тут детектив задумался.

Грэд был очень худеньким, а любовник накаченным. Нашелся один единственный свидетель, который рассказал Дэну, что мужчина сам подошел к жертве в баре, после чего предложил его угостить, а когда тот отошёл в туалет, что-то подмешал. Подлое убийство в стиле Грэда, который хорошо оценил свои физические возможности. И как вообще в полицию попал с такими данными? Он от бега на сто метров умрёт, пробежав тридцать! Ну и хоть как-то самоутвердиться, заготовленным заранее ножом нанёс раны уже мёртвому телу. Нет, не тянет Грэд, на «великого убийцу». – Подумал детектив. – Тогда всё просто, кто-то помог психованному Грэду замести следы. Но кто и зачем?...Точно! Его так называемый «лучший друг». Долго же я откладывал биографию Ника Рэкнэра. – Подумал детектив.

- Как же вы познакомились? Чем в действительности занимался Рэкнэр? Ах да, точно, а ведь и с причиной увольнения Грэда из полиции Сан-Франциско не всё просто. Интересное дело, интересный город. Ты это имела ввиду, когда говорила, что знаешь этот город лучше меня, Мирта Рэкнэр? – Сказал в слух последние два предложения детектив.

Сборник РассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя