Глава 2.

7 2 0
                                    

На следующий день Мэй встала, даже не смотря в окно или зеркало, побежала отмечать в календаре пережитый день.
- Вот же, сегодня только вторник, осталось чуть меньше двух недель. – Сказала Мэй и с опущенной головой вышла в коридор. Вдруг услышала стук, словно по крыше стучали тысячи маленьких молоточков. Бабушка и Мэй оглянулись. Женщина прислушалась.
- Неужели дождь? Как так?
- В смысле дождь, бабушка? – Спросила Мэй. – Должно было быть солнечно?
- Должно было быть. Странно.
- Мэй выглянула в окно, небо было затянуто тучами.
- Это, наверное, опять, он. – Сказал вошедший в комнату дедушка.
- Да ты прав. – С улыбкой сказала бабушка.
- Кто он? – Удивленно спросила Мэй.
- Дух дождя, он по слухам живет недалеко от нашей деревни, следит, чтобы не было засухи, он хороший, но правда, сам решает, когда пойдет дождь. Так что предугадать нельзя. – Ответил дедушка.
- Вы же сказали, что духов нет.
- Мы сказали, что никто не похищал никого из жителей, то есть людей, но не говорили, что духов нет. Считай, что это наше старческое, но мы в них верим. У нас только хорошие духи. Плохих возле деревни нет. – Сказала бабушка.
- А как же мамин одноклассник?
- Это тот, которого цикады похитили? – Смеясь, спросил дедушка.
- ЧТО? – Испуганно закричала девочка.
- Это он шутит, у твоего дяди юмор в отца! – Сказала бабушка, грозно смотря на мужа.
- Вот как...- Выдохнула Мэй.
Все утро шел дождь, делать было нечего. Дедушка рассказывал, про ручей, что рядом со второй половиной деревни. Как там хорошо. Мэй внимательно слушала и думала, хорошо было бы туда пойти.

К обеду дождь прошел. Бабушка попросила Мэй быстро сбегать к её подруге и передать кое-что. И надо быстро, пока дождя не было.
Девочка взяла кулек в руки и побежала. Она быстро справилась с заданием. Посмотрела на небо, висели свинцовые тучи, казалось, что вот- вот пойдет дождь. Надо бы побыстрее бежать домой, но так хотелась глянуть на тот ручей. С надеждой, что дождь сейчас не пойдет, Мэй побежала к концу второй половины деревни, к лесу. Зайдя в него, она стала искать ручей. Где-то минут пять поблуждав среди деревьев, она услышала шум бегущей воды. Мэй побежала на звук. И действительно, там был ручеек, но рядом с ним на большом камне кто-то сидел. Это был парень с длинными, как нити серебряными волосами и в белоснежном наряде, украшенным серебряными узорами. Он казался Мэй настолько красивым и как-будто нарисованным, что она замерла. Тогда она поняла, что впервые влюбилась.

Сборник РассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя