Восемь часов утра. Сэм уже сидел в доме Рэкнэров. Детектив старался не смотреть на Мирту, но лёгкий румянец с его щёк никак не пропадал. Девушка тоже была слегка смущена после своего необычного сна. Настала неловкая пауза. И всё- таки Сэм нашёл в себе силы отвлечься от игр его подсознания и перейти к важной теме.
- Миссис Рэкнэр, пожалуйста, Вы можете рассказать нам о Дэне всё, что знаете?
- Конечно. – Начала взволновано женщина. – Мы с Дэном были соседями в детстве. Когда нам было по 14 лет, он связался с подозрительной компанией. Знаете, Дэн жил с отцом, который часто выпивал, мог поднять руку на него и часто участвовал в драках. Но сам Дэн таким не был, не смотря на все трудности, он был добрым, отзывчивым, душой компании.
- А почему Вы выбрали именно слово «подозрительной» компанией? – Спросил детектив.
- Они не были хулиганами, ничего не употребляли, но чем именно они занимались, я не знаю. Дэн никогда не рассказывал. Но, было то, что не давало мне покоя.
-Например, что? – Спросил Сэм.
- Возраст. Все они были взрослыми, лет от 25 до 30. А Дэну 14. Я не знаю, как и где они познакомились. Они часто приходили к нему домой вечером, и Дэн с ними уходил. А утром, когда я шла в школу, он подходил ко мне с улыбой, будто ничего не случилось. В год окончания школы, впервые за всё время, Дэн вёл себя как-то странно. Стал скрытным, перестал общаться с друзьями. Со мной не разговаривал несколько месяцев. А в день выпускного, внезапно, пришёл ко мне и сказал, чтобы я не шла на выпускной вечер. Он был очень серьёзным, даже пугающим. Я решила не рисковать, раз так Дэн сказал, притворилась, что голова болит и дома осталась. А как позже узнала, не зря. Это была самая страшная ночь для нашего города. Её потом в газетах назвали «Ночь кровавого выпускного». Десять неизвестных людей вломились и перестреляли всех моих одноклассников, их родителей и учителей. Дэна я долго не видела после этого. Через два года, у отца Дэна случился сердечный приступ. Мужчина умёр. Хоть особо его соседи не жаловали, но пришли на похороны. И вот когда все разошлись, я шарф где-то потеряла, холодно тогда было, зима. Пошла в сторону надгробия отца Дэна и возле могилы встретила его. Тогда я подумала, что хоть он и не показывался долгое время, но про нас всех не забыл. Дэн был очень грустный, винил себя в произошедшем, два года назад. Обнял меня и сказал, что отомстит, и вернётся, обязательно вернётся. После той встречи, мы долго ещё не виделись. А потом, у моей семьи начались трудности с деньгами, и я нашла вакансию сиделки в небольшом городке, в соседнем штате. Платили хорошо, так я и приехала сюда. Потом познакомилась с сыном, моей подопечной. Ник тогда плохим не казался, часто улыбался, звал на свидания. И хоть я любила Дэна, боялась, что с ним уже не увижусь, понимала, что он во что-то опасное ввязался. Мы с Ником поженились, и всё было хорошо. А потом мне позвонила моя мама и сказала, что Дэн вернулся. Стал таким как раньше: общительным, весёлым, спрашивал про меня. Вот моя мама и сказала, где я. Однако, совсем забыла на радостях, что я уже замужем. Дэн приехал. Не знаю как, но он стал шерифом за полгода. Я подумала, что это очень странно, но Дэн как всегда ничего не объяснил. И где-то в это время, я думаю, Ник начал свой второй «бизнес». Стал очень раздражительным. Наверное, начались проблемы. С тех, пор Ник стал пить, меня бить. В нашей семье был разлад. А Дэна я всё ещё любила, и пусть это и не честно по отношению к мужу, но я до сих пор ни о чём не жалею... Спустя год родилась Мирта. Дэн её очень любил, она была для него всем. И когда Мирта чуть подросла, я рассказала, что Дэн её папа и сказала, чтобы она Нику ничего не рассказывала. Может, было и наивно так поступать, всё рассказывать ребёнку, но это было сделано и глупо жалеть. Я знала, что Мирта умная и Дэна она любила, поэтому Нику ничего не скажет, по крайней мере, я надеялась на это. Дэн говорил, что хочет посадить Ника за его «дела», когда найдёт доказательства его причастности, к людям, живущим за городом. И освободит нас с Миртой от гнёта Ника. Но так и не успел. К слову, Мирта у нас рыжая в точности, как мама Дэна. Я её не помню, была ещё маленькой, но мои родители говорили, что она была с длинными рыжими волосами и большими зелёными глазами, как у тебя.
- Так я похожа на бабушку? – Мирта задумалась. Ведь раньше о своей внешности особо не задумывалась, да и про семью Дэна особо ничего не знает.
- Родители говорили, что отец Дэна очень любил его мать, и когда она таинственно пропала, впал в горе и начал пить. – Сказала Стэф.
- Спасибо, миссис Рэкнэр. Благодаря Вам всё сошлось. Я много чего узнал, благодаря моим друзьям из моего прошло места работы, благодаря Вам всё подтвердилось, да и местные много чего интересного рассказали.
Мысли Сэма:
Спасибо записям Дэна. Шантаж - это плохо, но для такого дела, поугрожать паре преступников можно.
- Итак. Теперь я немного расскажу. Когда я разбирался с делами Грэда и Лаона, понял, что никто из них не причастен к смерти Дэна. Грэд сразу испугался, что на него повесят ещё и второе убийство, по глупости разобрался с Ником, как с человеком, который знает правду и хотел покинуть город. А Лаон убил Рэна, подставив первого убийцу Грэда и на этом всё. У него хорошее алиби, в день смерти Дэна он был в другом штате на «встрече» и быстро бы не вернулся. И спасибо ему за его неосторожность и тупость, у меня не было проблем с уликами благодаря его ножу. Значит, есть третий убийца, который точил зуб на Дэна. А вот здесь интереснее. Это может быть как местный, так и человек не из города. Я думал, будет сложнее, но нет. Круг подозреваемых быстро сузился. Изначально, я решил проверить биографию Дэна. Спасибо моим коллегам из моего родного города, которые охотно помогли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Рассказов
Teen FictionВ этом сборнике я хочу поведать необычные истории любви. А так же предлагаю познакомиться с прекрасными парнями, которых в жизни не встретишь.