Поскольку на нашем пути было много охраны, до «финального босса» мы решили добраться через «тайный» проход знакомого Брэндона. О нём почти никто не знал, у «Лосей» множество секретных путей, про которые другим бандам не известно. Друг Брэндона был ему должен и поэтому без лишних вопросов разрешил нам пройти. Единственное, что беспокоило нас, так это то, что и отец Брэндона тоже знает про этот путь. Он очень нервничал, ведь не факт, что сможет обойти своего отца, как я поняла, глава «Лосей» поистине удивительный человек, ну как для бандита. Пока мой спутник рассматривал карту и решал куда лучше дальше пойти, я задала вопрос другу Брэндона, который охранял этот секретный проход.
- А что между «Лосями» и «Торгашами»?
- В смысле что? – Переспросил Грэк.
- «Лоси» вроде очень сильная банда, а сейчас «Лоси» по приказу охотятся на нас.- Понимаешь, - сказал мой собеседник и на время задумался. – Не всё так просто. С момента основания «Лосей» не было страшнее банды. «Торгаши» так – сбор кого попало. Но потом, неизвестно как, возможно, это только возможно, что босс их наладил некоторые связи в правительстве, что вскоре подняло его банду. «Лоси» оказались в невыгодном положении. Однажды на так называемых «разборках», отец Брэндона потерял много людей. Каким-то образом кучка неудачников из «Торгашей» раздобыла очень хорошее и недешевое оружие, но даже с таким преимуществом, «Лоси» убрали половину «Торгашей», хоть и понесли сильные потери. Глава понимал, что их противник больше не сбор неудачников, у них появилась надежная поддержка. Они решили заключить «перемирие» на условиях «Торгашей». Те признали нашу силу. Теперь мы как собаки «Торгашей» чуть что и бежим исполнять прихоть хозяина. Меня это злит! Наши боролись за свободу и лидерство «Лосей», а мы теперь «стелемся» под этих...
- Вот как, значит...
- Теперь отец Брэндона, должен убить собственного сына, и не в силе сказать «нет». Он боится, что его банда – смысл его жизни перестанет существовать. Главе нет дела до семьи, некогда прекрасный лидер, пытается из последних сил угодить «Торгашу», аж смешно. Надеюсь, Брэндону удастся «Торгаша» убить, ведь всему Нью-Йорку станет легче жить, когда этой скотины не станет.
- Наверное. – Сказала Кая, глубоко задумавшись. - Такие непростые отношения, отец всеми силами пытается сохранить «Лосей», а его сын пошёл против «Торгашей» и все ради меня. – Девушка понимала, что её вины толком не было. Она спокойно жила, встречалась, училась. И в один момент какой-то глава «Торгашей» захотел ей обладать. И все бы закончилось печально, если бы не Брэндон. Но и ему тяжело, за его головой идет собственный отец.Такая непростая ситуация сложилась в судьбе наших героев. Неизвестно как бы сложилась судьба самой Каи, если бы не глупый спор. И может и не правильно играть с чувствами, притворяться, что любишь человека. Но знаете, в жизни много неоднозначных событий, которые однажды вам могут помочь в будущем. Или же наоборот, такие игры помимо душевных ран, принесут множество других проблем, и вы не подозревая, начнете помогать человеку, которому, по вашему мнению, вы не безразличны. Но, я считаю, что «нет горя без добра». А как считаете вы? Чем же закончиться эта история?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Рассказов
Teen FictionВ этом сборнике я хочу поведать необычные истории любви. А так же предлагаю познакомиться с прекрасными парнями, которых в жизни не встретишь.