Мэй вернулась в Осаку. Родители и сестра хвастались своим прекрасным отдыхом. Хине очень понравился Токио, и она решила, что переедет туда жить. Уже присмотрела несколько Токийских университетов. Одна Мэй грустила. Ей казался таким серым и мрачным город. Не то, что зеленные леса. Городские дожди пахли совсем по-другому. Этот запах не был таким родным, как тот, что исходил от Гина. Начался новый семестр. Но и учеба не сильно отвлекала. Спустя год девочка перешла в среднюю школу и на летние каникулы просто умоляла отпустить её к дедушке и бабушке, что привело родителей в шок. Такой городской ребёнок, как Мэй хочет в деревню. И с улыбкой на лице она отправилась к родне. Но помимо этого, даже на удивление для себя Мэй соскучилась за Такеши. Спустя еще одно потрясающее лето, по мнению Мэй, она вернулась в город. Чему еще ей радоваться как не встрече с тем, кого она так сильно любит? Девочка поняла, что за это время окончательно влюбилась в лесного духа дождя. И хоть и понимала, что быть вместе им не суждено, но ничего с собой поделать не могла. Осенью к ним в класс перевелся новый мальчик. Он выглядел симпатично, но до Гина ему было далеко. Именно так подумала Мэй. И вообще стала замечать, что всех сравнивает именно с ним, и каждый день разлуки все труднее и труднее пережить. Полностью отдавшись своим чувствам, она считала минуты до встречи. В начале очередного лета, новенький мальчик, который уже успел погулять со всеми девочка из класса, предложил Мэй пойти в кино. Изначально Мэй даже не подумала, что это свидание, и почти согласилась, думая про дружескую встречу. Но стук капель о школьное окно, словно испарил все чары, которыми новенький покорял девушек. Кохэку – так звали этого парня, был поражен отказом и не раз провожал Мэй домой, надеясь услышать положительный ответ. Городской зной не давал Мэй ни на секунду расслабиться, так еще и Кохэку не давал проходу. Она его в шутку начала называть зноем, ведь они оба её утомляли. В один из вечеров, гуляя с подругой, Мэй встретила Кохэку, тот всеми силами пытался добиться согласия, так сильно его бесило, что не все девочки склонились перед его величием.
- Знаешь, у меня парень есть! Его Такеши зовут! – Сказала Мэй. Она сама для себя не ожидала, что скажет про парня, а уж тем более, что первым кто придёт ей на ум будет Такеши.
- Интересно, как он сейчас? Да и вообще как все ребята? И бабушка с дедушкой. Но, а самое главное, как же хочется увидеть Гина. Заключить его в свои объятия, почувствовать запах лесного дождя. – Подумала Мэй.
Кохэку отстал, успокаивая себя, что дело не в нем, а в том, что просто у Мэй есть парень. Мэй эта версия устраивала.Однако дома было не так спокойно, родители частенько ссорились, Хина вся на нервах из-за грядущего поступления, ведь она хочет уехать в Токио. Аки постоянно мяукала. И может многих это бы раздражало, однако Мэй нет, ведь все мысли были про летние каникулы, что на носу. И вправду, скорые события сильно изменят жизнь нашей влюбленной героини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Рассказов
JugendliteraturВ этом сборнике я хочу поведать необычные истории любви. А так же предлагаю познакомиться с прекрасными парнями, которых в жизни не встретишь.