Сессия закончилась, наступили каникулы. Блэр хотелось отблагодарить Леона, ведь он её провожал всё это время. Она знала, где он живёт, но хорошая ли идея туда идти? А вдруг новые клиенты нагрянут? И вообще, ждёт ли её дилер в гости? Обдумывая это, она тяжело выдохнула. Всё же решила приготовить кое-что из еды, и просто быстренько ему отдать.
- Это же не очень большая проблема будет, если я передам? – Подумала Блэр. Конечно, лучше было бы позвонить и предупредить, но у неё не было его номера. Блэр собралась и отправилась к Леону.
- Надеюсь, я не доставлю много проблем своим визитом. – Словно корила себя за идею прийти Блэр.Дойдя, она постучалась, позвонила в звонок, но тишина.
- Может, он занят или на работе? – Подумала девушка и решила уйти, как вдруг послышался знакомый голос.
- Кто?
- Это Блэр, я, ну, извини, пожалуйста, я тут принесла кое-что в качестве благодарности. – Дверь открылась и Блэр вошла. Она заметила, что правая рука парня в крови.
- Боже, тебя ранили?
- Ничего серьезного, лишь порез, бывает хуже. Я же говорил тебе не приходить! Ладно, не важно, раз пришла, помоги перемотать рану. – Девушка положила кошек с едой на стол, помогла парню и ещё раз тридцать извинилась за то, что пришла.
- Ладно уже, хватит извиняться, это тушеное мясо стоит тысячи извинений. – Доедая приготовленный Блэр обед, произнёс парен.
- Тебе правда понравилось? Я так рада! И спасибо, что провожал меня.
- Мне было не сложно, а еда и вправду вкусная. – В этот момент телефон Леона зазвонил, парень сказал, что сейчас выйдет. Взял небольшой чёрный пакетик, и сообщил, что сейчас вернётся. Блэр выглянула в окно и заметила под подъездом женщину, Леон вышел к ней.
- А чего это они так мило разговаривают? Разве она не клиентка? Ну, конечно, она обняла его. Может, вы на моих глазах ещё поцелуетесь? – В полголоса бурчала девушка, наблюдая из окна. – А что если он со своими клиентками спит? Или у него есть девушка? Почему я не спросила раньше?! – Блэр помрачнела, и уже спокойно проговорила.
- Наверное, мне лучше домой уйти. – Она взяла свою сумку и направилась к двери, как вдруг дверь перед ней открылась.
- Ты куда? Уже уходишь? – Спросил Леон.
- Ага. Не буду тебе с твоей девушкой мешать.
- Девушкой? Это же была клиентка.
- Она обняла тебя! – Чуть ли крича, сказала Блэр.
- Клиенты разные бывают.
- А ты спишь со своими клиентками? – Что? Я правда это спросила? Так Блэр, следи ха словами. – Подумала девушка.
- Нет. Ни один дружащий с головой дилер не будет спать с клиентами, а особенно наркоманками.
- Тогда, а с кем ты спишь?! – Ой, нет, я ещё хуже сказала, да что со мной? – Раздалось в голове.
- Погоди, ты что, ревнуешь?
- Нет, мне нет до тебя дела, и до твоих отношений, и со сколькими ты сейчас встречаешься! – Ну почему? Почему я не заткнулась?! Надо молча идти домой. – Обречённо подумала Блэр и направилась к выходу.
- Знаешь, ты даже ревнуешь мило. – Парень искренне засмеялся. Смущённое и одновременно злое лицо Блэр напоминало маленькую вредную собачку. – Усвойся, с моей работой, особенно сейчас личная жизнь не совместима. – Сказав это, он схватил Блэр за руку, не дав выйти.
- Если ты никуда не спешишь, побудь ещё немного со мной.- Мягко произнёс он.
- И всё же ему очень одиноко. – Подумала Блэр. Она задержалась и решила воспользоваться возможностью узнать пар6я ближе.
- А почему ты стал дилером.
- Давно ещё мой знакомый предложил эту работу. У моей семьи были проблемы с деньгами. Так я с пятнадцати лет в этом деле.
- Пятнадцати? Это и шокирует, и заставляет грустить.
- Грустить?
- Тебе и так не просто, и рассказать не можешь никому, вроде общаешься с людьми, но вечно в себе. Это не сложно понять, если посмотреть на тебя. Я каждый день думаю, всё ли с тобой в порядке.
- Ты каждый день думаешь обо мне?
- Нет, ну, когда я говорила «каждый», я не имела виду прям каждый, вот.
- Убедительно.
- Правда?
- Нет.
- За окном уже был вечер.
- Время так быстро пролетело.
- Хочешь, я покажу тебе одно очень красивое место?
- А что за место?
- Идём, нам надо на крышу. – Ребята по пожарной лестнице поднялись. Перед ними открылся прекрасный вид.
- Леон, отсюда даже видно звёзды!
- Знаю, разве не здорово? – Сказав это, парень подошёл ближе. На крыше было немного прохладно, он со спины обнял девушку, и они молча смотрели на город. Вдруг тишину прервала Блэр.
- Леон, у меня к тебе один вопрос есть, уже давно интересует. А ты сам когда-то принимал свой товар?
- Настоящий дилер не употребляет свой товар. У меня не простая жизнь, опасная, но подсаживаться на эту гадость ещё хуже, но это так, к слову. Люди теряют рассудок.
- Я видела таких. Но ведь и сейчас разве нервы не сводит от всего? От покушений? Полиции, например?
- Ты привыкаешь, годик, другой, и вроде так всю жизнь жил. Знаешь, Блэр, давай, однажды, удем с тобой? Уедем в небольшой городок, где всегда сможем смотреть на звёзды. Я отдохну от работы, и мы просто побудем вдвоём.
- Если ты обещаешь, то я уже сейчас начну ждать тот день, когда мы отправимся.
- Знаешь, я очень рад, что тебя встретил. – Сказав это, он зарылся носом в её волосы, и вдохнул аромат её духов.
- Уже поздно, мне провести тебя, или останешься у меня?
- А можно?
- У меня этой ночью работы нет. А семья не будет волноваться?
- Они в командировке.***
- Ребята вернулись в квартиру. Предполагалось, что Блэр поспит на диване, но пока они разговаривали, лёжа рядом на кровати Леона, они уснули. Утром девушка проснулась в объятьях парня. Осознав происходящее, покраснев, потом успокоившись, она тихо встала. Оставив записку на столе, она быстро вышла из квартиры, и направилась на остановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Рассказов
Teen FictionВ этом сборнике я хочу поведать необычные истории любви. А так же предлагаю познакомиться с прекрасными парнями, которых в жизни не встретишь.