Девушка всё больше окуналась в беседу с её новым «другом». Прошла уже неделя с их знакомства, Шерил действительно начала верить, что их знакомство подстроено судьбой, хотя, не без этого, конечно же. Девушка начала открываться собеседнику, чаще рассказывала о своих тревогах и некоторых семейных проблемах. «Лондон501» её поддерживал, давал советы, но никогда ничего не говорил о себе. И вот девушка радостно сообщает, что с понедельника, они выходят на работу, в этот момент её собеседник резко поменял манеру общения.
- Чистая, наивная душа, что же, у меня к тебе будет маленькое задание. Я сразу понял, в какой ты компании работаешь, «Легион» атаковал всего одну компанию, занимающееся подобной деятельностью. Но, моим коллегам не удалось найти одну очень важную вещь. Видишь ли твой начальник прячет нам нужную информацию не на компьютере, как сказал нам информатор, а на флешке, которую он хранит у себя в офисе, это уже сказал другой информатор. В общем, ты там работаешь, и тебе придётся помочь мне заполучить эту флешку. - Сообщение от «Лондон501».
- С чего это мне вам помогать? - Дрожащими руками написала Шерил.
Ответ не заставил себя долго ждать.
- Сейчас в сети можно найти всю нужною информацию, особенно хакеру. - Написал он, а после скинул всю информации на девушку, на её семью и друзей. - Если хочешь, чтобы ты и твоя семья остались живы и невредимы, лучше помоги мне, мой маленький блогер. - Даже просто читая сообщение, был слышен издевательский тон хакера. Теперь Шерил в его руках, и выбора у неё нет.*На следующий день*
Девушка собиралась на роботу, собирала в хвост свои рыжие волнистые волосы и проклинала своего собеседника.
- Нет, я теперь его марионетка! Сейчас выкрасть информацию, а потом что? - Возмущалась вслух, смотря в зеркало девушка. Хакер дал ей все необходимые инструкции, и даже сам не забыл повозмущаться, что её начальник очень осторожный человек, и это добавляет им работы.
Время пришло, Шерил нервно сидела на своём месте, но потом поняла, что если что, она привлечёт много внимания своим поведением, поэтому решила вновь сделать беззаботный сонный вид, как она обычно выглядела на работе. У Лондона всё было расщипано по минутам, чтобы в случае опасности начальник не забрал флешку с собой, ему придёт обычное оповещение, что его машиной проблемы, и ему необходимо выйти из кабинета на парковку. Сразу, как он туда прибудет, включится пожарная сигнализация. Люди начнут спускаться, а Шерил надо проскочить в кабинет начальника, пока он не вернулся за ценной флешкой. Шерил надо работать в перчатках, чтобы не оставить следы.
- Сигнализация! Время пришло! - Подумала Шерил. Самое сложное было в том, чтобы незаметно ускользнуть от коллег, а после очень быстро по подсказкам второго информатора найти тайный шкаф, достать флешку и перекинуть всю информацию. Сердце билось очень быстро, ей нельзя было попасться. Камеры наблюдения были отключены, Лондон сделал всё, что мог, чтобы ей помочь, включая разработку почти «идеального» плана. Девушка проникла в кабинет, нашла шкафчик, но ключ был у начальника, здесь и пригодилась шпилька.
- Раньше я думала, что умение взламывать замки нужно просто для детских проказ, кто же знал, что мне честной девушке это пригодится во взрослой жизни. Флешка обнаружена! И компьютер начальник не выключал! Я смогу! - Подумала Шерил и подключила Флешку. В современных компьютерах можно подключить две флешки и с одной перекинуть всё на другую, при этом в сам компьютер информация не попадёт. Девушка вставила свою флешку и перекинула все существующие папки. Адреналин зашкаливал, начальник мог вернуться в любой момент.
- Готово! - Радостно воскликнула девушка. Она спрятала свою флешку во внутренний карман кофты, попыталась вернуть флешку в такую же позу, как она её брала, закрыла, с помощью шпильки, тайный шкафчик в стене. Шерил благополучно покинула кабинет начальника и выбежала в коридор. Внезапно послышались шаги в её строну.
- Это он! И что мне делать? - Тут девушка обнаружила, что она стоит рядом с мужским туалетом. Долго не думая она забегает и прячется за дверью, снимает с себя белые перчатки, и также прячет их в карман кофты. Тяжелые шаги проходят мимо неё, и направляются к кабинету начальника.
- Спасена! - Подумала она, сползая по двери вниз. - Нет! Не время отдыхать! Скоро камеры включатся! - Девушка выбежала из туалета. Послышались голоса возвращающихся сотрудников. Шерил спряталась за углом, а после незаметно слилась с толпой. Камеры влачились, а миссия была успешно завершена.***
Уже дома истощенная нервами девушка наблюдала, как хакер взламывает её компьютер и скачивает информацию с её флешки. По его просьбе она удали всё с электронных носителей, а также их переписку. Тяжелый день был позади, Шерил спала, как младенец, а на утро в новостях сообщили, что в полицию была слита вся чёрная бухгалтерия и незаконные международные договоры о контрабанде её начальника.
- А ведь это я добыла информацию. То ли я - герой, то ли злодей, не ясно. - Еле слышно сказала Шерил, почти без эмоционально слушая утренние новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Рассказов
Fiksi RemajaВ этом сборнике я хочу поведать необычные истории любви. А так же предлагаю познакомиться с прекрасными парнями, которых в жизни не встретишь.