Глава 10.

14 5 0
                                    

Мирта и Стэф покинули город. Перед Сэмом стояла ещё одна нераскрытая загадка – разбитое окно в доме Рэкнэров. Скорее всего, кто-то разбил его после ухода Стэф и Дика и перед приходом Мирты. Ценного из вещей ничего не пропало, но Стэфани сказала, что одного из пиджаков Ника нет. Вряд ли обычный вор из дома Рэкнэр вынес бы только простой пиджак. А если пиджак не простой? Как и наш вор. Что если в пиджаке, что-то было? Какой-нибудь потайной карман, в котором хранилось что-то ценное. А зачем разбивать окно? Дверь всё время была открыта. Сэм посмотрел на фото Мирты, что стояло на его столе, и задумался. Детектив взял телефон и позвонил Мирте.
- Любимая, привет. Говорить можешь? Хорошо. Я знаю, что уже миллион раз тебя спрашивал, но может, ты что-то заметила в тот день? Я знаю, что ты уже говорила. Тень? Какая тень? Ты видела какую-то тень? Нет, ты мне раньше не говорила. Думаешь, показалось? А можно подробнее? Ладно, я понял. Спасибо за помощь! И я люблю тебя, береги себя, пока! – Сэм положил трубку и вновь задумался. Тут в дверь постучали. Это была пожилая леди, которая пришла поблагодарить Сэма за его помочь в поимке вора. Позже ещё пару горожан приходили сказать «спасибо» за труд и спокойствие в городе. Сэма начали сравнивать с Дэном. Его так же любили и были благодарны. И хоть Сэм просто детектив, это не мешало горожанам относиться к нему не хуже, чем к шерифам из семьи Ивента. Кто-то с опаской смотрел на чужака, который не поддерживает политику города, а кто-то даже признателен Сэму за его помощь в решении местных проблем. Детектив сидел у себя в кабинете, задумавшись о прошлом.
- Всё же не зря я стал детективом, мама. Она была против этой затеи, а я просто хотел ловить преступников. Я не стал, как старший брат врачом, и как второй старший брат певцом. Я выбрал опасную, но нужную работу. Но, маме всё равно на это, по её мнению, я гроблю жизнь. Завидую я Мирте, они с мамой в хороших отношениях. А моя со мной пять минут по телефону поговорит и всё. Даже на праздники семейные не зовёт. Ведь по её мнению я «копия» отца, который променял семью на работу. Но я не он! И вообще, то, что у меня такая же профессия не значит, что я эгоист, который думает лишь о карьере. Вон братья тоже могу забить на родственников, что им мешает? И вообще, если ей что-то не нравится в отце, так пусть ему и высказывает, а не на мне срывается! Вот папа теперь каждый день дома сидит, газету читает. Пусть разговаривают, проблемы свои обсуждают, так нет, она с ним теперь вообще не разговаривает. И почему они просто не развелись? К чему это упрямое молчание пятнадцать лет? Ладно, их проблемы. У меня и своих полно. – Подумал детектив, снял пиджак со спинки своего кресла и направился в сторону двери.

Сборник РассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя