Глава 10.

8 2 0
                                    

Блэр заканчивает учёбу, получает диплом и находить работу в Торонто. Сложнее всего было вырваться из под контроля родителей. Пережив сильнейший скандал в своей жизни, Блэр покидает родной дом. Но просто переехать в Торонто мало. Главный вопрос состоял в том, как же ей отыскать в большом городе Леона? И вновь на помощь пришёл «Джокер». Отрава, которая однажды их свела, и ещё сведёт не один раз. Девушке пришлось связаться с довольно сомнительной компанией только ради одного – выйти на след дилеров. Три месяца поисков, бессонных ночей, навязчивых мыслей, что с Леоном могло что-то случиться. Это было самое тяжелое время в её жизни. Она вспоминала, с какой грустью покидала родной Монреаль, бежала словно за призраком, что эгоистично растворился в воздухе. Прошло полгода. Невыносимых с моральной точки зрения шесть месяцев. Её никто не заставлял влюбляться в дилера, она сама выбрала этот путь. Но вот на очередной сходке фанатов, среди трёх прибывших дилеров (ведь в Торонто очень много поклонников порошка, и приходилось нескольким дилерам сплавляться с толпой) она заметила его! Живого и невредимого. Только этого уже хватило, чтобы девушка успокоилась. После «сходки» девушка его догнала. Шоку парня не было предела, он и обнял её, и поругал, что она была в этом опасном месте, а чуть позже чуть не поседел, когда узнал, что она подобным образом искала его полгода. Он испытывал смешенные чувства любви, беспокойства и злости.

В ту ночь они пришли в её квартиру,
- Честно, ты своей выходкой меня поразила! Это просто чудо,ч то с тобой ничего не случилось, Блэр! И ты мне что-то говоришь, про взрослого человека, который в праве сам принимать, видимо, опрометчивые решения! – Ворчал парень.
- А ты так и не смог со мной связаться! Хоть бы написал, что жив. Знаешь, как я с ума сходила?
- Ты даже не представляешь, какой ад у нас творится! Ладно, уже всё это не важно. Ведь я наконец-то встретил тебя. – Сказал парень и заключил Блэр в объятьях. – Я люблю тебя, моя малышка, мне очень жаль, что я не смог связать с тобой раньше. Но обещаю, не смотря на всю ситуацию, я больше не пропаду. А теперь, мне хочется тебя наказать, за твоё безрассудное решение! – Сказал он и коварно улыбнулся. – Этой ночью ты только моя!

***

Хоть и непросто было, но пара со всех сил сопротивлялась обстоятельствам, что быть вместе.Леону, конечно, приходилось уезжать, но при каждой возможности, он мчался кБлэр. Через несколько лет у них родился сын. Леон очень любил своё семью, ночем дольше он с ними был, тем опаснее было для ребёнка. Пусть и не простодалось это решение, но им пришлось сократить общение ради безопасности сына. Ивот, вновь, на привычной скамейке, возле детской площадки Блэр наблюдала, какеё сын играл. Сзади кто-то подошёл, и положил руки на плечи Блэр.
- Он так быстро растёт, а меня рядом с ним нет. Появляться я тоже не должен.
- Но появляешься. – Ответила Блэр, поворачиваясь лицом к собеседнику.
- Я стараюсь держаться вдали от семьи, но у меня это очень плохо получается. –Сказал прибывший мужчина, глядя на сына.


Сборник РассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя