Прошло три года с окончания школы. Зорина, Кая и её парень Рик поступили в один университет. Иногда девушке приходилось встречать Брэндона, но они даже не здоровались. За последние пол года встреч не было. Это девушку не сильно волновало, ведь у неё есть прекрасный, заботливый Рик, который, по крайней мере, по характеру намного лучше Брэндона. Но за три года девушка не раз замечала, что Рик общался со многими красивыми дамами, это и неудивительно, он популярен, но всё же было неприятно. Кая особо не переживала только по той причине, что Рик мог поговорить с одной девушкой и больше её рядом не видно было. Может и вправду с ними просто говорит и ничего более?
И вновь начался самый обычный учебный день. Кая немного переживала из-за Рика, но усомниться в собственном парне тоже не хотела. Вдруг Зорина принесла интересные новости.
- Ребята! Вы не поверите! – Крикнула девушка однокурсникам.
- Что случилось? – Ответили они в один голос прибежавшей девушке.
- Кая, помнишь Дэйва? Он с нами с Каей в одном классе учился. – Объяснила однокурсникам девушка.
- Да, я его хорошо помню. – Ответила Кая.
- Так вот, его же папа полицейский. А я на днях встретила Дэйва и он такое рассказал!
- Что же? Не томи! – С любопытством спросил Рик.
- Помните Брэндона – красавца школы?
- Забудешь о таком...- Недовольно буркнула Кая.
- Оказывается, Брэндон ещё в школе стоял на учёте! Он входил в какую-то банду «Лоси», кажется. С начала в полиции все думали, что это просто сбор хулиганов, но недавно оказалось, что это нечто большее и начали копать под них. За несколько месяцев расследование полиция узнала, что глава этой банды сам отец Брэндона! А ещё у них репутация в преступном мире! Они безумно опасны и Брэндон сейчас в розыске!
- Кто бы мог подумать, красавец школы, к тому же отличник окажется бандитом! – Немного со смехом сказал Рик.
- А я и не удивлена. Всегда знала, что из него ничего путного не выйдет! И что за название «Лоси»? Они в честь Брэндона назвались? Или там сбор из последователь Брэндона? – Сказала с легкой иронией Кая.
- Хорошо, что вы таки не встречались с ним. – С легкостью сказала Зорина.
- А должны были? – Удивленно переспросил Рик.
- То в прошлом и между нами ничего нет. Мы же сто лет с ним не общались. – Объясняла парню Кая.
- Хорошо раз так. – Сказал с облегчением Рик.После занятий ребята разбежались по своим делам. Город окутывал вечерний мрак. В одном из переулков Нью-Йорка группа бандитов обсуждала свои планы.
- Я нашел милую девку, как думаете, за сколько мы её продадим? – Показывая фото, спросил юноша.
- Ну не знаю, тысяч за десять?
- Думаю да!
- Вы жалкие! Всех девушек, которых приводит наш младшенький, покупают за двадцать – двадцать пять тысяч, не меньше!
- Слушай, как ты их находишь, Рик?
- Сами приходят. – Ответил с коварной улыбкой парень, сидя на деревянном ящике, что находился за спинами его товарищей.
- А что там с той бабой? – Спросил один из мужчин.
- Кая? Ну, я и не надеялся, но она сама ко мне подойдёт. Плюс будет странно, если заметят, что пропадают все бабы, что общаются со мной. Нужна подстраховка. Но я понял, что и для Каи нашёлся покупатель?
- Верно! Сам «босс» хочет её. Девчонка симпатичная. Только смотри, босс любит «невинных»!
- Помню я!
- Босс, сказал, что хочет сегодня!
- Так быстро? Ну, окей, сейчас ей напишу, чтобы шла ко мне, её «сюрприз» ждет!
- Ха-ха, он ей понравится! – Начали смеяться подельники Рика.
Из их компании Рик был самым молодым, да и вошёл он в неё еще в старшей школе. Задача проста – соблазняй и приводи красоток, которых продадут, и ты получишь деньги.
- Но я удивлён, три года с ней встречаться...- Сказал один из мужчин.
- Меня беспокоил парень из «Лосей», но раз их ничего не связывает...
- «Лоси» не помеха, наш «босс» договорился. Они не будут лезть в наши дела, а мы им будем платить.
- Так даже лучше! – Улыбнулся Рик, спрыгнул с ящика и не спеша пошёл в сторону своего дома.За разговором банды наблюдала чья-то тень, которая последовала вслед за Риком.
*Телефонный разговор Зорины и Каи*
- Куда ты собралась?!
- Не ори, я не маленькая! Тем более иду к Рику!
- Ты слышала, что в последнее время девушки стали часто пропадать!
- Рик совсем близко живет! Семь минут и я уже там!
- И зачем ты ему понадобилась ночью? И за семь минут может много чего случиться!
- Знаю! Но все будет хорошо! – Сказала Кая и повесила трубку.Рик встречал Каю возле своего дома.
- Привет, милый! Зачем я тебе так поздно?
- Мне ты не зачем, а вот боссу нужна.
- Что? Хватит шутить, поздно уже!
- Шутить? А ты реально тупая, если до сих пор ничего не замечала! – Сказал парень. Их двоих стали окружать подельники.
- Кто это? Рик это не смешно!
- Берите её парни, она ваша! А ну да, мы расстаемся! Дело не во мне, дело в тебе! Тебя покупают!
- О чём ты? - Испуганно переспросила Кая.Внезапно чья-то рука потянула девушку, ещё миг и она стояла за спиной высокого парня в черной кожаной куртке.
- Я думал «Лоси» нам не мешают?! – Сказал Рик разглядывая прибывшего на место парня.
- А «Лоси» здесь и не причем! Я здесь по личным причинам.
- Смерть ищешь, пацан? - Сказал кто-то из толпы.
- Только вашу! – Сказал парень и открыл огонь. Когда те начали отступать, парень схватил Каю за руку, и они убежали.
- Ты кто? Что это было? - С отдышкой спросила девушка. Парень понял голову и взглянул на Каю.
- Быть не может, Брэндон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Рассказов
Fiksi RemajaВ этом сборнике я хочу поведать необычные истории любви. А так же предлагаю познакомиться с прекрасными парнями, которых в жизни не встретишь.