Глава 7.

4 2 0
                                    

Мэй чуть успокоилась, она легла на ковать, и вслушивалась в шум дождя за окном. И осознав, что скорее всего этот дождь призвал Гин, девушка спрыгнула с кровати, схватила свой дождевик и выбежала из дома, не слыша что говорили ей мать и бабушка. Она мчалась со всех ног к ручью. Добежав, она начала быстро оглядываться, ища глазами Гина, и таки увидела стоящего над ручьём дождевого духа.

- Гин, я так рада тебя видеть! Спасибо, что помог нам! – Воскликнула обрадованная девушка.
- Что вы делали в том лесу? Все знают, что это за место! Так что вы там делали?! – Крича, и со злостью говорил Гин. В его голосе слышались нотки волнения, по нём было видно, что он сильно испугался за девушку.
- Мы и не хотели, нас папа туда привёз, мы пытались его остановить. Или ты думаешь, я не понимала? Я не испугалась? – К глазам поступили слёзы. – Особенно, когда меня схватил тот дух, мне казалось, что это конец! – Уже рыдая, говорила Мэй. Гин глядя на неё немного успокоился, он подошёл и обнял её, Мэй опустилась на корточки, дух сел рядом.
- Всё уже позади, не бойся, я не дам тебя в обиду этим духам, больше никогда. – Успокаивающим тоном говорил дух, гладя рукой девушку по волосам.
- А папа? Что с ним будет? – Спросила сквозь слёзы Мэй.
- Извини, но ему помочь мы уже не можем, он во власти тёмных духов. Я всё же немного опоздал. – С сочувствием произнёс Гин.
- А как ты узнал, что мы там?
- Я был на крою леса, когда меня известили духи живущие на границе с тем лесом, они узнали тебя, и помчались в поисках меня. – Объяснил он.
- Вот как. Спасибо им, и особенно тебе, Гин. – Уже успокоившись, уткнулась Мэй носом в одеяния Гина.
- Послушай, Гин, тот злой дух, сказал, что-то про «Час Сияния», то есть человек может стать духом? И я могу? Мы можем остаться вместе? – Спросила Мэй. Гин резко отстранился.
- Забудь! Ты слышишь? Забудь об этом! Люди не могут приспособиться к жизни духа, любовь проходит, а потом люди страдают, что не могут вернуться в прежней жизни. Так, что не вздумай, Мэй! – Жёстко произнёс Гин.
- Я поняла, но мне просто интересно, мы давно с тобой знакомы и, кажется, я люблю тебя. А нравлюсь ли я тебе? Если бы было возможно, хотел бы ты, чтобы я осталась с тобой? – Спросила девушка.
- Мэй, я тоже люблю тебя, очень сильно, но я не хочу, чтобы ты потом жалела о содеянном. Конечно, мне бы хотелось навечно остаться с тобой, но мы из разных миров и должны лишь смериться.
- Я не хочу смеряться! – Подумала Мэй. Она знала, кого можно ещё расспросить о «Часе Сияния», девушка твёрдо решила, что станет духом, без малейших сожалений.



Сборник РассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя