Глава 4.

5 2 0
                                    

Ночью Мэй проснулась от знакомого голоса. Это был голос Гина, он звал её по имени. Сначала Мэй хотела выйти, но вдруг вспомнила. Хоть сегодня и не полнолуние, но некоторые из деревни говорят, что этому духу, что приходит из тьмы совсем не обязательно полнолуние. Просто именно тогда он чаще всего наведывается к местным. Но люди пропадали и в дни, когда Луны на небе почти не было. Гин говорил, чтобы она не выходила. Дух обманывает людей. И в окне было видно, что нет ни облачка, значит это точно не Гин. Но голос не умолкал. Не давал заснуть. И Мэй даже думала, что это кто-то из ее знакомых пришел, чтобы что-то попросить.
– Вдруг что-то срочное? – Подумала Мэй.
Но тут послышались капли дождя. Небо затянули тучи. Из-за дождевой стены слышно ничего не было, и Мэй уснула.

***

Наутро остались совсем маленькие лужи, а туч почти не было.
- Гин говорил, что хочет уйти, наверное, он вернулся, чтобы защитить меня. – Подумала девочка.

После завтрака в их дверь постучали. Это был Такеши, который пришел позвать Мэй искать духов цветов.
Девочка пошла гулять.
- Так вот с кем она подружилась! – Сказала радостно бабушка.
- Глядишь, и еще больше друзей заведет.

Дети направились в лес. Духов цветов найти было очень легко, они никогда не прятались от детей. Такие разноцветные огонёчки не могли не поднять настроение. Но Мэй все равно думала, где Гин сейчас находится и скоро ли вернётся.
- Только, Мэй, это секрет! Взрослые всё равно не верят нам. А мы решили, что найденные духи – это большой наш общий детский секрет!
- Поняла! – Ответила Мэй.
Дети ещё походили по лесу, но других духов встретить не удалось. Никто на глаза не попадался, кроме духов цветов, что сопровождали детей всё время. Никого не найдя, дети разошлись. Мэй же побежала к ручью. Хоть там никого и не было, это место больше не казалось одиноким, как в первый день, когда Мэй ждала Гина, оно было спокойным и уютным.

Иногда она приходила посидеть в одиночестве, иногда встречала Гина и сидела с ним часами. Так и пролетали летние каникулы. Девочка не рассказывала про Гина. Он был ее личным секретом.

Как-то после очередной игры с духами ветра, девочка поспешила к ручью. Бабушке же сказала, что ушла гулять на весь день с Такеши. Она так бежала, что возле самого ручья чуть не упала. Но ее успели подхватить.
- Гин?
- Ты чего так бежишь? – Спросил он мягким голосом.
- Я увидела, что дождевые тучи уходят, боялась, что тебя не встречу.
- Всё хорошо, я бы дождался тебя.
- Гин, я всё хотела спросить. Это ты тогда пришел и сделал так, чтобы я из-за дождя не слышала голос среди ночи?
- Верно.
- Я думала, ты ушел в другой лес.
- Поначалу я был уже возле того леса, но местные духи сказали, что дух ночи неожиданно решил нагрянуть в деревню. У меня было плохое предчувствие, поэтому я решил проверить.
- Спасибо, Гин! – Сказала Мэй, обнимая парня.

Они проболтали до вечера. Потом Мэй пришла домой.
- Где ты была? – Спросила бабушка.
- Я? Ну.
- Я все знаю, я встретила Такеши, он сказал, что после обеда ты ушла.
- Я пошла к ручью. Люблю там сидеть одна.
- Ручью? Ты уже как твой дед! Что вас так тянет к этому месту? – Бурча, бабушка ушла.

Мэй выдохнула и пошла в комнату. Ей на телефон пришло сообщение от родителей. Они хорошо повеселились и уже возвращаются домой, и им жаль, что Мэй пришлось торчать в глухой деревне, но бабушку и дедушку нельзя было обижать. Кто-то должен был поехать.
- Да я и не расстроена. – Сказала Мэй вслух. – Я счастлива, проводить лето с Гином.
Но потом до Мэй дошло. Они возвращаются! А значит конец лета, конец каникул. Мэй ошарашено села на кровать. Ей казалось, что лето будет длиться вечно. Больше ей не надо прислушиваться к звукам с улицы, надеясь услышать дождь, больше никакого злого духа ночи, и больше никаких встреч с Гином. Мэй начала плакать. В предпоследний день Мэй побежала к ручью, но Гина не было. Потом приехал за ней дядя. Местные детишки пришли проводить. Она попрощалась с дедушкой и бабушкой. И тут заметила грозовые тучи. Она попросила дядя чуть-чуть подождать и со всех ног побежала в ручью через деревню.
- Гин!
- Слушаю, Мэй.
Девочка заплакала.
- Что случилось? – Спросил встревожено Гин.
- Я уезжаю, прямо сейчас. Я еще приеду, следующим летом. Честно. Ты только дождись!
- Конечно, Мэй, я буду ждать! – Сказал он и обнял девушку.
Мэй крепко обняла его за талию и почувствовала его губы на своем лбу.
- Ты только дождись меня!

Она вернулась к машине.
- Мэй, ты куда так побежала? – Спросил дядя.
- Надо было кое с кем попрощаться.
- А что кто-то из детей не пришел? – Бабушка оглянулась.
- Нет, всё хорошо, поехали!
Как только она села в машину пошел спокойный дождик. Словно прощальный. Мэй стало грустно. Как только они покинули пределы леса, капли прекратили падать. Дождевая стена осталась позади, впереди лишь дорога в город.

Сборник РассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя