Ребята зашли в квартиру. Блэр оперлась спиной об стену. Леон захлопнул дверь и подошёл к девушке. Опираясь рукой о ту же стену, слегка навалившись на девушку, он отрезал Блэр путь побега. Своим лбом он дотронулся до её головы.
- Блэр, я правда люблю тебя. И мне не хочется, чтобы такая малышка, как ты страдала.
- Леон, я не маленькая, и вправе сама решать с кем мне быть. – Они чувствовали дыхание друг друга. Между ними становилось всё жарче и жарче. – Я тоже люблю тебя, Леон! – Проговорила девушка. Это по сути стало ключом от сдерживающего замка. Не ждав, больше ни секунды, парень целует Блэр, и с каждым прикосновением всё более страстно. Девушка положила свои руки парню на плечи. Спустя минуту, Леон осознал, что не собирается больше ждать подходящего случая. Он берёт Блэр на руки и несёт в спальню.
- Даже не верится, что такой мерзавец, как я будет у тебя первым. – Рассматривая лежавшую на кровати девушку произнёс Леон.
- Для меня ты не мерзавец!
- А ты не изменяешь своему мировоззрению. И ладно, я счастлив, что ты не видишь меня плохим. – Леон снимает с себя футболку, и накаченное тело только своим видом соблазняет Блэр.
Словно изголодавшийся вампир, он кидается на шею девушки, сильнее прижимая своим телом Блэр к кровати. И в этот момент маленькая мечта девушки осуществляется. Леон скрещивает её руки над головой и крепко держит их за кисти своей рукой. Второй же ловко скользит по бедру девушки под её маленькое легкое платье. И вновь их губы сливаются в поцелуе. Ими управляли то ли эмоции от недавно пережитого, то ли наконец-то вырвавшиеся чувства.
И вот слетевший с губ девушки стон, словно окончательно избавил Леона от самоконтроля. Поначалу парень действительно старался быть нежным и аккуратным. Но всё больше проникаясь возбуждением, он становился более грубым, более властным и не контролированным, будто дикий зверь. Словно сама Вселенная шептала, сейчас или никогда! Сейчас в мире только он и она, никого больше, ничего больше. Сжимая в своих руках грудь девушки, он вновь ускорился, в тот момент она стала для него, как воздух, которого не хватает. И каждое движение, словно попытка вдохнуть побольше. Но а что касательно Блэр, она совсем не жалела, что находится сейчас с Леоном. Её родители сказали бы, что он ей не пара, её друзья бы не поняли того притяжения, что между ними, и пусть весь мир бы их осудил, она была готова противостоять всем, лишь бы и дальше быть в руках именно это молодого человека.Когда всё закончилось, они влюблено глянули друг на друга. В руках Леона было не страшно, а глядя на улыбку Блэр спокойно.
- Я люблю тебя!
- Я люблю тебя! – Произнесла пара одновременно, а после засмеялась.
- Малышка, мне вновь надо переезжать. Они узнали, где я живу. Нашествие клиентов может вновь повториться.
- Тебе помочь с переездом?
- Я не против. Только жалко, что мы не можем проводить больше времени вместе. У меня сейчас будет много заказов.
- Береги себя, я буду волноваться, и сама постараюсь не попадать в беду.
- Это было бы кстати. – Сказав это, он поцеловал Блэр в лоб.
- Их руки сплелись, и так в тишине, думая о своём, они продолжили лежать в объятьях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Рассказов
Teen FictionВ этом сборнике я хочу поведать необычные истории любви. А так же предлагаю познакомиться с прекрасными парнями, которых в жизни не встретишь.