У всех есть свои демоны, свои скелеты в шкафу. Как много мы скрываем? Каждый из нас прячет от посторонних глаз свою тайну. Иногда, тайн бывает настолько много, что просто стереть и забыть не получается. А представьте, сколько тайн на всей планете! Тайна – это страх рассказать правду, ничего более. Вот, к примеру, есть один городок, название его вам ничего не скажет. Он известен тем, что насквозь пропитался тайнами. У каждого жителя есть свой секрет, однако, у всех у них есть связь, каждый сделал большую ошибку, в которой боится признаться. Этот город мне раскрыл пару тайн, которыми я с вами поделюсь.
Глава 1.
Есть самый обычный на первый взгляд городок. Обычные дома, обычные магазины, обычная газета за 1 марта 2010 года. В просторную белую комнату зашла светловолосая стройная женщина лет сорока пяти.
- Милый, ты видел новости? Какой кошмар! На главной площади нашли убитого человека! Люди говорят, что маньяк вернулся!
- Дай-ка, Стеф! – Пробурчал мужчина, грубо выдернув у жены из рук газету. На его голове виднелась лысина, он был полноватый и совсем не высокого роста. – Точно так же, как два года назад... Скорее всего, это он же.
- Не спеши с выводами, Ник! – Сказал мужчина в полицейской форме, заглядывающий в кухонное окно. Его звали Дэн, это был шериф и «лучший» друг Ника, а так же его сосед. Высокий, подтянутый, у него была слегка смуглая кожа. Его коричневые слегка длинные волосы прикрывали шею.
– Поесть не дают! Полиция с утра пораньше в окна лезет.
- Доброе утро, Стефани! – Снимая шляпу, подмигнул мужчина.
- Хватит моей жене глазки строить! Иди преступника ищи! Два года прошло, его так и не поймали! – Недовольно сказал Ник, злобно смотря на Дэна.
- Кстати! Я думаю, что это совершенно другой человек. Дело в том, что...
- Отлично! Их двое! Нет! Не надо мне твои подробности, иди и ищи! Страшно на улицу выйти! И как полиция только работает?!
- Не бойся! С твоим лицом все преступники на сто метров не подойдут! До встречи, Стэфани! – Сказал с улыбкой Дэн.
-Чего? Иди, работай! – возмущенно закричал Ник! – Ходят тут всякие!
- Успокойся, любимый, кушай, а то опоздаешь! Хотя, у Дэна глаз наметан, плохо если убийц двое.
- Кого ты слушаешь? В газете так и написали, что отравили, а потом зарезали. Все как тогда. А Дэну заняться нечем! Пусть не в детектива играет, а делом занимается, в нашем городе есть детектив!
- Ага, который ничего не нашел!
- Закрой рот, женщина! Зэн - отличный детектив! Просто маньяк хорошо прячется.
- Надеюсь, что найдут. – Обеспокоено сказала женщина. Она села на стул и о чем-то задумалась, глядя в окно, пока её муж доедал завтрак, роняя жирные кусочки бекона на белоснежную скатерть.
Начинался новый спокойный день. Тем временем в город ехал новый детектив. Молодой человек, который уже подавал надежды, был направлен в маленький город, с целью помочь местной полиции, а также показать начальству на что он способен. К моменту его приезда, Дэну удалось напасть на след двух убийц. По пути на работу, он долго хвастался Нику и Стэфани, что скоро закроет это дело. Однако, до участка шериф так и не дошел. Вечером того же дня Дэна нашли мертвым у реки. Теперь молодому детективу предстоит раскрыть три убийства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Рассказов
Novela JuvenilВ этом сборнике я хочу поведать необычные истории любви. А так же предлагаю познакомиться с прекрасными парнями, которых в жизни не встретишь.