Знакомство

20.6K 448 215
                                    

Привет всем, я автор этой истории - Софи. Очень приятно💖 Сейчас познакомлю вас с героиней этой истории.
***
Настояшее имя: Т/И Лèмманн
Прозвища: отсутствуют
Возраст: 19,5 лет
Дата рождения: 16/09
Происхождение: Подземный Город
Вес: 40 кг
Рост: 156 см
Хобби: пение, чтение, спортивный отдых.
Характер: скромная, стеснительная девушка, любит тишину и покой, но если её разозлить, может навалять люлей;>
Особенность: картавость
Ориентация: гетеро
Статус: свободна(пока что)
Цель: спасти мир от титанов и жить спокойной, счастливой жизнью.

*Небольшая история*
Скромная девушка из трущоб хочет наружу, увидеть мир за стенами. Она правда верит, что там лучше? Наверное.
- Т/И-шааааа, открываай, - во входную дверь стучится он. Твой отец. Колени трусятся, руки дрожат, так страшно ещё никогда не было. Отец снова пьян до неузнаваемости. Ты тихо повернула ключ в замочной скважине.
- Привееееет, - он завалился в небольшую ветхую квартиру и сразу-же упал. От него несло ужасным перегаром.
- Отец, прошу, встань, тебе надо выспаться, завтра на работу, - подала руку, чтобы помочь отцу встать. Вместо этого он даёт тебе смачную пощёчину. Чувствуешь на зубах привкус крови.
- Как ты! Смеешь! Говорить так! Со мной! - с каждым вздохом он подходил всё ближе. Схватив за волосы маленькую 8-летнюю девочку, он ударил её голову об стену, повторив это несколько раз.
Сознание всё уплывало от неё. Оно ускользает, и кажется, врятли вернётся. Но ты сильная, и уже через час очнулась. На стене была кровь, как и на твоём лбу. Там останется небольшой шрам на всю жизнь. "Я так больше не могу" - подумала ты, прежде чем принять окончательное решение на побег.
***
- Мама же где-то хранила документы, - рылась в ящиках и искала хоть что-то. Наконец-то. Ты нашла то, что тебе было нужно.
- Дэн Лемманн, значит.. Я найду тебя, дядя Дэн.
Через несколько дней ты собрала все вещи и вышла из коморки на поиски родного дяди. Заняло это примерно дня 2. Ты никогда не выходила на улицу одна, поэтому плохо знала Подземный Город. Спустя долгое бродение по улочкам, ты нашла нужный адрес. Три стука в дверь. Прошло около пяти минут, прежде чем дверь отворилась. На пороге стоял мужчина средних лет, со светлыми, аккуратно уложенными волосами, среднего телосложения. И с такими тёплыми, по доброму смотрящими глазами нежно-голубого цвета.
- Девочка? Чего тебе? - мужчина уже хотел прикрыть дверь, но ты поставила ногу в образовавшийся дверной проём и грустно посмотрела ему в глаза.
- Извините пожалуйста, вы случайно не Дэн Лемманн? - от волнения затряслись руки. А вдруг это не он? Придётся снова вернутся к отцу?
- Да, это я. А что такое? - ты смиренно выдохнула и слёзы сами по себе накатились на глаза.
- Дядя Дэн, пожалуйста, пустите меня к себе. Я - дочь вашей сестры Лорны - ты очень сильно волновалась, чтобы отец тебя не нашёл. Мужчина удивлённо посмотрел на ребёнка снизу-вверх.
- Т/И? Так вот какая ты. Проходи, не стой в дверях, - дядя пропустил тебя и ты вошла в скромную обитель, - присаживайся, я сделаю нам чай.
- Спасибо, дядя Дэн, - немного успокоившись, присела на небольшую табуретку.
- Дэнни, просто Дэнни, - он улыбнулся, ты тоже.
****
- Т/И, почему ты здесь? Почему не дома? Мама с папой могут волноваться, - лицо побледнело после его слов, а в голове начали всплывать моменты мучительного и грустного раннего детства.
- Дэнни, я.. мама умерла 4 года назад от чумы, - его волосы стали дыбом, а глаза стали в 5 раз больше.
- Как так?! Моя сестра скончалась, а я не знал?! Мне так стыдно! Что же я за человек такой, - его взгляд упал на твои окровавленные ноги, что были неумело обмотаны хлипкими тряпками - Т/И, что с твоими ногами?
- Папа.. после смерти мамы он начал много пить, приходил пьяный домой каждый день и бил меня.. мне так страшно.. я не хочу туда возвращаться..- дядя встал, неспеша подошёл к тебе. Лишь мягко улыбнувшись, присел рядом на колени и прижал тебя к себе в тёплые, такие нужные и желанные объятия.
- Прости меня, прости. Мне правда очень жаль.. Я никогда не интересовался жизнью сестры, лишь молча наблюдал со стороны и ничего не мог поделать. Я очень сожалею, что твой отец так с тобой обходится..
- Это не ваша вина. У всех в жизни бывают трудности. Перестаньте себя винить, - пытаешься утешить его, снова увидеть ту милую улыбку, что он показал тебе при встрече.
Дядя грустно посмотрел на тебя и твёрдо сказал:
- Т/И, с этого момента ты живёшь у меня. Я устраиваюсь на другую, более оплачиваемую работу, буду обеспечивать тебя. Помни, всё будет хорошо. Однажды мы выйдем наружу, в свет. Я надеюсь, ты будешь самой счастливой девочкой на свете. Обещаю, я смогу воспитать из тебя достойного человека!
- Спасибо, Дэнни! Огромное вам спасибо!
****
Прошло 2 года. Тебе 10, ты спокойно живёшь у дяди, иногда помогаешь ему с работой и небольшим хозяйством. Тебя не бьют, не унижают. Дэнни много тебя научил. Например, драться с другими людьми ради самообороны, ведь он не всегда сможет быть рядом. Ты хорошо справлялась с обязанностями, и хорошо сражалась. Одним вечером вы с дядей собрались в гостиной.
- Т/И, хочешь, я расскажу тебе о твоих родителях?
- Я только за, - ты уселась поудобнее в кресло и стала слушать.
- Твоя мама, Лорна Лемманн, была скромной девушкой, в отличии от меня. До десяти лет она не выходила из дома, вечно чего-то боясь. Лорна любила рисовать. У неё очень хорошо получалось. Подожди секунду, - дядя встал и начал искать что-то у себя в столе. Он достал небольшой лист бумаги, на котором была нарисованна твоя мама с дядей Дэнни.

Я люблю тебя, Леви Аккерман!Место, где живут истории. Откройте их для себя