"Что?"
Его мерзкий язык пытался пролезть тебе прямо в рот, от чего хотелось блевать. Он крепко держал обоими руками твою талию, а ты, в свою очередь, была этим очень недовольна. Какое он право вообще имеет тебя целовать? Слёзы скатывались с обоих щёк водопадом. Резко, когда он засунул свой язык обратно тебе в рот, ты очень сильно его укусила, от чего тот отстранился. Два нехороших похотливых огонька заиграли в глазах Кроули и он начал приближаться. Всё ближе и ближе. Он расставил руки около твоей головы, не давая прохода, чтобы выйти. Ты била его своими маленькими кулачками прямо в широкую мужскую грудь, но он просто засмеялся. Он снова приблизился, чтобы поцеловать, но тут ты видишь, как чей-то явно могущественный кулак сносит ему морду. Ты обернулась, чтобы посмотреть на своего спасителя, и это оказалась Микаса. Она схватила тебя за руку и повела подальше от этого идиота. Вы шли в сторону твоей комнаты. Велор всё ещё лежал на полу, постанывая от боли. Микаса открыла дверь твоей комнаты и вы обе зашли туда. Мики не было, потому что сейчас как раз было время ужина. Ты предложила Микасе присесть с тобой на кровать и вы заговорили.
- Т/И, с тобой всё в порядке? - ты положительно кивнула и подруга приобняла тебя за плечи. Ты почувствовала, как слёзы Микасы падают тебе на плечо.
- Т/И, я.. так рада, что ты.. снова с нами, - ты впервые увидела, как Аккерман улыбнулась. Самой невольно захотелось улыбаться. Ты засмеялась так искренне, как могла, и тихо прошептала:
- Я скучала по вам.
Вы ещё немного посидели и поболтали по душам. Микаса рассказывала много всего, что происходило с вами за это время. Про экспедиции и вылазки, что ничего так и не дали. Про друзей, что ходили мрачнее тучи и грустили целыми днями. Даже у Саши пропал аппетит.
- Ой, сейчас же ужин! Совсем забыла! - Микаса встала с кровати и побрела в сторону двери.
- Т/И, ты не идёшь ужинать? - ты отрицательно повернула головой и Микаса, улыбаясь тебе, сказала:
- Отдыхай.
В комнате было особенно скучно. Заняться было нечем, поэтому ты решила прийти на своё любимое место около реки. Ты давно его не посещала, было интересно узнать, как сильно всё там изменилось. Ты пришла на место, и была рада, что всё осталось, как есть. Прохладный ветерок обдувал плечи, но ты не придала этому особого значения. Присев на берегу, ты начала рассматривать воду, как раньше. Вспоминала моменты, что провела здесь. Как ты вместе с Леви смеялась здесь, и как здесь же хотела утопиться.. Вдруг ты почувствовала, как кто-то рядом подсел к тебе и обвил рукой твои плечи. Ты повернула голову и увидела Велора. Стараясь отодвинуться, он ещё больше прижимал тебя к себе. Парень начал говорить.
- Когда ты уехала из Подземного Города, я не мог перестать думать о тебе. О твоей красоте и элегантности. О такой чувственности и грации. Я решил поступить в кадеты ради тебя, чтобы быть всегда рядом. Но.. когда меня приняли в разведкорпус, тебя там не оказалось. Ты ушла.. Я искал тебя каждый день, но, как видишь, ты сама меня нашла. Теперь мы будем всегда вместе, до самого конца. Я ведь люблю тебя и никому не отдам, - эти слова тебя разозлили. Этот человек в твоём детстве причинил тебе столько как моральной, так и физической боли. Даже если ты бы его простила, то никем, кроме обычных знакомых вы бы не стали. А тут он огласил о отношениях! Хамство! Глупости! Бред сивой кобылы! Что он о себе возомнил! Ты поднялась с земли и сказала ему.
- Не приближайся ко мне, Кроули, - ты развернулась в противоположную ему сторону и собиралась уходить, как чувствуешь, что он грубо хватает тебя за руку и кидает на землю. Спина больно ударилась об камень, а изо лба потекла кровь. Ты шикнула и поняла, что этот идиот залез сверху на тебя и прижимал все конечности к земле.
- Ты больше не уйдёшь от меня. Я ещё тебя не отпускал, - его руки начали подниматься к твоей груди. Ловкие пальцы обхватили полушария и как только он хотел их здавить, кто-то ударил парня прямо в лицо и откинул на несколько метров. Подняв глаза, ты увидела, как капитан Леви сейчас избивает Кроули. Как тогда, на рынке. Ты собиралась подбежать к ним, но как только поднялась, почувствовала огромнейшую боль в спине. Ты вскрикнула от боли и зажмурила глаза. Аккерман обернулся и посмотрел на тебя. Адское пламя потихоньку начало выедаться из красивых глаз и мужчина, ударив ещё несколько раз парня в живот, подошёл к тебе, поднял на руки и понёс в свой кабинет. Теперь, почему-то, эти прикосновения не казались тебе отвратительными. Наоборот, ты так давно скучала по ним. Чувства ласки и заботы окутали тебя, но ты снова вспомнила про его поступок и немного утихомирила свой пыл. Вы зашли в его кабинет. Капитан хотел положить тебя на диван, но.. это был тот самый диван. Где он тебя поцеловал, где он признавался тебе в чувствах, где нежно прижимал тебя и целовал, и.. где он с Петрой переспал. Ты протянула руки и прошептала:
- Нет.
Леви поднял свой и без того обеспокоенный взгляд на тебя, и сам присев на диван, положил тебя к себе на руки и начал обрабатывать раны. Он тихо гладил волосы, дул на ранки и смотрел тебе прямо в глаза. А ты.. не могла пошевелиться. В сердце будто разблокировались старые чувства, что ты так отчаянно пыталась отбросить. Ты молча смотрела на него, на его черты лица, что так давно не видела. И эти губы.. так манили к себе. Но.. "Нет, пожалуйста. Я не хочу снова быть разбитой. Пожалуйста, сердце, отпусти его", - приказывала ты себе, но оно наоборот, всё чаще билось и ты заливалась краской от каждого его прикосновения.
- Он не покалечил тебя? В следующий раз прикончу его прямо на месте.
- Я.. - не долго думая, ты тихо прошептала, - ..спасибо.
Капитану стало как-то легче. Даже это маленькое "спасибо" было таким приятным. Особенно слышать его именно от тебя. От дамы его сердца.
**************************************
Несколько минут ранее.
Микаса пришла в столовую немного позже, чем все, что насторожило ребят. Она присела за столик к Эрену, Армину, Саше, Конни и Жану. Обеспокоенные ребята задавали вопросы без остановки.
- Микаса, почему ты опоздала?
- Микаса, всё хорошо?
- Микаса, с кем ты была?
- Микаса, почему ты выглядишь злой сейчас?
Девушка ударила кулаком по столу и тихо сказала.
- Заткнитесь.
Она немного подумала, стоит ли рассказывать ребятам про случай с Т/И и Кроули. "Всё таки, они тоже её друзья. Они должны знать", - с этими мыслями она начала говорить.
- Какой-то подонок прижимал Т/И к стене и целовал. Я как раз мимо проходило и их заметила. Всё бы ничего, но.. она плакала. Я подошла и ударила того идиота и мы с Т/И ушли. Она не захотела ужинать и осталась в своей комнате, - этот разговор слышал и капитан Леви. Он грубо поднялся из-за стола и быстрым шагом вышел из столовой, направляясь к тебе в комнату за объяснениями. "Что это за подонок?! Ублюдок! Идиот! Убью на месте, если узнаю, кто это! Т/И наверное сейчас плохо..Я должен увидеть её!", - капитан зашёл к вам в комнату, но никого, кроме Мики, что рисовала на полу вместе с Марко, он не увидел.
- Солдат Майер, вы Лемманн не видели? - она отрицательно помотала головой и начала что-то говорить про реку. Тут-то он и вспомнил.. Про реку, где вы так часто виделись. Было тогда очень весело. Теперь он уже бежал к реке, потому что вспомнил, как он с Арлертом вытаскивали тебя из той речки. Там он и увидел вас.. с тем парнем, который был в Подземном Городе. Как он грубо прижимает эту хрупкую девушку к земле. "Если хоть волосинка с её головы упадёт, я не посмотрю на криминальный закон и убью его!", - он понимал, что ревнует. Сильно ревнует. Что только он может прижимать эту девушку к земле. Только, мать его, он и никто больше!
**************************************
Так ты и лежала на руках у Леви. Оба молчали. Но эта тишина была будто успокоительным для обоих.
- Т/И, я.. - Леви хотел что-то сказать, но вдруг в комнату кто-то постучал и дверь отворилась. На пороге стояла Петра и она просто прожигала тебя взглядом. Но.. в какой-то степени этот взгляд выражал грусть и тоску.
- Капитан Леви, извините, я принесла документы, - девушка забежала в комнату, быстро положила документы и пулей вылетела, даже не закрыв двери.
Она побежала в свою комнату, закрыла дверь на замок и села на кровать. Её глаза были наполнены слезами, и она тут-же заплакала.
- Т/И.. она вернулась.. Зачем?! Зачем она вернулась?! Почему она не отпустит его?! Мне жаль! Жаль, что я причинила ей боль! Но я хочу быть с ним! Капитан Леви мой! Я не отдам ей его! Я убью её! Убью! Без колебаний!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Леви Аккерман!
FanfictionВ отряде разведки появилась новая девушка - Т/И Лемманн. Скромная, стеснительная девушка хранит в своей душе много тайн. Она боится открыть своё сердце всем, кроме него..