- Т/И, значит. Ну здравствуй, дочка, - ты попятилась назад, прежде чем осознала, что он узнал тебя.
- Вы ошиблись, мы с вами незнакомы, - ты решила настоять на том, что он ошибся, чтобы никто ничего не заподозрил.
- Я не мог ошибиться. Я знаю твоё лицо. Это лицо я видел каждый день, - он хотел подойти ближе, но капитан заградил тебя своей спиной.
- Если солдат сказал, что не знает вас, значит вы и правда незнакомы, - капрал собирался подойти к Гансу, но он достал пистолет и приложил его к виску.
- Ещё один шаг, и я выстрелю, - Леви остановился, - а ты похорошела, я вижу. Знал же, что пойдёшь в разведкорпус. Надо было тогда покончить с тобой, как и с твоей матерью, - в глазах потемнело. Что он только что сказал? Он.. убил твою мать? Но ты же сама видела, как она умерла на кровати? Или.. не умерла.
- Хватит нести чушь. Солдат Лемманн, вы знаете этого мужчину? - он обернулся на тебя и ты побоялась чего-то.
- Н-нет, капрал, мы не знакомы, - ты мигом закрыла рот руками, а отец самодовольно засмеялся.
- Это ты! Ты - Т/И! Ты - моя дочь! Я не ошибся! Ты тоже картавишь! Думала, как пойдёшь в кадеты, так и грохнешь меня? Нет, ты ошиблась! Меня никто не убьёт! - ярость вспышкой оказалась в твоих зелёных глазах. Ты была зла. Очень зла. Ты побежала на отца, и со всей злости ударила его в челюсть. Тот упал, из его рта потекла кровь. Ты не могла остановиться и била его в живот, схватив за волосы, била головой об стенку, как он тогда. Ты кричала и захлёбывалась в собственных слезах, истерика нахлынула с головой. Солёные слёзы текли в рот, от чего ты кашляла:
- Ты убил мою мать! Ты убил меня! Ты убил мою веру в себя! Я была просто куском мяса! Грушей для битья для тебя! Ты никогда меня не любил! Теперь почувствуй, какого мне! - ты упала на пол без сил. Обхватив колени, прижала их к себе и просто плакала. Капитан молча наблюдал за этой картиной. Когда ты упала, он присел рядом. Посмотрел в твои глаза, наполненные болью и сказал:
- Не надо тратить на этого мудака свои силы, - ты посмотрела на него и просто кивнула, - сейчас я вызову Военную Полицию и они заберут его в участок. Сядь отдохни, успокойся. Всё будет нормально, поверь.
Ты глубоко вдохнула и посмотрела на него:
- Он ещё жив? - капитан нащупал пульс.
- Да, но он в отключке. Хорошо ты его долбанула, - капитан улыбнулся.
- Он заслужил, - ты сидела на кресле, капитан сел на корточки и посмотрел в твои глаза.
- Т/И, ты правда жила в Подземном Городе? - ваши глаза встретились. Ты мимолётно отвела взгляд.
- Было дело, - ты встала как раз в тот момент, когда в комнату забежало трое полицейских, - пойдёмте, здесь нам делать нечего.
Вы вышли из квартиры. Ты обратно положила ключи в свой карман и вы ушли, прогуливаясь по городу.
- Нам пора, - сказала ты, но капитан остановился.
- Тебе не нужно никого проведать? Или.. - он запнулся, но ты поняла почему.
- А можно? - он кивнул головой.
- Только я пойду вместе с тобой. Город опасен, ты сама это знаешь.
****
Вы молча шли с капитаном по улице. Ты знала немного людей в Подземном Городе, но всё-таки ты хотела проведать троих своих друзей:
1. Дядя Дэнни
2. Мама Мики
3. Дядя Кенни
Ты решила, что прежде всего отдашь письмо Мики её маме Индире. Вы направились в ветхую халупу, которую ты часто посещала, будучи совсем маленькой. Вы подошли к дому и ты постукала в дверь. Она отворилась и из дома вышла худая, бледная женщина. Мама Мики выглядела нездорово. Ты обняла её.
- Здравствуйте, это я - Т/И Лемманн, - её мама посмотрела на тебя и улыбнулась, начав плакать.
- Т/И, это правда ты? Как я рада! Как моя дочь? С Микой всё хорошо? Она не болеет? Хорошо кушает? - ты засмеялась и погладила её волосы.
- С Микой всё замечательно, она жива и невредима. Я ведь обещала вам, что буду следить за ней, - она улыбнулась и посмотрела на ззади стоящего Леви.
- Капитан Леви? Какая честь? Спасибо вам за ваш труд, мы очень благодарны! - он лишь кивнул. Ты не хотела медлить.
- Миссис Майер, ваша дочь, Мика, она просила передать вам это письмо, - ты достала из внутреннего кармана конверт и отдала ей в руки. Мать залилась слезами и напоследок обняла тебя, желая удачи.
- Солдат Майер тоже отсюда? - ты кивнула.
- Капитан, могу ли я зайти в ещё два места. Надеюсь, это не займёт много.. времени, - ты запнулась и покраснела.
- Идём. Я не против. Если тебе надо - пойдём, тем более мы никуда не спешим, - он нагнулся около твоего уха и прошептал, от чего ты вздрогнула, - хватит краснеть, когда картавишь.
Ты просто кивнула головой и ещё больше залилась краской. Капитан ухмыльнулся.
Далее вы отправились в домик твоего дяди. Раньше это был и твой домик. Тогда вам было очень весело. Вы часто сидели вечером, пили чай и рассказывали смешные истории. Оба смеялись и радовались жизни. Вдруг вы оказались на главном рынке Подземного Города. Леви заприметил ларёк с чаем и отошёл. Ты обернулась, а его и след простыл. Проходя по улочкам, тебя кто-то толкнул. Ты не ожидала и немного попятилась назад. Перед собой ты увидела парня. Стоять. Это что.. Велор Кроули?
***
Flashback
- Велор, смотри, мы нашли эту девчонку возле обрыва! Походу она упала оттуда! - несколько мальчишек с маленькой девочкой на руках подбежали к их главарю.
- Посмотрим, кто это у нас? Хм, кажется я знаю её! Это же Т/И, которая вечно защищает свою подружку! - пацан схватил своей рукой твоё лицо.
- Побейте её, пока остальные не пришли, - они кивнули и начали пинать твоё и так больное тело. Ты плакала и просила остановиться. Но они будто не слышали тебя, били без остановки по лицу, по рукам, везде.
Никогда не понимала, почему он так жесток с тобой. Было больно, но единственное, что ты могла делать- молчать в тряпочку.
Конец Flashback
*****
- Не ожидала? Весь город уже шумит о том ,что ты вернулась, - он схватил твоё лицо и приблизился к нему.
- Такая же, - он сжал твоё горло, - вообще не изменилась.
- Ты.. - задыхаясь, проговаривала ты, - ..ошибаешься.
Ударив ногой парня, он отлетел на несколько метров. Ты подошла и посмотрела на него.
- Кроули, пора бы уже и повзрослеть, - от таких слов он был оглушён ненавистью и быстро встав, собирался схватить тебя, но ты умело ударила его рукой по затылку.
- Думаешь, стала разведчиком и сможешь победить меня? Ха, не смеши, я всё равно сильнее и хитрее тебя, - он попытался встать, но ты крепко прижала его ногой. Вдруг, он достал нож и кинул в тебя. Ты не успела отскочить и нож попал прямо в плечо.
- Ты сам-то никапельки не изменился, такой же идиот, - нож заехал глубоко, ты собиралась его вытянуть, но тебя остановила мужественная рука капрала Леви.
- Не трогай, - капрал разозлился. Они затеяли драку, капитан и Велор бились друг с другом, но ты не выдержала и стала посредине, громко крикнув:
- ХВАТИТ! - ты смутилась и опустила взгляд на свои ноги. Капитан молча ушёл, убивая взглядом Кроули. Он взял тебя за руку и вы ушли. Нож всё ещё торчал в твоём плече. Вы зашли в переулок, капитан посадил тебя на землю, а сам присел на корточки, прощупав место удара:
- Больно? - ты немного кивнула и он взялся за рукоятку ножа, немного потянув на себя. Ты скривилась от боли. Она прожигала твоё тело, но ты понимала, что так нужно. Капитан потянул ещё, но этого было недостаточно. Ты невольно вскрикнула от боли в суставе.
- Терпи. Ты сможешь, - случайно сказала ты себе. Ты думала, что сказала это в своей голове, но ты произнесла это вслух. И тут.. капитан крепко обнял тебя, а ты сидела краснее помидора. Он схватил нож и быстро вытянул его из плеча, а ты крепко вжалась в спину капитана. Когда увидела, что ножа больше нет, быстро выдохнула.
- С-спасибо, капрал Леви, - он посмотрел на твоё немного смущённое лицо, и сам не понимая, тоже смутился. Достав из кармана пластырь, он на некоторое время заклеил рану.
- Сможешь дальше идти?
- Смогу. Я должна.
На очереди всё ещё оставался дом дяди Дэнни. Вы подошли к нему, и ты постукала как раньше: пять маленьких постукиваний и один большой стук. Снова, через 5 минут, дверь отворилась, но это был не твой дядя.
- Дядя Кенни? - ты невольно улыбнулась и обняла его. У капитана было выражение лица, которое не предвещало ничего хорошего.
- Т/И-ша? Леви?
- Кенни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Леви Аккерман!
FanfictionВ отряде разведки появилась новая девушка - Т/И Лемманн. Скромная, стеснительная девушка хранит в своей душе много тайн. Она боится открыть своё сердце всем, кроме него..