Глава 24

5.8K 218 25
                                    

- Добро пожаловать в Марлию, чужеземцы! - к вам подбегает 2 маленьких девочки и 2 мальчика. Они радостно улыбаются, по ним видно, что они желают с вами познакомиться, - откуда вы прибыли?
- Мы летели с самого.. - ты уже хотела сказать что-то, но Мика закрыла твой рот рукой и мило улыбнулась детям.
- Мы прибыли из соседнего города к нашим давним родственникам, - девушка ещё что-то рассказывала малышам, пыталась их рассмешить. Ребята слушали её с диким удовольствием, смеялись и приплясывали около новых друзей. Но тебя всё не покидала мысль. "Почему она не сказала, что мы прибыли с Парадиза?".
Через несколько минут к вам подошла милая девушка невысокого роста, с красивыми длинными чёрными волосами. Она приветливо улыбалась и её взгляд был спокоен и умиротворен.
- Меня зовут Пик Фингер. Я рада появлению новых друзей, - только сейчас ты заметила, что девушка передвигается на костылях. Ты тут же подбежала к ней, чтобы облегчить ходьбу.
- О нет, не стоит, я уже привыкла, - девушка потянула тебя в свои объятия. Стало тепло и уютно. Её руки были очень мягкими, - я покажу вам, где вы можете остановиться.
Вы покорно пошли за Пик. Она жваво разговаривала с твоей подругой, постоянно рассказывала много захватывающих историй. И вот, вы оказались около скромного отеля. Заходя внутрь, ты заметила одну интересную вещь. У каждого марлийца на рукаве была повязка с их знаком. Тебе тоже дали такую, но ты не спешила её одевать. Когда вы подошли к стойке регистрации, Мика что-то шепнула администратору и он дал ей отдельный ключ, который висел в самом углу. Вместо того, чтобы подняться на верхний этаж, вы спустились в подвал. Света там практически не было, да и дверей тоже. Пик завела вас в самую дальнюю комнату, и сама тоже зашла. Сама комната была достаточно просторной для двоих. В коридоре стоял шкаф для верхней одежды и ещё несколько шкафчиков. Пройдя дальше, ты увидела две небольшие спальни, как раз для тебя и для Мики. Также в номере была ванная и уборная, кухня и маленькая гостиная. Мика схватила тебя за руку и повела вглубь своей спальни. Пик спокойно шла за вами. Вы присели на кровать. Она была достаточно мягкой.
- В Марлии такие хорошие гостиницы, - единственное, что успела сказать ты, перед тем как Мика снова заткнула твой рот.
- Я правильно понимаю, вы от Райнера? - сказала Пик, аккуратно присаживаясь к вам на кровать.
- Да-да, всё правильно, Пик. Райнер успел сказать тебе, перед тем как его заточили в пыточную? - девушка робко кивнула и очень странно улыбнулась.
- Две элдийки прибыли в Марлию.. Как странно, что и Бертольд, и Райнер спокойно всё вам доложили. Видно, вы были очень близки.. - Мика тут же покраснела и начала вертеть головой в знак отказа.
- Нет-нет, мы просто очень хорошие друзья! Ну, по крайней мере, были друзьями.. Я никому их не сдавала.. Никогда.. Старалась отвертеть от них подозрения.. А в итоге, всё закончилось плачевно.. - подруга опустила взгляд на кровать и тяжело всдохнула.
- А ты, милая девочка? Ребята ничего тебе не рассказали?
- На самом деле, я ничего не знала.. В тот самый вечер, когда мы сидели с Микой на берегу.. Она предложила мне сбежать в Марлию с ней.. На воздушном шаре, который нам отправят.. Подставить свои смерти.. Я сама не осознавала, что делаю.. Просто так всё надоело! До чёртиков! Мой любимый человек снова бросил меня! Снова я остаюсь одна! Я ведь.. так его любила! Любила до безумия! А он.. - не сдерживая эмоций, что так сдавливали грудь, ты начала тихо плакать. Пик тут же подскочила к тебе, крепко прижала к себе и начала вытирать слёзы своими тонкими пальцами.
- Ну что ты, бусинка моя, не плачь.. С сегодняшнего дня твоя жизнь начинается с чистого листа..
*****
Прошло 3 года. 3, мать его, года! Ты с Микой осталась жить в Марлии, нашла много новых друзей. Пик помогла тебе морально отдохнуть, и после уговорила вступить с подругой в войска Марлии. Не пропадать же таким способным солдатам! Никто из войска не знал, что вы - две элдийки, а вы и не рассказывали. Во время пребывания в новой стране ты чувствовала себя свободно. Первое время было трудно жить со смутными воспоминаниями прошлого. Но Мика и Пик помогли тебе оклематься. Ты встала на новую сторону: сторону Марлии. Господин Магат видел, какой способный ты боец. Ловкая, быстрая, сильная, хорошо придумывает стратегии. И через пол года после твоего пребывания в войсках, тебя порадовали новостью. Ты была на пике радости! Барабанная дробь.. Да! Тебя назначили главным капитаном марлийских войск! В тот день, когда ты рассказала об этом Мике, она крепко обняла тебя. И заплакала от радости на твоём плече. Ты не понимала, почему она так сильно радуется.. А у подруги в голове было только одно: "Наконец-то она счастлива.. "
События происходят после нападения Эрена Йегера на Марлию..
- Почему.. Как это произошло.. - ты сидела посреди города, от которого остались только обломки. Ты вспоминала тот день..  День, когда Парадиз присоединился к игре..
****
- Капитан Т/И! Что нам делать?! Воины Парадиза убивают всех наших жителей! - ты стояла в своей уже привычной экипировке на крыше вашего военного бункера. Войска, которые отдали тебе под управление, столпились вокруг тебя огромной кучей. Ты знала, на что способен Парадиз. Поэтому не хотела терять большое количество солдат. На крыше раздался твой Громкий, неожиданный приказ:
- Воины Марлии! Слушать мой приказ! Ни в коем случае не нападайте на них первыми! Эвакуируйте остаток жителей! Помогите потерпевшим! Обороняйтесь от элдийцев! Но не нападайте!
- Но капитан Т/И! Они ведь уйдут! У них в руках будут наши титаны! Прародитель поглотит их!
- Ты не услышал меня, солдат? ВЫПОЛНЯТЬ МОЙ ПРИКАЗ! С ЭРЕНОМ ЙЕГЕРОМ Я САМА РАЗБЕРУСЬ!
Перед тем как уйти, ты почувствовала, как Мика хватает тебя за руку и крепко сжимает её. Её глаза были наполнены слезами горя, и она вот-вот бы разрыдалась на этой крыше.
- Мика.. - ты уж было хотела что-то сказать, но она опередила тебя.
- Т/И, ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬ ОСТОРОЖНА! Я ОЧЕНЬ ВОЛНУЮСЬ ЗА ТЕБЯ!  - ты кивнула головой, и поцеловав напоследок подругу в лоб,убежала и крикнула:
- НАЙДИ ГАБИ, ФАЛЬКО, СОФИЮ И УДО! ШЕВЕЛИСЬ, МИКА!

Я люблю тебя, Леви Аккерман!Место, где живут истории. Откройте их для себя