Глава 4

9.7K 365 93
                                    

Прошло 2 дня после того, как объявили, что будет вылазка. В последнее время ты была неспокойна из-за того, что отец стал преступником, ещё и убивал людей. Его посадят на довольно крупный срок, если не пожизненно. Было сложно это пережить, потому что как-никак, Ганс Бертлен - твой отец, и ты, хоть и в глубине души, но любишь его. Сегодня последний день перед вылазкой. Мика говорила,что волнуется, а ты её успокаивала. Ты надеялась, что всё будет хорошо.
Было время обеда, вы зашли в столовую, присели. Все ели и говорили, а ты молча смотрела на свою тарелку. Весь аппетит куда-то пропал. Настроения есть совсем не было. Это стало обыденной вещью, что понемногу начинало пугать. Ты решила, что отдашь порцию Саше и пойдёшь в свою комнату.
- Саша, ты голодна? - ты подсела за столик к девушке. Также там сидели Эрен, Микаса, Армин, Мика и Конни.
- Очень! А что такое?
- Ты не хочешь съесть мою кашу с мясом?
- Конечно хочу! Что за вопросы! Я так хочу есть! Сейчас умру без еды! Скорее!
- Можешь взять, я не голодна.
- Спасибо, Т/И-ша! Ты такая замечательная! Я в долгу не останусь!
Ты отдала порцию Браус и ушла в свою комнату. Легла на кровать и не заметила, как уснула. Тебе снился кошмар из детства.
****
Flashback
Много лет тому назад.
- Мама! Мамочка! Смотри, что я нарисовала! - маленькая четырёхлетняя девочка подбежала на кухню и обняла свою мать, Лорну Бертлен, за ногу. Мама взяла её рисунок в руки и присмотрелась.
- Смотри, это ты, это я, а это папа! Это наша семья! Мы здесь такие счастливые, правда? - ты была так рада своему творению. Мама оценила твои художества и улыбнулась.
- Милая, ты такая молодец! У тебя такой красивый рисунок! Давай повесим его ко мне в комнату! - девочка закивала головой и они пошли искать рамку. Они повесили этот рисунок над родительской кроватью. Малышка была так рада. Мама вернулась на кухню готовить, а девочка села на стул и смотрела, как она это делает. Довольно занимательный процесс. Вдруг, в дверной звонок позвонили. Это оказался отец. Мама радостно побежала открывать дверь. Но как только она отворилась, Ганс схватил Лорну за горло и прижал к стене.
- Ты шл*ха! Изменяешь с*ка бл*ть мне, да?! Я всё нах*й видел! Как ты п*д*раска обжималась с моим другом Мартином! Я тебя ненавижу! - отец всё сильнее сдавливал горло матери, она задыхалась,из её глаз шли слёзы, ноо ему было глубоко плевать. Когда он её отпустил, то завалился в спальню и сразу же уснул, ведь он был пьян. Девочка всё это время пряталась за углом кухни, и когда Ганс ушёл, малышка набрала стакан воды и принесла маме. Она сидела неподвижно, со стеклянными глазами цвета неба. Ты дала ей стакан, она немного отпила и поперхнулась. Ты начала легонько стукать маму по спине. Когда ей стало легче, она обняла тебя очень крепко, прижав к себе, и сказала:
- Дорогая Т/И, прости за то, что видела это. Папа сделал это не со зла. Просто он вымотался на работе, и сильно устал. Поэтому и сорвался. Всё хорошо. Всё будет хорошо..
- Но мама.. мне страшно.. вдруг папа тебя.. - девочка прошептала маме на ушко,- убьёт..
- Что за глупости? Этого никогда не случится. Верь мне, - девочка поцеловала маму в щеку.
- Я всегда буду с тобой. Вот здесь, - мама показала рукой на сердце. Девочка тоже приложила руку к сердцу.
- В мире есть добрые люди. Они служат в разведотряде. Там есть много ответственных солдат, готовых отдать жизнь за нашу безопасность. Они спасают мир от титанов, жертвуя собой. Перед службой, они дают клятву, прикладывая руку к сердцу. Я тоже даю тебе клятву, что никогда не брошу тебя, моя маленькая Т/И. Если тебе станет грустно или одиноко - приходи руку к сердцу и вспомни мои слова. Я всегда приду на твой зов и помогу тебе пережить все твои проблемы, - мама прижала тебя к себе и вы уснули, мирно поапывая в уголке на полу.
Конец Flashback
****
Ты проснулась вечером в холодном поту. Мики ещё не было в комнате. По щеке потекла одинокая слеза.
-Мама.. - ты приложила руку к сердцу, - я люблю тебя..
В голову пришла идея прогуляться, освежить мозг перед вылазкой. Вместо того, чтобы прийти на ужин, ты пошла гулять по вечерней округе разведкорпуса. Оглядывая деревья, запоминая окрестности, ты оказалась возле небольшой реки. Присев на берег, ты согнула ноги и прижала колени к себе.
- Вода кристально чистая.. Здесь так спокойно, - ты любовалась красотами природы, когда увидела, что к тебе кто-то подсел.
- Солдат Лемманн, почему тебя не было на обеде? - ты повернула голову и увидела капрала Леви. Он был расслаблен. Ты могла предположить, что сейчас он в добром расположении духа.
- Извините, но я не голодна, - ты снова посмотрела на воду. Она так зачаровано переливалась, будто сотни голубых алмазов блестели на свете луны. Такую красоту может увидеть не каждый.
- Завтра вылазка, а ты не поела. Иди в столовую и съешь всё до последней крошки.
- Но капитан... я не хочу..- он взял тебя за локоть и поднял.
- Иначе на вылазку ты не пойдёшь, Т/И. Ты не услышала меня? Это был приказ! - он посмотрел на тебя. Этот взгляд был.. взволнованным? Немного обеспокоенным? Возможно, возможно..
- Будет сделано, капитан.. - ты побрела в столовую. Взяв немного риса и овощей, присела за стол. Долго смотрев на порцию, вспомнились слова матери.
***
Flashback
- Мама, я не хочу есть! - ты протестовала, сидя за столом и смотря на свою порцию.
- Т/И, я не заставляю тебя съесть всё. Съешь столько, сколько считаешь нужным.
- Тогда я съем одну ложку!
- Милая, посмотри на меня, - ты подняла глаза на маму, - если ты не будешь кушать, то будешь слаба, как я сейчас. Ты так оживлённо спрашивала меня про разведкорпус, помнишь?
- Да, они такие хорошие люди! Я мечтаю стать солдатом разведкорпуса!
- Понимаешь, Т/И, люди в разведкорпусе должны иметь очень много сил для того, чтобы работать, сражаться с титанами, заниматься на тренировках. А еда - это самый главный источник энергии. Если бы люди из разведкорпуса не ели, были бы у них силы спасать этот мир?
- Совсем нет, они были бы слабы и их бы сьел титан.
- Вот именно. Крошка, если ты хочешь стать членом разведкорпуса, ты должна хорошо кушать, чтобы иметь много сил. Ты меня поняла?
- Да, мамочка!
В тот же миг ты съела всю порцию и была довольна собой. Мать лишь устало прикрыла глаза и грустно улыбнулась. Она понимает, что её смерть не за горами, но продолжает вести себя так, будто всё в порядке. В этом ты полностью пошла в неё.
Конец Flashback
****
Ты начала есть. Не спеша, но есть. До конца так и недоев, ты пошла в комнату. Заглянув в щель, ты увидела, что Мика уже спит. Но тебе, как на зло, спать вообще не хотелось. Сон будто решил улетучиться. Ты решила, что вернёшься к реке и посидишь там, пока не устанешь и не захочешь спать. Ты так и сделала.
Пока сидела на берегу, за тобой со спины наблюдал капитан Леви. Он стоял сзади и смотрел на тебя. А ты улыбалась, смотря на воду. Такую спокойную, но в то же время готовую принять на себя весь удар, спрятать других в своих глубоких пучинах. На самом деле, ты совсем не умеешь плавать. В Подземном Городе нету ни рек, ни озёр. Но вода так завораживает. Ты притронулась пальцами к поверхности. Она была прохладной. Ты водила пальцами вдоль и поперёк. Краем глаза, заметила фигуру капрала, стоящего сзади. Но ничего не сказала. Через 30 минут ты устала и решила вернуться в свою комнату, думая, что капитан уже ушёл. Но он всё ещё стоял там, наблюдая за тобой. Ты встала и обернулась. Вы смотрели друг другу в глаза. Через секунду ты смутилась и отвела взгляд.
- Лемманн, возвращайся в корпус, пока я не дал тебе наказание. Все ребята спят в это время, а ты бродишь по улице. Нельзя так, погубишь сон.
- Да, капитан, - недолго думая, ты начала уходить, но снова обернулась.
- Спокойной ночи, капитан Леви.. - и ты ушла, напоследок ярко улыбнувшись. Капитан продолжал смотреть тебе вслед. Он не понимал тебя. Но ты, как никто другой, напоминала ему кого-то очень важного.
- Её улыбка.. Как у моей матери..

Возвращаясь в свою комнату, ты увидела тусклый свет в кладовке. Почему-то, это заинтересовало тебя, и ,подкравшись, ты заглянула внутрь. Посередине комнаты стоял Райнер с гаечным ключом в руках и откручивал болты в чьём-то УПМ.
- Что.. Что он делает? Зачем? - шепчешь себе под нос, с ещё большим интересом наблюдая за происходящим.
- Возможно, он просто хотел починить своё УПМ, но никак времени не было.. Вот теперь стоит и меняет делали..  Наверное, так и есть.. Лучше не буду его беспокоить, а то вдруг ещё помешаю..
****
На следующий день состоялась вылазка. Просыпаться надо было раньше, что ты и сделала. Через час все уже стояли на месте назначения. Делали перекличку. Капитан странно смотрел на всех. Так сонно и уставше, будто сам ночь не спал..
Вы накинули плащи, сели на коней и отправились за стены. Ты ехала в центре, слева от капитана Леви. Мика же оказалась сзади тебя, что очень мешало за ней следить. И вот вы натыкаетесь на первого титана. Небольшого, всего 4 метра. Капрал с лёгкостью его одолел. Далее вы натыкались на таких же титанов. Вашей главной задачей было узнать обстановку за стенами и обследовать местность. Почему-то, пока остальные сражались с титанами, ты стояла за большим деревом и следила за Майер, ведь сильно волновалась. Вдруг из-за деревьев показался 25-метровый гигант. Вы с подругой обомлели, как и другие солдаты. Капитан понял, что только он справится с ним. Но как только он подлетел на УПМ, он сразу же упал и его схватила огромная рука. Все испугались. УПМ капитана Леви сломано! Но почему он его не проверил? Большой гигант схватил его, сильно сдавив ноги, капитан не мог выбраться. Казалось, он понимал, что это конец, но продолжал бороться. Разрезав руку титана своим лезвием, он уже думал, что выбрался, но другая рука резко его перехватила, а порезанная восстановилась за секунды. Всё ребята стояли в шоке. Никто не мог помочь. Они видели, как он борется, напрягая все свои силы, но титан продолжал его хватать. Тем более, сегодня он более усталый, чем обычно.
"Он не может умереть такой смертью" - быстро подумала ты. И в голове возник план. Ты могла погибнуть, исполняя его, но стоило попробовать. Ты должна его спасти. "Ему ведь ещё человечество спасать!"
Титан уже засунул капрала в рот, собираясь пронзить его тело своими острыми зубами. Он крутил головой, пытался вылезти, но хватка в этот раз была слишком сильной. Когда казалось, что выхода нет, ты сделала это. Подлетела к титану, схватившись УПМ за его нос. Достала нож из заднего кармана. Раздвинув верхнюю челюсть монстра ножом, а нижнюю придавив ногой, ты протянула руку и крикнула:
- КАПИТАН, ХВАТАЙТЕСЬ!!!
Он схватил твою руку и посмотрел в глаза. "Не время благодарностей" - подумала ты и выкинула капитана из пасти титана. Из-за сломанного УПМ он приземлился не очень удачно. Он смотрел на тебя. Все смотрели на тебя. Мика плакала. Ты понимала, что не можешь вылезти. "Это конец" - подумала ты и отпустив нож, рот гиганта закрылся, а ты провалилась в желудок монстра.
- Т/ИИИИИИИИ! - у Мики началась истерика. Она упала на землю и лишь могла кричать твоё имя.
Единственное, что промолвил капитан:
- Убить.

Я люблю тебя, Леви Аккерман!Место, где живут истории. Откройте их для себя