- Тётя Аманда! Дядя Доминик!
Ты забежала в дом и была сильно взволнована. Семья подбежала к тебе, попутно помогая снимать пальто, ведь на улице было холодно.
- Т/И-ша, дорогая моя! Что случилось? - тётя Аманда устроила целый допрос, но времени было крайне мало, поэтому ты просто забежала в комнату, при этом рассказывая, кого ты увидела. Дядя Доминик запрещал тебе идти, ведь видел, как ты ночами ревела в подушку из-за воспоминаний о любви и лучшей подруге. Он не хотел, чтобы ты снова чувствовала боль и разочарование. Но сам знал, что тебя не переубедить. Поэтому единственное, что родители смогли промолвить, было:
- Береги себя, солнышко.
Ты одевала свою старую форму и накидывала УПМ, пока родители помогали тебе проверять экипировку. Ты вышла из своей комнаты и по пути встретила Сэма, он удивлённо смотрел на тебя.
- Т/И-тян? Почему ты в форме разведкорпуса? Ты уходишь от нас? Но почему? Не бросай меня, Т/И-тян! - ты присела на колени перед мальчиком, что плакал, смотря на тебя, и сказала своим тихим, спокойным голосом.
- Малыш Сэмми, послушай.. обещай мне, что всегда будешь защищать тётю Аманду, дядю Ника и свою сестрёнку Марту. Я буду скучать, Сэмми.
Ты поцеловала мальчика в щеку, от чего он залился краской, но продолжил плакать, смотря тебе вслед. Ты была около двери. Уже поворачивая ключ, ты почувствовала, как маленькая ручка дёргает твой плащ. Это оказалась малышка Марта. Ты грустно улыбнулась и присела около неё на корточки, чтобы видеть её глаза. Она вот-вот сдерживалась, чтобы не заплакать. Ты обняла её и прошептала на ушко.
- Милая, обещай мне, что я увижу тебя снова. Обещай, что я встречу тебя с улыбкой на улице. Я люблю тебя, Марта. Не плачь, пожалуйста. Пока.
Ты вышла из дома и направилась в сторону стены. Ты бежала с серьёзным выражением лица. За эти полгода ты изменилась как внешне, так и характером. Твои волосы отрасли, теперь они были по грудь. В бездонных зелёных глазах появились блики надежды. Твоё тело стало крепче, ведь ты продолжала тренироваться за время пребывания у семьи Бартроу. Твой характер.. Ты стала серьёзнее. В семье ты была доброй, общительной и милой, но на самом деле ты скучала по прошлой жизни, которая была наполнена адреналином и страстью. Ты бежала по лесу и смотрела, как сотни бойцов умирают от рук титанов.
- Мика Майер, я иду. Я бегу только чтобы снова увидеть тебя. Твоё счастливое лицо.
Ты спряталась за каким-то деревом. Забралась на самую высокую ветку. И посмотрела вдаль. И увидела его.. Капитана Леви Аккермана, что полгода назад разбил маленькое девичье сердце..
**************************************
(Сюжет изменен)
Тем временем битва за Шиганшину кипела во всю. Небольшую команду Эрвина уже убили камнями. Леви было больно. Он не находил себе места, и когда он увидел, что момент настал,он бросился на звероподобного. Вся его злость была исчерпана, а слезы пролиты. Тем временем Мика состояла в отряде, который сражался с бронированным. Она не теряла бдительности и помогала, как могла. Обое сражались, чтобы отомстить за тебя. И вот Леви уже напал, разрезал руку и вырезал глаза с пятками. Но.. в последний миг его хватает Зик другой громадной рукой, медленно сжимая его тело. Он ворочался и кричал, ну не мог от так просто подвести Эрвина. Капитан ощущал, как вот-вот лопнут его сосуды и хрустнут рёбра. Ты стояла за тем деревом. И думала. "Что делать? Там.. он. Я любила его.. И сейчас люблю.. Я не могу без него.. Он разбил моё сердце.. Он причинил боль.. Но я не могу подвергнуть его опасности. Пусть он будет жив.. Я спасу его. Я хочу увидеть его лицо в последний раз".
С этими мыслями ты спрыгнула с дерева и прыгнула на звероподобного. Леви был сжат огромным кулаком и думал. "Почему никто не спасёт меня? Почему Эрен стоит там и молчит? Почему Микаса там, и Армин? Почему они не спасут меня? Я правда настолько жалок?" Он увидел перед собой два блестящие сверкающие клинка. Как средние каштановые волосы развеваются на ветру. И те зелёные глаза, которые он видел раньше так часто. Это была ты. Но теперь другая ты. Замахнувшись, ты разрезала спину звероподобного, от чего он выпустил Леви из руки. Ты подлетела и схватила его за шиворот рубашки и поставив на землю, расправилась с Зиком. Капитан был в шоковом состоянии. Он смотрел, как ты убиваешь Зика. Как опытно достаёшь его из тела титана и ловко связываешь конечности. Он подбежал к тебе, хотел обнять и кричать от счастья, что ты жива. Но тебя и след простыл. Будто тебя и не было. Только кровь. Леви снова стал хмурым. Схватив Зика, он улетел с ним, попутно убивая титанов( я не добавила тут Пик, потому что изменила немного сюжет). "Показалось, что-ли? Уже и галлюцинации начались". В итоге, Зика скормили Эрвину, что вот-вот умирал, а Бертольда - Армину. Райнера забрали под круглосуточное наблюдение в пыточную. Эрвин и Армин были без сознания, а Леви просто ходил, в поисках хоть каких-то зацепок. Он просто не мог поверить, что все это был мираж. Ты сидела в лесу, под большим деревом. Рука Зика зацепила тебя, и теперь у тебя открылась огромная рана в правой части живота. Ты закинула голову назад и смотрела на солнце. А потом просто опустила взгляд в пол. "Я.. снова умираю. И снова я одна. Я не увидела Мику. А так хотела увидеть её напоследок". Солнце ослепляет. Прикрыв глаза, ты улыбалась.
Леви шёл по лесу, раздумывая о произошедшем. И вдруг.. он увидел огромную лужу крови, что вела в глубину леса. Он ускорит шаг и оказался на небольшой поляне. Посередине стояло огромное дерево, под которым сидела девушка. Каштановые волосы - так знакомо. Это.. и правда его Т/И? Или это снова галлюцинации? Он ущипнул себя и снова посмотрел на тебя. Это правда ты. Самая настоящая. Он подбежал к тебе и присел на корточки. Ты была ещё в сознании. Леви посмотрел в твои глаза и тихо сказал:
- Это правда ты, Т/И.
Ты посмотрела на капитана. Он был вымотан и уставшим. Ты уставилась на него и ничего не могла сделать.. Этот человек разбил твоё сердце. Капитан приблизился, чтобы обнять,чтобы крепко прижать к себе. Но ты лишь отстранилась от него, попутно вставая на ноги. Отряхнувшись, покачиваясь, на ватных ногах ты отошла от него. И тихо сказала, но так, чтобы он услышал.
- Теперь мы чужие люди, капитан Леви Аккерман.
Тебе было ужасно больно это говорить, но пришлось. Ты продолжила аккуратно идти в сторону леса, истекая кровью. Но ноги подвели тебя, поэтому ты упала на колени и потеряла сознание. Мужчина подбежал к тебе и поднял на руки. Вы начали идти уже в сторону разведкорпуса. Мужчина нёс тебя на руках, вытирая слёзы, что настигли его.
- Какой же я всё таки идиот..
Ему было до ужаса больно. Он хотел прикончить себя. Всё же переборов эту кучу эмоций, вы направились в сторону стен. Леви вглядывался в такие красивые, эстетичные черты лица. Ты изменилась. Он правда не ожидал того, что встретит тебя сегодня. Ты снова спасла его.. Как тогда. В первый раз, на первой своей вылазке. Приоткрыв глаза, ты посмотрела на капитана, что нёс тебя на своих руках. От этих прикосновений тебе было очень больно и неприятно. Ведь этими руками.. он трогал Петру. Которой она, как дура, поверила. Ты отвела взгляд, чтобы понять, где вы сейчас находитесь. Поблизости не было ни души. Ты тихо спросила:
- С Микой всё хорошо? - он посмотрел на твоё лицо, на секунду остановился, задумался, и продолжил идти.
- Она жива.
Вы шли в неловком молчании. От каждого слова, что ты говорила, капитан чувствовал себя отвратительно и виновато. Будто он - нечто страшное, от которого хочется убежать. Он хотел было что-то сказать, но ты сделала это первой.
- Я уйду при первой возможности.
Эти слова ударили в сердце Аккермана острым ножом, открывая новую рану. Он понимал, что тебе нелегко. Понимал, какого это. Но в то же время.. не понимал.
- Я не отпущу тебя больше, Т/И!
- Мне всё равно. Я уйду.
Этот нож делал огромные порезы вдоль и поперёк. Капитан упал на землю, прижав тебя к себе, уткнулся в маленькое плечо и заплакал. Заплакал, зарыдал, закричал от боли, что он причинил тебе. Он крепко обнимал тебя и боялся отпустить.. Он просто не мог, не мог! Ты слишком ему дорога! Он слишком долго терпел разлуку! Он слишком сильно любит тебя!
Тебя переполнило странное чувство. Оно будоражит и поглощает изнутри, собираясь забрать всю тебя. Ты глупо прижимаешь рукой рану около живота, а другой рукой схватившись за рубашку Леви. Вы просто сидели, оба рыдали и обнимались..
- Я не отпущу тебя больше! Я не брошу! Я КЛЯНУСЬ ТЕБЕ, Т/И! ПРОСТО ВЫСЛУШАЙ МЕНЯ! МНЕ НЕ ХВАТАЛО ТЕБЯ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Т/И! Пожалуйста..не бросай меня больше.. одного..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Леви Аккерман!
FanfictionВ отряде разведки появилась новая девушка - Т/И Лемманн. Скромная, стеснительная девушка хранит в своей душе много тайн. Она боится открыть своё сердце всем, кроме него..