- Кенни.. - Леви не отводил глаз от "старого знакомого".
- Т/И-ша! Как ты выросла! Проходи в дом! Дэнни как раз вернулся с работы, - ты была взволнована.
- Капитан Леви, можно зайти в гости? - он долго всматривался в твоё лицо и лицо дяди Кенни, а затем кивнул, и вы зашли в твой старый дом. Дядя Дэнни сидел в кресле и читал газету. Совсем не изменился. Его добрые глаза, его тёплая улыбка - он такой же. Ты подбежала к нему и крепко обняла. Он посмотрел на тебя и по его щеке побежала горячая слеза.
- Т/И.. ты вернулась? - ты улыбнулась и кивнула головой. Подбежав к капитану Леви, ты посадила его на диван. Дядя Кенни вернулся и принёс чай, твой любимый - с имбирём. Ты дала чашку капралу, он подозрительно её осмотрел и немного надпил. Потом ещё. И ещё.
Тут дядя Кенни начал разговор.
- Мы не ожидали, что ты проведаешь нас. Дэн без остановки говорил, как волнуется за тебя, просил меня остаться с ним, - Кенни подошёл и обнял тебя, а ты в ответ, - ты стала такой красивой.
- Дядя Дэнни, как ты? Не болеешь? Всё хорошо на работе? Тебя никто не обижает? - даже капрал улыбнулся. Ты сильно волновалась за обоих, и так ждала встречи с ними.
- Всё хорошо, я как всегда в порядке, а ты? Я верил, что ты поступишь в разведотряд, ты ведь очень ответственная. Помнишь, когда ты мальчишек из соседнего двора отпинала за Мику? Их родители жаловались, а ты их послала куда подальше, вот это была комедия, - ты покраснела и опустила глаза в пол, а два дяди засмеялись.
- Я тут недавно слышал, что какая-то героиня из разведкорпуса спасла весь отряд, при этом с двумя переломами рёбер и ещё какими-то ранениями, - капрал посмотрел на Кенни, а затем на тебя.
- Да.. та девушка молодец, - ты просто кивнула и отвела взгляд.
- Знаешь, Т/И, недавно приходил твой отец, спрашивал, где ты. Я конечно не сказал, что ты теперь солдат, и послал его куда-подальше. Ты его видела? - молча кивнув головой, на тебя нахлынули эмоции.
- Леви, а ты чего молчишь? Не хочешь нам что-то рассказать? Ты подрос, последний раз когда я тебя видел, ты был.. - Кенни не успел договорить, а капитан озлобленно посмотрел на него.
- Со мной всё в порядке. Теперь я капитан разведотряда, и сильнейший воин человечества, - ты кивнула в знак поддержки. Дяди переглянулись и улыбнулись. Вы ещё немного поболтали, вдруг ты поняла, что надо промыть рану и отошла. Капрал остался наедине с твоими дядями. Говорить начал Кенни:
- Леви, береги её. Она в жизни много пережила, наверное, если бы Мики не было, она бы уже давно сдалась.
- Она очень скромная, но за друзей стоит горой. Но за себя она вообще не волнуется. Постоянно жертвует собой, ей главное- чтобы друзья были невредимы. Пожалуйста, позаботьтесь о ней, капрал, я волнуюсь за племянницу, как за родную дочь, - что-то больно кольнуло в сердце капитана. Жалость? Нет. Беспокойство? Тоже промах. Он не знает это чувство. От него по коже побежали мурашки. Как раз ты вернулась. Попрощавшись с родственниками, вы вернулись в разведкорпус. К тебе подбежала Мика, видимо, она волновалась.
- Всё замечательно, я отдала твоей маме письмо и проведала дядю Дэнни, - вы решили вернуться в свою комнату. Капитан смотрел тебе вслед. Сам того не понимая, загляделся.
****
Этой ночью ты решила прогуляться около твоей любимой реки. Снова присев на берег, ты коснулась рукой воды. Снова холодная. Она зачаровывает. Ты влюбилась в это место. Тебе нравилось водить руками по воде, осматривать горизонты, сидеть в тишине, лежать на траве. Спокойствие - твой лучший друг. Рядом тоже кто-то присел. Это оказался капитан Леви. Он смотрел в даль, на лес. Ты всё ещё водила руками по воде. Капрал подал голос:
- Почему тебя не было на ужине? - ты пожала плечами и продолжила гладить воду. Он дотронулся до твоего раненого плеча, ты скривилась от боли.
- Ты промывала рану? - ты просто кивнула и продолжила свое дело.
- Здесь тихо, - наконец ты что-то сказала, от чего Леви посмотрел на тебя.
- Тебе нравится тишина? - ты кивнула, легла на траву и посмотрела на звёздное небо. Капитан повторил твои действия.
- Капитан, откуда вы знаете дядю Кенни? - он посмотрел на тебя, а затем перевёл взгляд на небо.
- Когда-то давно, Кенни приютил меня к себе, когда моя мать умерла. Он учил меня, давал еду и крышу над головой. Но в один день он ушёл. Я досихпор не знаю, почему, - твои глаза стали шире.
- Так это были вы.. Вы - племянник Кенни Аккермана, да? - он кивнул и ты рассмеялась. Капитан приподнялся на локтях и посмотрел тебе в глаза.
- Почему ты смеёшься? - ты ещё больше смеялась и держалась за живот.
- Знаете, капитан, мне так много о вас рассказывали. Особенно дядя Кенни. Постоянно. Это правда, что в детстве вы поспорили с дядей на желание, он выиграл и вы станцевали балет в юбке на улице? - ты продолжила смеяться, Леви дико смутился и сам невольно засмеялся вместе с тобой.
- Кенни! Я прибью его! Никогда не мог держать язык за зубами, - вы долго так смеялись, пока ты не успокоилась.
- Но, на самом деле, вы меня спасли, - он удивлённо осмотрел тебя, - когда я провалилась в желудок титана, я очень испугалась. Но я вспомнила одну историю Кенни, тоже о вас, и начала искать выход. Так бы я там или переварилась, или захлебнулась.
- Ты тогда спасла меня, если бы ты не вытянула меня из его рта, он бы точно меня прикончил.
- Я должна была вас спасти, всё таки, вы - капитан Леви, сильнейший воин человечества! - ты сделала умное лицо и смущённо улыбнулась.
- Спасибо, Т/И, - ты посмотрела на капрала. Его лицо было красное, а ты лишь улыбнулась, и взяла его руку в свою.
- Не за что, - ты прошептала капралу на ушко, - почему вы красный? Ты засмеялась, встала и куда-то побежала. А капитан продолжил сидеть и смотреть тебе вслед.
"Она, она.. почему я думаю о ней? Обычный солдат, а я так парюсь.. Нет, она необычный солдат. Она - Т/И Лемманн". Вдруг из твоей комнаты раздался крик, Леви быстро встал и побежал туда. Когда он зашёл в комнату, он обомлел.
Мика стояла в углу комнаты, а твоё тело неподвижно, в крови, лежало на полу. Над ним стоял.. Бертольд Гувер? Что он здесь забыл? В его руке был нож. Капрал ударил парня в челюсть, начал бить ногами, пока он не вырубился. Он присел над твоим телом.
- Капрал Леви.. - испуганная подруга подала голос, - ..Бертольд.. он пришёл за мной.. чтобы отомстить.. за Райнера.. Он достал нож.. хотел зарезать меня.. а Т/И.. она зашла в комнату.. увидела меня.. и прыгнула на него.. она его била.. а он.. он.. в горло.. - девушка захлёбывалась своими слезами. Капитал нащупал слабый пульс. Взяв на руки, он побежал к Ханджи за помощью. Ты, немного приоткрыв глаза, посмотрела на своего спасителя.
- Мика.. она.. в порядке..? - Капитан посмотрел на тебя обеспокоенным взглядом, и единственное, что смог промолвить, так это короткое "да". Ты улыбнулась.
- Спаси..бо..- руку капитана что-то обожгло. Это были твои горячие слёзы. Душа сжалась, а руки нервно затряслись. Он бежал, он не мог поверить в то, что натворил Гувер. В лаборатории, Ханджи потрогала твои губы.
- Холодные.. она не дышит! В реанимацию её! Быстро!
На всех парах добегая до койки, ты потрогала руку капитана.
- Капитан.. я.. умру? - он не мог ничего сделать. Он был напуган, как маленький котёнок.
- Нет! Ты не умрёшь! Ханджи прооперирует тебя! Всё будет хорошо!
- Надеюсь.. - и ты закрыла глаза.
- Не умирай! Ещё чуть-чуть!
Ханджи забежала в операционную в медицинском халате. Надевая перчатки, она заставила Ривая выйти. Он просто сидел и смотрел в одну точку. Операция длилась 5 часов. Обеспокоенная Ханджи вышла из палаты.
- Она..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Леви Аккерман!
ФанфикВ отряде разведки появилась новая девушка - Т/И Лемманн. Скромная, стеснительная девушка хранит в своей душе много тайн. Она боится открыть своё сердце всем, кроме него..