Проснулась ты всё ещё на коленях у Леви. Он мило посапывал, видно, что тоже устал. Ты ещё крепче обняла его и так не хотела отпускать. Парень улыбнулся и немного зевнул. Распахнув глаза, капитан увидел тебя. Ты удивлённо смотрела на него своим задумчивым взглядом. Он потрепал твои каштановые волосы и положил свою голову тебе на плечо.
- Как ты, Леви? - он устало вздохнул.
- Когда ты рядом, всё хорошо, - от этих слов стало приятно и тепло.
- Я тебя люблю, - ты уткнулась в такое родное плечо и немного покраснела. Он лишь рассмеялся.
- Хахаха, я тоже тебя люблю, Т/И.
Когда ты видишь Леви счастливым, на душе становится как-то тепло и уютно. Вы так и пролежали в обнимку ещё минут 20. Настало время вставать. Леви устало выдохнул и начал вглядываться в твои зелёные, бездонные глаза. Он видел в твоих глазах боль и печаль, которую ты скрывала за яркой улыбкой. Парень погладил твоё лицо, провёл рукой по подбородку и впился в твои губы жадным поцелуем. На секунду ты остолбенела, ведь не ожидала такого исхода событий, но всё же ответила. Ваш танец любви был пропитан страстью и чувственностью. Когда воздуха осталось катастрофически мало, мужчина отстранился и прикрыл глаза от наслаждения. Ты ещё несколько секунд тяжело дышала, но потом крепко обняла своего любимого. Прошло ещё немного времени.
- Мне уже пора, - он уткнулся своей головой тебе в волосы, - надо заполнить документы.
- Хорошо, значит, я пойду на тренировку, - ты немного потянулась и улыбнулась.
- Я буду скучать, - сказал парень напоследок. Ты вышла из комнаты и начала прыгать от счастья на месте. Как же всё хорошо! У тебя наконец появился любимый человек. И он правда любит тебя. Ты решила не медлить и отправиться на тренировку. Когда ты пришла, к тебе подошла Мика и Саша. Вы начали болтать и глупо обсуждать всё вокруг. Леви был в своём кабинете и потихоньку заполнял оставшиеся документы.
***Несколько минут назад******
Петра стояла на кухне и готовила чай для капитана. Кухня была рядом с больничными палатами, поэтому она услышала краем уха такой знакомый голос.
- Я буду скучать.
Девушка выглянула из-за угла и в тот же миг спряталась, чтобы её не заметили. Ты стояла возле палаты и прыгала, счастливо улыбаясь. В сердце Петры больно кольнуло и она съехала по стене вниз.
- Капитан Леви и Т/И.. Всё же остались вместе. Я.. я не могу его отпустить! Я намного опытнее в отношениях! Со мной ему будет лучше! Не позволю! Я не разрешаю им встречаться! Это я должна быть с ним! Я! Только я!
Девушка поднялась с пола и отряхнулась. Ярость и обида закипала в янтарных глазах. Она знала одно место,где люди часто хранили закладки с разными порошками. Ирэн тоже хранила там одну вещь. Её название - виагра. Петра спустилась в подвал и открыла один ящик, в самом углу шкафа. Достала тот самый порошок. И быстрым шагом вернулась в кухню. Отсыпав в чашку небольшое количество "чудодейственного" порошка, Петра улыбнулась самой себе и прошептала:
- Ты только мой.
**************************************
В кабинет Леви кто-то тихо постучал. Он с такой же грубостью сказал "Войдите" и в комнате оказалась невысокая стройная девушка с русыми волосами. Она мило улыбнулась, но Леви на это никак не отреагировал.
- Здравствуйте, капитан. Извините за то, что рассказала Т/И.. про Ирэн. Я.. просто хотела, чтобы она знала. Ещё раз извините. Я приготовила вам чай.
Девушка поставила чашку на стол, очень медленно отходя от него. Леви просто начал пить.
- Может вам помочь с документами, чтобы вы быстрее закончили?
Леви продолжал пить. Снова. Разум затуманился и он не видел, что делал дальше.Он представлял, что это Т/И и тихо шептал её имя. А вы, ребята, и так поняли, что они делали. В это время ты уже закончила тренироваться и решила прийти к Леви, принести ему чай. Его любимый. Вот ты уже под комнатой. Но плохое предчувствие не прекращает преследовать тебя. Ты всё ближе. И ты.. услышала странные звуки.
- Стоны?
Приоткрывая дверь в кабинет, ты обомлела. Петра и Леви.. на диване.. на котором он первый раз тебя поцеловал.. "Почему? Я снова сделала что-то не так? Петра.. почему она плачет? Господи.. Почему именно со мной это всё происходит?". Чашка выпала из рук и с треском разлетелась на полу на десятки маленьких осколков. Никто даже не обратил на это внимание. Они.. продолжили. Выбежав из кабинета, ты не знала куда идти. Не хотелось больше здесь находиться. Хотелось провалиться сквозь землю. Слёзы без остановки лились из глаз. Ты просто бежала по коридору и не знала, что делать. Снова.. снова тебя предали. Почему.. это происходит? Ты решила не привлекать лишних глаз. Через чёрный ход выбежала из корпуса и поднялась на стену. Ты бежала по стене, не контролируя свои эмоции. Сев на самый край, ты свесила ноги. И тут ты поняла.. ты сбежишь. Как в детстве. Но уже не к дяде Дэнни. Ты уйдёшь по-английски. Никто больше имени твоего не услышит. Нет, ты не будешь совершать самоубийство.
- Я..не хочу больше плакать. Я уйду.. за стену. В лес огромных деревьев. Построю дом и буду в нём жить. Сама. Никто больше не разобьёт моё сердце. Никто не заставит волноваться. Теперь я сама по себе. Простите меня, ребята.. Прости, Мика.. Я не смогу удержать обещание..
Ты не стала брать все вещи. Так и ушла. И больше не вернулась. Единственное, что ты взяла - несколько баллонов с газом для УПМ. Блуждая по лесу, ты думала о чем-то своём. О новой жизни здесь, в лесу. Вдруг, вдали, ты увидела что-то похожее на.. дом? Это было странно, потому что никто бы не стал жить за стеной. Это ведь опасно. Аккуратно подбираясь ближе к дому, ты увидела, что там горит свет. В тех окнах и правда горел свет. Была уже ночь, холодно и страшно. Ты подошла к деревянной двери и постукала. Через несколько секунд она отворилась и на пороге стояла женщина средних лет со светлыми волосами, завязаных в пучок. На ней было одето красивое розовое платье и фартук. Видно, что она что-то готовила.
- Девочка? Что ты делаешь за стеной в столь поздний час? - ты не знала, что ответить, поэтому на ходу придумала сомнительный рассказ.
- Я оторвалась от строя. Извините, могу ли я переночевать здесь? На улице холодно и.. - ты не успела договорить, как та женщина затянула тебя в дом и начала клопотать около тебя.
- Конечно, солнышко! Ты наверное хочешь кушать? Конечно хочешь! Не стесняйся, проходи в дом! Дети, дорогой, посмотрите, у нас гостья! - в прихожую прибежали дети. Это был мальчик лет 11, тоже со светлыми, средней длинны волосами. И девочка, лет 6, только вот уже с тёмными, коричневыми волосами, заплетённых в две косы. На мальчике была надета голубая футболка и спортивные штаны. На девочке- милое зелёное платьице. Также появился мужчина, лет 40, тоже с тёмными чёрными волосами. Он был среднего телосложения, с тёплой улыбкой. На нём был надет серый свитер и домашние клетчатые штаны. Вся семья улыбалась и была рада гостье. Ты была в недоумении. Тебя провели в ванную, ты помыла руки и села за стол в столовой. Все уже были там. На столе стояла ароматная запечённая курица с картошкой. Все кушали и болтали. Та женщина обратилась к тебе:
- Девочка, как тебя зовут? Что с тобой случилось?
- Меня зовут Т/И Лемманн и.. - ты пересказала свою историю до момента, пока ты не застала Леви с Петрой вместе.
- Как мне жаль, моя дорогая! Ты не расстраивайся! Можешь жить у нас! Нам ведь только в радость, правда, дорогой? - мужчина улыбнулся и кивнул. На душе стало приятно и легко. Позже, эти люди представились и рассказали о себе. Это было семейство Бартроу. Милую женщину зовут Аманда, она оказалась общительной и доброй. Главу семейства - очень искреннего и щедрого отца, зовут Доминик. Мальчик, что оказался очень весёлым и шаловливым, зовут Сэмюэль. А стеснительную и красивую девочку, с которой ты общалась больше всего, зовут Марта. Так ты и прожила следующие полгода в семействе Бартроу. Они окружили тебя заботой и любовью. Взамен, ты часто ходила в лес, собирала ветки для камина. Бывало, ты переодевалась, прятала волосы и ездила на рынок, чтобы купить некоторые вещи. Тебе стало легче. Ты была благодарна этим людям за их доброту. Ты могла часто помогать в готовке тёте Аманде, ходить в лес вместе с дядей Ником(от имени Доминик - коротко Ник), игралась на улице с Сэмом, рисовала и болтала вечерами с малышкой Мартой. Ты решила отпустить прошлое, чтобы больше не было больно.
********Тем временем в разведке****
Если честно, всем было больно. Больно от потери близкого друга. Все ребята думали, что ты умерла. Мика плакала ночами, думая о тебе. Не раздумывая, она хотела покончить с собой. Ведь без тебя было холодно.. Леви винил себя. Когда он проснулся в одной кровати с Петрой, он возненавидел себя. За глупость. За этот поступок. И когда на пороге комнаты он нашёл осколки чашки с его любимым сортом чая, о котором знала только ты, он закричал. От боли в сердце. От ненависти. Капитан стал холодным, грубым и закрытым. Мрачным, как грозовая туча, и хмурым. Каждым вечером он пытался забыться. Пытался закрыть глаза и забыть. Но не получалось. Ты была слишком дорога. И вот.. прошло уже полгода, как тебя нет. Эти 6 месяцев пролетели, как целая вечность. Всем было туго. Ребята старались подбодрить себя, отпустить тебя. Но.. где-то глубоко в душе они верили, что ты вернёшься. И всё будет как раньше. Всё будет хорошо, думали они. Пока сами не поняли, как сильно тебя ранили. Петра винила себя. Каждый день ревела в подушку и понимала, что если бы не глупый порыв эмоций, то ты бы осталась здесь. Она стала другой. Синяки под глазами от бессонных ночей и сами красные глаза выдавали её.В тот день, всё было как обычно. Ты снова прогуливалась по лесу одна, чтобы подумать. Плохое предчувствие сегодня было на высоте. Ты знала, что случится что-то плохое. Что-то ужасное. Почувствовав что-то совсем неладное, ты направилась в глубь леса, в самую глушь, и обомлела.
- Боже.. это.. аномальный титан? Обезьяна?
Перед тобой стоял огромный, звероподобный девиант. Он не видел тебя, вглядывался куда-то вперёд. Подняв с земли огромный булыжник, он кинул его в сторону стены Мария. Ты убежала. Сегодня.. Именно сегодня случится то, чего ждали немногие. Колосальный, бронированный и звероподобный.. нападут во время операции по возвращению Шиганшины.
- Я ведь не должна волноваться. Я ведь отпустила всё это так давно. Но.. почему моё сердце так колотиться? Почему оно сейчас выпрыгнет из груди? Я.. не должна им помогать. Теперь моя жизнь здесь, не так ли? Но.. там Мика. Я обещала.. Обещала её оберегать. И не переживу её смерти, как бы там ни было. Я точно знаю, что она жива. Я чувствую. Я спасу её сегодня. Я обязана её спасти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Леви Аккерман!
FanfictionВ отряде разведки появилась новая девушка - Т/И Лемманн. Скромная, стеснительная девушка хранит в своей душе много тайн. Она боится открыть своё сердце всем, кроме него..