Этим утром ты проснулась на своей кровати, всё в той же одежде. Подушка лежала под головой, тело было укрыто привычным одеялом. Немного потягиваясь, ты встала с кровати и посмотрела на себя в зеркало. Вид был не самый лучший: небольшие синяки под глазами, поцарапанный лоб, запутанные волосы. Построение через час и ты успеешь привести себя в порядок.
Дни летели с бешеной скоростью и всё было как обычно. Единственной проблемой было то, что ты не понимала, что у вас с Леви. Он вёл себя абсолютно естественно, как всегда. Грубый и невежливый, но такой родной. На недавней тренировке ты дралась с Микасой и она немного поранила тебя. Это была небольшая царапина, крови практически не было. Но капитан сразу подошёл к тебе и вызвался отвести в медпункт. Вы шли нормально, молча, никто и слова не сказал. Когда вы зашли в корпус, Леви лишь тихо сказал:
- Нам незачем беспокоить Ханджи, лучше я сам обработаю твою рану, - вы поднялись в кабинет капрала, ты присела на диван. Он достал аптечку из шкафчика и принялся клопотать около тебя. От такой заботы аж мурашки бегут по коже.
- Тот парень больше не лезет к тебе? - ты отрицательно помотала головой. Леви спокойно выдохнул и приблизился к тебе, чтобы обнять. Ты поддалась чувствам и приблизилась в ответ. Он крепко прижал тебя к себе, положил голову на плечо, нашептал на ушко:
- Пожалуйста, будь осторожнее. Я ведь волнуюсь, - он погладил твои волосы. Ты ещё крепче прижалась к телу парня и опустила голову на его плечо.
- Хорошо, капитан, - ты встала с дивана и направилась к выходу.
Больше ничего сверхъестественного не происходило. Прошло 3 недели, вы с капитаном практически никак не взаимодействовали. Скоро состоится вылазка. Тебя поставили за главную на правый фланг. Леви, как обычно, был в центре. С тобой, на правом фланге, не было абсолютно никаких знакомых. Правый фланг отвечал за исследование леса огромных деревьев.
И вот, наступил день вылазки. Перекличка сделана, все уже готовятся к выезду на лошадях за стены. Тут ты чувствуешь, как кто-то подходит сзади и зовёт тебя. Ты оборачиваешься и видишь Леви. Он взял тебя за руку, и под недовольные возгласы повёл куда-то за угол. Как только вы оказались вне поле зрения остальных, мужчина грубо прижимает тебя к стене, прижав обе руки по обе стороны твоей головы. Ты ощущаешь его дыхание на своей шее. Его глаза смотрят прямо в твои. Этот момент был очень напряжённым и ты просто не могла пошевелиться. И тут! Резко, он впивается в твои губы. Очень настойчивым, грубым, непосредственным поцелуем. Он был так горяч. Ты обвила руками его шею, а он схватился за твою талию. Ты никогда его таким не видела. Было ощущение, что это ваш последний поцелуй. Через несколько минут вы отстранились друг от друга. Ты, тяжело дыша, смотрела в глаза капитану. Он же просто кинул на тебя мимолётный, грустный взгляд. И тихо сказал:
- Прощай, Т/И.
*****
Несколько минут до этого
Петра и Велор галантно входят в кабинет капитана, даже не стуча в дверь. Леви поднимает на них взгляд и понимает, что ничего хорошего от них ждать нельзя. Девушка приближается к диванчику, присаживается на него. Велор закрыл дверь на ключ и присел рядом с Петрой. Они обменялись парой нехороших взглядов. Кроули начал говорить:
- Мы обое знаем, что вы любите Т/И. Но вы не можете быть вместе! - мужчина ухмыльнулся.
- Это ещё почему? Потому что вы мне так сказали? Я сам решаю, с кем мне встречаться, - капитан ударил кулаком по столу.
- Эх, капитан Леви! Как же вы не понимаете? Если вы продолжите встречаться с Т/И, давать ей, бедной овечке, ложные надежды - вы просто снова разобъёте её маленькое сердечко! Вам разве не жаль? - ярость в глазах Леви закипала с бешеной скоростью, но он оставался хладнокровен.
- Я повторюсь, солдат, это не ваше дело, я сам знаю, что причинил ей боль, но больше этого не повторится, - теперь уже девушка встала с дивана и продолжила разговор.
- Капрал, наши условия просты: вы должны отдалиться от Т/И как можно дальше, а мы не тронем ни саму Т/И, ни её драгоценную подругу, ни её дяденьку.
- Откуда вы знаете про её семью?
- Это неважно. Мы будем угрожать ей до тех пор, пока вы не расстанетесь с ней! Вы не можете быть парой! Просто оттолкните её как можно дальше от себя! Скажите, что любите меня, а не её! Сделайте всё, чтобы вы больше не были вместе, а взамен мы не тронем никого!
Мужчина побледнел. Он не знал, как быть. Сердце говорило не верить им, ведь он снова сделает тебе больно. А разум отвечал, что по другому никак, они правда могут ей угрожать и подвергать опасности. А он ведь этого не хочет..
- Я согласен. А теперь уходите! Проваливайте к чёртовой матери! - двое выбежали из кабинета, как ошпаренные, а капитан сел на кресло и схватился за голову.
- Что же я делаю.. Я ведь люблю её!
*****
- Прощай, Т/И. Ты мне больше не нужна. Я понял, что всё это было игрой. Я тебя никогда не любил. Может, ты была мне симпатична когда-то, но теперь я уже ничего не чувствую. Ты мне.. отвратительна! Ты для меня просто никто. Убирайся.
- Что? - ты снова слышишь треск. Треск твоего маленького сердца. "Всё же ведь было хорошо.. Почему?". Уже не чувствуешь боли. Просто, как сердечко превращается в пыль и внутри становится холодно. Взгляд стал пустым, руки опустились. Слёзы уже не текут из глаз. Просто больно. Ты отошла на несколько шагов, посмотрела на место, где стоял капитан и упала на колени. Снова. Снова поверила в любовь и снова стало больно. Может.. так и есть? Он не твой избранный? Ты схватилась руками за волосы и так хотела закричать, но.. Почему-то остановилась. "Никому нельзя показывать свою слабую сторону.." Ты встала с земли, отряхнулась и направилась в сторону твоего отряда. Теперь туда шла уже другая Т/И. С пустыми безжизненными зелёными глазами.
Вылазка началась. Под твоим руководством, правый фланг был крайне осторожен. Под твоей опекой не было никаких потерь. Ты волновалась за своих подчинённых, помогала им расчищать дорогу от гигантов. К девиантам ты их не подпускала, брала весь удар на себя. Вроде бы всё спокойно. Ты начинаешь пересчитывать людей и видишь, что одной нету. Глаза бегают по лесу и ты видишь, как омерзительный 15-метровый собирается съесть девушку. Она кричит, ворочается, но ничего сделать не может. Со скоростью света, ты летишь на УПМ.
- Я успею.. Я должна успеть!
Ты подлетаешь и срезаешь шею. Девушка не была особо ранена, но ты всё равно осмотрела её. Она слёзно благодарила тебя, и тут ты поняла.. Ты больше ничего не чувствуешь. Не становится тепло от слов благодарности. Просто пустота. Эти мысли вызвали панику и насторожённость. Но миссия ещё не закончилась, поэтому надо вести себя естественно.
Ты успешно довела свой правый фланг обратно за стену в целости и сохранности. Главнокомандующий Эрвин похвалил тебя. И ты снова ничего не почувствовала.
Этим вечером ты прогуливалась около своей любимой реки. Ходила просто взад и вперёд и думала. Думала, как дальше жить. Жить без чувств.
- Почему это происходит..? Почему все чувства пропали и я ничего не чувствую, кроме пустоты..? Я настолько безнадёжна.. Что же делать?
Ты присела на берег и посмотрела на воду. Лунная дорожка была сегодня особо заметной. Тебе всегда нравилась вода. Только она успокаивает. Только в ней ты находишь своё утешение.
Ты чувствуешь, как тебе на плечо ложится маленькая рука. Это оказалась Мика. Она присела рядом и положила голову тебе на плечо. То тепло, что ты чувствовала ранее.. пропало. Аккуратно поглаживая красивые волнистые волосы подруги, ты улыбнулась. Но даже эта улыбка не вызвала никаких чувств.
- Я вижу, как тебе плохо, Т/И. Ты можешь выговориться мне, если этого желаешь, - ты посмотрела на подругу. Она была спокойна, как тихий ветер, что покачивал деревья. Для неё это совсем не свойственно.
- Я.. - недолго думав, ты всё рассказала. Всё что так долго хранила в себе и боялась кому либо говорить. Девушка внимательно тебя слушала, аккуратно приобнимая тебя за плечи. И когда ты договорила, ты почувствовала, как горячие, обжигающие слёзы скатываются с щечёк. И засмеялась. От счастья, что ты снова можешь ощущать и чувствовать. Но.. не долго счастье длилось. Резко, тебя обожгло. Это была жгучая моральная боль. Ты закрыла рот рукой, чтобы не кричать. Мика обняла тебя как можно крепче, и то, что она сказала, тебя удивило до чёртиков.
- Т/И.. тебе нельзя здесь оставаться. Ты - моя лучшая подруга! Я не хочу, чтобы ты плакала. Давай.. мы вместе сбежим! Я не оставлю тебя больше одну, Т/И! Всё будет хорошо! Мы сбежим с тобой за стену Шина! Или за стену Мария! Куда угодно, Т/И! Я обещаю, ты больше не заплачешь!
- Мика.. с тобой я готова сбежать хоть на край света. В долину счастья, в рай и в ад. Я пойду за тобой. На то я и твоя подруга.
- Т/И.. у меня возникла идея получше.. Так станет легче и тебе, и мне..
*****
- Доложить всем постам! На месте не найдено двое солдат! Мика Майер и Т/И Лемманн пропали! Повторюсь, доложите об этом главнокомандующему!
Леви бежал по стене, разглядывая хоть какие-то оплошности.
- Куда они пропали!
И тут.. он наткнулся на два тела. Два маленьких девичьих тела, лежащих около подножья стены. Он подлетает, чтобы посмотреть поближе. И на его лице застигает дикий ужас. Два изуродованых женских тела лежат на земле. С переломаными костями, с выколотыми глазами, абсолютно голые. У тела побольше на руке высечено:
- Ты больше не будешь плакать, Т/И Лемманн.
- Что?
Капитан начал осматривать трупы и нашёл на руке одной браслет с золотыми камушками, который не снимая носила Мика Майер. Он прильнул ко второму телу, молясь, чтобы это была не ты. На шее второй висел кулон с луной. А на руке высечено:
- Я пойду за тобой хоть на край света, Мика Майер.to be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Леви Аккерман!
FanfictionВ отряде разведки появилась новая девушка - Т/И Лемманн. Скромная, стеснительная девушка хранит в своей душе много тайн. Она боится открыть своё сердце всем, кроме него..