- Я.. я не могу..
Ты сидела на холодной земле и смотрела на Леви, что рыдал, утыкаясь своим носом в твоё плечо. Он сейчас выглядел, как маленький брошенный беззащитный котёнок. Ты смотрела на него с жалостью в глазах. Но самой было невероятно больно.
- Я не смогу забыть того.. что видела своими глазами в тот день..
Рана около живота ужасно болела, но кровь ты уже успела остановить. Из-за большой кровопотери ты стала бледная, как стена. Ты больше не слышала всхлипов. Только как мужественные руки снова поднимают тебя над землёй и продолжают нести в сторону разведкорпуса. Больше не чувствуешь боли. Просто.. разум провалился в пустоту. Глаза закрылись. Одна рука продолжала прижимать рану, а вторая крепко держалась за белую, уже окровавленную рубашку Аккермана. На лице Леви уже не было эмоций. Он нёс тебя на руках и думал, что будет дальше. Простишь ли ты его? Сможешь ли ты продолжать верить ему, после того, что он сделал полгода назад? Эти мысли не покидали его и голова уже трещала от назойливости. Когда вы оказались уже возле корпуса, капитан решил, что пока он никому тебя не покажет. Никому не расскажет, что ты снова здесь. Поэтому зайдя в препараторскую Ханджи через чёрный вход, он устало выдохнул и постучал. Весёлая девушка с возгласом крикнула "ВОЙДИТЕ!" и капрал приоткрыл дверь. Печенье, что ела Ханджи на тот момент, с треском полетели на пол, а сама девушка мигом подлетела к телу и забрала его из мужских рук.
- ЛЕВИ! ГДЕ ТЫ ЕЁ НАШЕЛ?! Т/И-ШЕЧКА! РОДНАЯ! КАК ХОРОШО, ЧТО ТЫ СНОВА С НАМИ! - очкастая обрабатывала и зашивала и без того большую рану, при этом задавая Аккерману уйму вопросов. Мужчина же просто стоял и наблюдал за ними, не прерывая поток бесконечных возгласов Зоэ. Тебя положили на койку, подсоединив к капельнице, и девушка начала допрос.
- Леви, я думала.. она покончила с собой.. - мужчина никак не реагировал и просто смотрел на тебя. Твоё лицо было грустным.
- Сейчас не подходящее время для вопросов, Ханджи.. - он на секунду запнулся, что-то обдумывая, а затем продолжил, - я и сам толком ничего не знаю..
- Хорошо, давай-ка подождём, пока она очнётся, как раз спросим всё, - девушка вышла из комнаты, забирая с собой некоторые важные бумаги.
Аккерман так и продолжил сидеть и наблюдать за тобой. Твои руки были столь холодные, как лёд. Ты хмурилась и тяжело дышала во сне, от чего Леви переволновался. Но продолжил сидеть около тебя, как верный пёс королевы. И тихо шептал твоё имя, что так сладко звучало из его уст:
- Очнись, Т/И.. Пожалуйста..
Прошло около 2 дней. Ты всё не приходила в себя. Ворочалась, иногда даже кричала во сне непонятные никому слова. Пока что, парень никому не рассказал, что ты вернулась. И сам старался каждый свободный час проведывать тебя. Он гладил волосы, держал за руку. На ночь тихо шептал слова колыбельной, что ему в детстве пела мама. И в тайне от всех, тихо молился в своём кабинете, чтобы все было хорошо.
Через 3 дня ты очнулась. Резкая и ноющая боль около живота не давала покоя. Ты не успела сильно восстановится, поэтому всё расплывалось в глазах и ты снова упала в небытие. Ты сражалась против жизни и смерти сейчас. Тебе просто хотелось увидеть в последний раз счастливое лицо лучшей подруги. Казалось, коса смерти загребает тебя к себе и ты больше не откроешь глаза. Но.. в последний миг жизнь протянула тебе руку, тем самым давая 2 шанс, и ты не могла упустить его сейчас. Ты снова открываешь глаза. Рядом, около койки, на ветхой табуретке сидел Леви. Его глаза выдавали усталость от безсонных ночей. Руки дрожали, как и голос, что пытался не выдавать отчаяния. Капрал крепко держал твою маленькую ручку, боясь снова отпустить. Он наконец-то улыбнулся.
- Я рад, что ты.. очнулась, - он засмеялся. Ты понимала, что этот смех просто прикрывал чувства боли и глупого волнения, что он испытывал по отношению к тебе. Но ничего поделать с этим не могла.
- Отпустите.. - глаза опустились в пол и ты больше не знала, что сказать. Мимолётно, взгляд остановился на Аккермане. Он был напуган. Ты пыталась спугнуть его и отодвинуть подальше от себя, чтобы больше не чувствовать боль, что раздирала сердце эти полгода. Но он продолжал быть рядом, каждый раз именно он оказывался с тобой. Почему? Почему он не отпустит? Он ведь.. переспал с Петрой..
- Выслушай меня, Т/И, - ты резко убрала его руку и откинула её. Ты не хотела его слушать. Ты видела всё своими глазами. И даже если.. Петра и правда подмешала ему что-то..
- Я больше не могу смотреть на тебя.. Этими руками ты её трогал.. А этими губами целовал.. А этими глазами раздевал.. Хватит причинять мне боль.. Так часто.. - слеза скатилась с щеки и стало неимоверно неприятно. Ты не видела сейчас Леви, но чувствовала ту давящую ауру вокруг вас. Воздуг стал тяжёлым, и дышать становилось всё сложнее.
В комнату зашла Ханджи. У неё в руках был поднос с тарелкой и стаканом. Там ещё лежали какие-то баночки с препаратами и витаминами. Глаза Зоэ говорили за себя. Она тоже жутко скучала по старой подруге, с которой можно было обсуждать титанов хоть всю ночь.
- Ривай, выйди пожалуйста, - мужчина послушно встал и направился к выходу. Бросив напоследок тебе взгляд, полный жалости, он вышел. В ту же минуту он ударил кулаком в стену и скатился вниз. Зарывшись руками в собственные волосы, он повторял одно и то же.
- Прости меня.. Прости..
Тем временем Ханджи провела твой полный осмотр. Всё было хорошо, особых повреждений, кроме раны на животе не было. Девушка присела на край твоей больничной койки и заговорила с тобой.
- Т/И, я очень рада, что с тобой всё хорошо, - она облегчённо вздохнула и улыбнулась, - не расскажешь старой подруге о своих приключениях?
Не долго думая, ты рассказала всё от начала до конца. Как оказалось, Ханджи не знала про Леви и Петру, и была очень удивлена его поступку. Она задала ещё немного вопросов, прежде чем ты остановила её.
- Когда я смогу уйти? - от этого твоего вопроса Зоэ подавилась воздухом. Она притянула тебя, чтобы обнять и начала говорить на ухо.
- Т/И, пожалуйста, останься. Для нас ты была маленьким лучиком света, солнышком в небесах. Ребятам очень плохо без тебя, особенно Мике. Она часто грустит и плачет в подушку. Я думаю, что твоё возвращение снова осчастливит ребят. Не думаешь? - от слов про Мику стало грустно. Если ты и правда хочешь увидеть её радостной, то, к сожалению, придётся пойти на такие жертвы. Ты кивнула головой.
- Я возвращаюсь в элитный отряд.. Но только ради Мики! - эти слова заставили Ханджи улыбнуться. Первый раз, за такое долгое время, она искренне улыбнулась. Это был хороший знак.
Через неделю ты уже смогла встать на ноги. Вечером, в твою палату заходила очкастая, рассказывая последние новости. Она говорила и про капитана, но на половине слова запиналась, потому что видела, что ты не хочешь и слышать его имя.
В тот день ты пошла в столовую. Перед тем, как открыть дверь, ты выдохнула и представила реакцию друзей. Приоткрыв дверь, ты зашла внутрь. Ребята обернулись. И застыли с лицами, настолько удивлёнными, что и описать нельзя. В ту же секунду ты чувствуешь, как на тебя бежит огромное плачущее дитё под именем Мика Майер. Она прыгает на тебя, крепко обнимает и тут же начинает рыдать и орать.
- Т/ИИИИИ! ТЫ ВЕРНУЛАСЬ! - ты понимаешь, что к ней присоединилась и Микаса, и Саша, и Хистория, и Армин, и все-все твои друзья. Они победно кричали от счастья и нахлынувших эмоций. Для каждого ты была нечтом особенным. Капитан сидел в глубине зала и миловался тобой. В самом закаулке его сердца он ликовал, что ты присоединилась к его отряду. Снова. Он принял окончательное решение, что даже если ты не сможешь снова полюбить его, то он продолжит защищать и оберегать тебя от всех.
Обед закончился. Ты отправилась в свою комнату, чтобы отдохнуть. На пути тебя кто-то схватил за руку и силой потянул за угол. Ты была грубо прижата к стене, и чьё-то горячее дыхание обжигало шею. Глаза привыкли к темноте и ты смогла рассмотреть мужскую форму разведки и столь знакомое лицо. Светлые волосы с закручеными прядями на лице, голубые глаза с озорными огоньками. Это был никто иной, как.. Велор Кроули.
- Я скучал, Т/И-сан.. - и его губы впились в твои жадным грубым поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Леви Аккерман!
FanfictionВ отряде разведки появилась новая девушка - Т/И Лемманн. Скромная, стеснительная девушка хранит в своей душе много тайн. Она боится открыть своё сердце всем, кроме него..