Глава 10

8.6K 329 58
                                    

- Она.. Жива, но в очень плохом состоянии.. может быть, пролежит без сознания долго.. Можешь зайти в её палату ненадолго..
Капрал Леви так и сделал. Зайдя в комнату, он увидел тебя, с гипсом на шее, и перевязанными руками, видно, что когда дралась с Бертольдом, стёрла их в кровь. Ты лежала неподвижно 3 часа, а то и больше, а Леви даже не спал, следил за твоим состоянием. Но он тоже человек, поэтому уснул, положив голову на твои колени. Через 1,5 часа ты немного приоткрыла глаза. Яркий свет сразу ослепил. "Где я? Где Мика? Она в порядке?" - пронеслось в твоей голове. На глаза попался капитан, который посапывал на твоих коленях, от чего ты смутилась.  Немного погладив волосы Леви, ты почувствовала, как он просыпается. Подняв усталый взгляд на твоё лицо, он долго всматривался. Немного потянувшись, смотрел, как ты улыбаешься. Но он не хотел улыбаться. Капитан был взволнован, и отчётливо понимал, что ты смеёшься и улыбаешься через адскую боль.
- Доброе утро, - ты немного зевнула и опять улыбнулась. Капитан молчал.
- А почему я не у себя в комнате? Что-то случилось?  - в комнату зашла Ханджи.
- Оо, Т/И, ты уже проснулась? Это хорошо, - ты удивлённо покосилась на Аккермана и Зоэ.
- Здравствуйте, вы врач? - теперь они уже косо покосились на тебя.
- Т/И, это же я, майор Ханджи Зоэ! - ты поняла, что ничего не помнишь из последних событий.
- Извините пожалуйста, но.. я ничего не помню, - глаза капрала стали шире. Как она ничего не помнит? Этого не может быть!
- Удар пришёлся по нижней части затылка, около шеи, возможно из-за этого у неё лёгкое сотрясение. Милая, что ты помнишь?
- Я помню своё детство, помню мою лучшую подругу Мику, и немного припоминаю вас, - ты тыкнула пальцем в Леви.
- Меня?
- Ага, я точно помню, что вы - капитан Леви, и что я вступила в ваш отряд, но больше я ничего не помню, - ты погрустнела, а Ханджи обняла тебя.
- Т/И, не расстраивайся, всё будет хорошо, через день-два ты точно всё вспомнишь!
- Надеюсь на это.. - Ханджи попрощалась с вами и вышла, а Леви продолжил сидеть на стуле рядом с твоей койкой.
- Капитан Леви, почему вы остались здесь? - он посмотрел на тебя. Красивые зелёные глаза, маленький носик, пухлые розовые губы, каштановые волосы. Такая красивая, но такая несчастная.
- Я должен оберегать тебя от неприятностей, - вдруг в твоей голове мелькнуло какое-то воспоминание, от чего ты схватилась за голову. Капрал обратил на это внимание и взволновано посмотрел на тебя.
- Что с тобой? Мне позвать очкастую? -  ты поматыляла головой в знак отказа. Ты вспомнила, как капитан тогда дал тебе пощёчину и опозорил на весь отряд. На глаза нахлынули слёзы.
- Почему ты плачешь? Больно? - он притронулся к твоей щеке, от чего ты вздрогнула, голос был нервным, а руки холодными.
- Н-нет, всё.. отлично.. - Леви заглянул в твои глаза.
- Ты что-то вспомнила? - ты просто кивнула головой и посмотрела в окно в твоей комнате. Птицы пролетели мимо, удивлённо осматривая твои хоромы.
- Это.. что-то про меня? - ты просто кивнула и сделала серьёзное лицо. Капитан понял, что именно ты вспомнила.
- Лемманн, ты это.. прости меня за тот случай. Настроения не было, и я сорвался на тебе. Не дуйся, - ты легко улыбнулась, на душе стало легче. В голове снова всплыл момент. Даже два. Голова стала трещать от кучи моментов, что всплывали в разуме. Боль охватила всё тело. Ты скривилась, в глазах потемнело. Ты вспоминала. Каждый момент твоей жизни возвращался на своё законное место. Леви не находил себе места. По твоим щекам потекли слёзы из-за сильной боли. Ты вскрикнула. Единственное, что смог придумать капитан, это обнял тебя и погладил твои мягкие волосы. На душе стало сразу как-то легче. Ты крепко вжалась в его спину и продолжила плакать. Леви шептал на ушко своим спокойным голосом:
- Всё хорошо. Не бойся. Потерпи немного. Всё будет в порядке, - ты ещё крепче сжала его спину, пока не поняла, что воспоминания вернулись, дико смутилась, отпустила капитана и неровно дыша, смотрела на свои ноги.
- Тебе уже легче, Т/И? - ты посмотрела на него глазами, полными благодарности, и сказала:
- Я всё вспомнила.. - ты ярко улыбнулась и капитан в ответ. Ударив его своим маленьким кулачком по плечу, ты засмеялась.
- Вы так красиво улыбаетесь, делайте это почаще, - теперь уже Леви сидел красный, как помидорка.
- Хватит меня смущать, Лемманн, - ты ещё больше засмеялась и тут вспомнила, что Бертольд на свободе, а за Микой никто не присматривает. Быстро встав с кровати, ты в одной ночнушке начала быстро искать свои вещи. Схватив первое, что попалось под руку, вышла в коридор и начала натягивать штаны. Капитан Леви нихрена не понял и пошёл за тобой. И вот он видит, как ты, с гипсом на шее, в штанах, в ночнушке, босая, бежишь на 2 этаж, как он понял, в свою комнату. Сам того не замечая, ухмыльнулся. "Вот же.. не сидится ей видимо на месте", - он задумался, и не заметил, как ты уже и убежала. Забежав в свою комнату, увидела, как Мика сидит в уголочке (досихпор) и плачет. Подбежав к ней, ты крепко обняла её.
- Всё таки не уследила.. ненавижу, когда ты плачешь, - подруга ещё сильнее расплакалась, и сжав тебя крепко в своих объятиях, тихо сказала.
- Жива.. Как хорошо, что ты жива.
****
Прошёл месяц. Ты потихоньку восстанавливалась. Иногда тебя навещал капитан Леви. Когда ты полностью была здорова, пошла на тренировку. На общем сборе главнокомандующий Эрвин объявил о предстоящей вылазке за стены. Вторая в твоей жизни. Первая, конечно, запомнилась, не очень удачно, но всё же, ты ждала этого дня. Наступил вечер. Вы все вместе сидели в столовой, кушали и болтали. Мика рассказывала смешные истории, как всегда. Ты колупалась ложкой в тарелке, аппетита вообще не было. Эрен с Жаном срались, как обычно. Микаса спокойно кушала свою порцию. Армин что-то рисовал в своей тетрадке. Ты заглянула в неё и увидела, как он рисует море.
- Красиво, - сказала ты, от чего твой друг смутился.
- Спасибо, Т/И, я рад, что тебе нравится, - ты мило улыбнулась, а Армин в ответ.
- Армин, можно попросить тебя об одном одолжении, если тебе не сложно, - он посмотрел на тебя вопросительным взглядом.
- Можешь зайти вечером в мою с Микой комнату? Я хотела попросить тебя.. - помидор Армин кивнул и куда-то убежал.
- Ну ладно.. - ты поняла, что есть не хочешь, и ушла погулять. Ты решила пройтись по незнакомой тебе местности. Оказалась около какого-то небольшого леса. Вдруг, кто-то закрыл твой рот рукой, ты быстро отреагировала и собиралась ударить этого человека, но в шею вкололи что-то, от чего дико захотелось спать. Похититель подхватил тебя на руки и унёс в неизвестном направлении.
Тем временем Армин уже зашёл в твою комнату, но там оказалась только Мика, она была вся на иголках, её успокаивала Микаса и Хистория. Также, в вашей комнате были Жан, Эрен, Имир, Конни и Саша.
- Что происходит? Мика, что с тобой? - девушка плакала, её руки тряслись.
- Т/И.. она.. она пропала! Её нигде нет!
- Мика, ты говорила об этом капралу Леви? Может он знает, где она?
- Нет, я не говорила, я думала, она пошла погулять, но её уже больше 3 часов нет!
В комнату зашёл капитан Леви. Когда увидел, что в комнате очень много человек, спросил:
- Солдаты, почему не спите в такое время?
- Т/И пропала! - выдали все твои друзья. Глаза Леви расширились и он выбежал из комнаты. Пробегая около реки, он не нашёл тебя. Он оббегал все возможные места, остался только лесок возле пристани. Когда он шёл туда, увидел капли невысохшей крови на земле и клочок каштановых волос. Ярость вспышкой пробежалась в теле капитана.
- Не дай бог с ней что-то случилось, всех поубиваю!
Ты очнулась привязанная к полу. Рот был заклеен, глаза завязаны. Ты сильно испугалась, но поняла, что надо как-то действовать. Ты почувствовала, что в комнате никого нет, и здесь ужасно пахнет землёй. Пощупав ногой стенки, ты поняла, что это небольшая деревянная конструкция. Стоять.. ТЕБЯ ЗАКОПАЛИ ЗАЖИВО?!
- ПОМОГИТЕ!

Я люблю тебя, Леви Аккерман!Место, где живут истории. Откройте их для себя