К стене её прижимает.. Жан Кирштейн?!
Не медля, ты решила послушать, о чём они говорят. Продолжая стоять за углом, ты начала слушать слащавые рассказы Жана.
- Мика, ты.. ээм.. у тебя красивые волосы.. А твои... ммм.. глаза, да, глаза! Они такие.. блестящие и... эммм... такие.. такие.. замечательные! А твои губы.. эмм.. я хочу тебя поцеловать!
Эти сопли уже успели надоесть. Я уже говорила, что если тебя разозлить, и неважно каким способом, то ты дашь огромнейших люлей? Нет? Незаметно подходя в их сторону, ты встала на носочки и поняла, что всё равно не дотягиваешься. Жан, прижимая Мику, даже не слышал тебя. Он уже собирался её поцеловать. Его губы были всё ближе, и ближе. Подруга старательно крутила головой из стороны в сторону, но всё было тщетно. Парень грубо держал её за голову, прижимая к стене. Но тут Кирштейн отлетает на несколько метров, и начинает стонать от боли. Видимо, в животе. Это единственное место, куда ты смогла дотянуться. Подошла к этому обормоту и, казалось, твои милые зелёные глазки загорелись красным пламенем.
- Слыш ты, недо-любовник, лошадиный навоз давно нюхал? Нет? А мне пофиг, ты чего мою Мику тут обжимаешь? Жить скучно стало? Или вообще надоело?! Я с тобой паясничать не буду! Педофил! - всё это время ты прижимала своей ногой Жана к земле, а он, вскрикивая от всё большей тяжести, обзывался в ответ:
- Мелкая, ты чего тут забыла, а? Не суй нос не в своё дело! Мы тут культурно общаемся с твоей подружаней! Уходи, а иначе дуну, и ты улетишь куда подальше, ахахах! Да что ты можешь, кроме как своими коротенькими ножками и ручками лепетать? Если бы не ты, то возможно у меня точно что-то с ней бы и получилось! Может и тебя хорошенько трахнуть, чтоб такой злой не была? - он начал ржать. "Нет, ну точно конь",- подумала ты, прежде чем он встал, отряхнулся и начал приближаться с похотливой улыбкой в вашу сторону. Небольшой страх накатил волной и вы с подругой стремительно начали отходить назад, загоняя себя в угол.
Тут сзади Жана кто-то появился и хорошенько так треснул его по затылку. У парня походу появились звёзды перед глазами от такого сильного удара. Он упал на землю и ненадолго потерял сознание, продолжая бормотать себе что-то под нос. Наконец, вы смогли посмотреть на того, кто вырубил Жана. Это оказался капрал Леви, что был явно недоволен и раздражён. Скорее всего, он всё слышал. И тебе захотелось поблагодарить капитана, ведь сейчас он и правда вас защитил.
- Кирштейн, убираешь в конюшне 2 недели. Это твоё наказание за некомпетентности и разврат в сторону других солдат. Скажи спасибо, что не заставил мыть унитазы. А вы, девушки, разойдитесь по комнатам. Это приказ.
Неумело поднимаясь с земли, Жан яростно хмурится и уходит. Вы уже тоже собирались уходить, но вдруг капитан сказал:
- Лемманн и ... - капрал вдруг понял, что не знает, как зовут твою подругу.
- Я Мика Майер, сэр, - капитан Леви кивнул головой.
- Да, вы обе, зайдите в мой кабинет, сейчас же, - он развернулся и ушёл в противоположную нам сторону. Вы с подругой лишь пожали плечами и пошли в кабинет капрала, по дороге обсуждая происходящее.
Вы поднялись в кабинет Леви, три раза перехрестились и зашли. В комнате было очень чисто, даже как-то неуютно становится из-за такой предельной чистоты. На пороге лежал коврик, об который вы вытерли свои ботинки. Капитан уже сидел в своём кресле и заполнял кое-какие документы. "Как он так быстро оказался здесь? Вот ведь шустрый!" - пронеслась мысль в твоей голове.
- Рассказывайте, что за цирк вы уже устроили, - капрал поднял на вас свой взгляд, который не выражал ничего хорошего. Тяжело вздохнув, говорить начала ты.
- Мики не было за обедом, и я пошла её искать. Когда увидела их с Жаном, остановилась и послушала, что он несёт. У него явно были плохие мысли в голове. Я подошла и хлопнула его по животу, - Леви не то, чтобы внимательно слушал твой рассказ, но что-то да понимал. Наверное, после такого объёма работы, что даёт ему Эрвин, забавлянки солдат- как снег на голову посреди лета.
- Да, капитан, я не пострадала, всё хорошо, Т/И меня защитила, - твоя подруга начала крутить головой и улыбаться. Ты давно успела подметить за ней эту привычку.
- В этот раз всё обошлось хорошо, потому что рядом был я. Но ведь в другой раз я ведь и могу не проходить рядом.. Старайтесь не выходить из комнат в позднее время, передайте это и остальным девушкам, - вы вместе кивнули, - а теперь валите уже в свои комнаты и ложитесь спать. Это приказ.
- Да, капитан, - и вы с подругой удалились из кабинета, нервно поглядывая друг на друга.
****
Flashback
Несколько лет назад. Действия происходят в Подземном Городе.
11-летняя девочка спокойна шла по улице, неспеша возвращаясь домой со своими покупками. Вдруг она услышала плач из-за угла какого-то не очень благоприятном для жизни района. Это оказалась маленькая девочка, которую ногами били мальчишки, о которых ты слышала в слухах от прохожих. Спрятавшись за дом, ты слушала их требования и что вообще случилось.
- Эй, малявка, отдавай деньги, а иначе ты уже не вернёшься домой! Наверное, мама и папа расстроятся, если ты не принесёшь домой мелочи на хлеб! Мы будем бить тебя до тех пор, пока ты не подохнешь, потом мы разденем тебя, изнасилуем и обворуем, а тело продадим на органы, хахаха, - парни грубо смеялись и продолжали бить девочку. Её коричневатые косы прикрывали избитое, в синяках, лицо. Почему-то, ты вспомнила себя. Никчёмную, слабую себя. Когда тебя бил отец, ты не могла ничего сделать. Опустошённая, маленькая, слабая девочка против огромного мужика? Не смешите мои уши. Ты не выдержала этого угнетающевого воспоминания и побежала на тех пацанов. Гнев настиг тебя и ты со всей своей злости начала лупасить одного из них. Когда ты побила одного, остальные просто убежали. Трусы. Тот мальчик просто валялся в своей крови и плакал. Ты подала девочке руку, она недолго думая поднялась и началаотряхивать пыльное платье. У неё был разбит нос и губа, а руки и ноги были в ссадинах и синяках. Было так её жаль. Она ведь даже ни в чём не виновата! Ты не выдержала и сказала:
- Пойдём ко мне, я хочу помочь тебе. Твои ушибы нужно показать маме или папе, - но девочка начала вертеть головой и отмахиваться.
- Пожалуйста, не надо, вы и так много сделали для меня, - но ты уже не слушала и тянула девочку за собой. Вы зашли в дом, в который как раз вернулся дядя Дэнни с работы.
- Дядя, этой девочке нужна помощь. Мальчики побили её, - он посмотрел на тебя, потом перевёл взгляд на неё и улыбнулся.
- Конечно, сейчас я принесу спирт и мы обработаем твои ранки, - дядя ушёл в другую комнату за лекарствами, а ты посадила девочку на стул.
- Как тебя зовут? - спросила малышка.
- Я Т/И, а ты?
- Меня зовут Мика, мне 11 лет.
- Значит, мы с тобой одногодки. Почему тебя побили мальчики?
- Они хотели украсть мои деньги, но у меня их совсем не было, и они меня побили - Мика начала плакать, а ты лишь нежно обняла её и вытерла салфеткой слёзы, что небольшими грудами скатывались с её пухлых щёчек.
- Мика, я обещаю тебе, что буду защищать тебя. Во что бы то не стало, я буду спасать тебя от всех. Всегда..
Конец Flashback
****
Прошло 2 недели. Вы с подругой привыкли к новому месту обитания и тяжёлым тренировкам. Среди всех ты оказалась на 1 месте. Твоя сила, упорство, скорость, выносливость, ловкость, блестящий ум - ты была лучшей. Недавно капитан Леви собрал всех на тренировочной площадке, чтобы сделать объявление:
- Солдаты, через 3 дня мы отправляемся на вылазку за стены. Вы должны быть предельно осторожны. Тренировки будут ещё сложнее и жёстче. А сейчас вы идёте делать уборку в корпусе. Это приказ!
- Да, капитан Леви! - и вы все разошлись на уборку. Ты была в предвкушении. Твоя первая вылазка! Как здорово! Ты ни капельки не боялась за себя, но очень волновалась за Мику. Она была не такой выносливой, как ты, и врятли она сможет обороняться в полную силу. Для себя ты решила, что всеми силами будешь её защищать.
Ты достаточно чистоплотная девушка, хотя нет, скорее ты ОЧЕНЬ чистоплотная. Тебе нравилось убираться, наводить порядок. Это приносило неимоверное удовольствие, особенно, когда везде чисто. Стирать вещи, гладить, мыть посуду - это было весело, особенно если делать это с Майер, которая постоянно смеётся и рассказывает свои любимые шутки.
Ты спокойно вытирала пыль, как вдруг тебя потрогали за плечо. Ты обернулась. Это был капитан Леви. Отдала честь, и он сказала тебе зайти в его кабинет после уборки. Как только закончила, сразу пришла по зову. В кабинете оказались главнокомандующий Эрвин, майор Ханджи и сам капитан Леви. Они посмотрели на тебя все втроём, и ты дико застеснялась. Ну, тебе не привыкать. Очень сложно побороть застенчивость после такого жестокого детства.
- Солдат Т/И Лемманн, по приказу нашего короля, вы вместе с капралом Леви Акерманном после вылазки за стены должны отправиться в Подземный Город.
Ты обомлела. Не хотела туда возвращаться, снова и снова ты оказывалась именно там.
- Главнокомандующий, извините, а по какому делу мы должны там оказаться? - коленки снова трясутся. О нет, вдруг они заметят. Ты очень испугалась и поэтому стала смирно и посмотрела на Эрвина, потом на Ханджи, а позже перевела взгляд на Леви. Он выглядел озадаченным. Будто знал что-то такое, чего не знаешь ты.
- В Подземном Городе появился преступник, он убивает людей и грабит их, прежде всего спаивая их в баре. По словам очевидцев, мужчина носит имя Ганс Бертлен. Военная полиция не в силах его поймать, поэтому за дело взялись мы, - вдруг ты подумала про него. Про своего отца. Вдруг это он? Имя ведь абсолютно такое же.
- А у вас есть его фотография, какие-то особые приметы? Где он может быть чаще всего? - Леви кивнул и пальцами поманил к себе.
- В документах точно не сказаны какие-либо точные данные о нём, но есть фотография, можешь посмотреть, - ты подошла и взглянула на лист бумаги. Глаза расширились и наполнились слезами. Нет сомнений, это твой отец - Ганс Бертлен. Ты не хотела говорить это капитану, и вообще другим, поэтому просто кивнула и отдав честь, вышла из кабинета.
- Отец.. а ведь всё могло быть по-другому..(Это твой отец, Ганс Бертлен).
Ну как вам эта глава? Надеюсь, вам понравилось, поддержите меня🥰 Спасибо всем за внимание, до скорых встреч💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Леви Аккерман!
FanfictionВ отряде разведки появилась новая девушка - Т/И Лемманн. Скромная, стеснительная девушка хранит в своей душе много тайн. Она боится открыть своё сердце всем, кроме него..