- ПОМОГИТЕ! - ты кричала изо всех сил, захлёбываясь в собственных слезах. Но, как говорится, слезами делу не поможешь. Всё тело было связано. Ты немного опустила повязку со рта и начала жадно глотать воздух, пока не поняла, что его может не хватить. Зубами прокусив верёвку на руках, ты уже смогла развязать их. Единственное, что было с тобой- это карманный нож, которым ты разрезала верёвку на ногах. Развязав повязку на глаза, твои догадки подтвердились - ты под землёй, но не очень глубоко, может метра 2-3 в глубину, и то не факт. Немного поддев ногами крышку гроба, ты поняла, что она плохо закреплена, но если ты поднимешь её - тебя завалит землёй. Проделав ножом небольшое отверстие, земля немного осыпалась, она сухая, а дождя не было, значит, ты не глубоко. Ты потратила все оставшиеся силы на то, чтобы раскопать себя. Потратив на это часа 2, ты поняла, что воздуха осталось мало, но всё же ты увидела свет от ночной луны. "Поднажми, Т/И, ты сможешь," - думала ты, копая землю руками, костяшки которых уже стёрлись в кровь. Земля и песок сыпались в глаза, руки болели, дышать было сложно, но большая часть пути была позади. Вскоре ты смогла достать одну руку из ямы, затем, немного прикопав, ты достала голову и глубоко вдохнула и выдохнула. Спокойствие, только спокойствие. Наконец, ты выбралась из ямы, легла на землю и заплакала. Ты находилась в незнакомом тебе лесу. Ты в душе не чаяла где ты. У тебя плохая координация, ты часто терялась в детстве, даже на своей же улице. Тебе показалось, что ты вообще сейчас не в городе. Через некоторое время ты встала, отряхнулась и поняла, что надо что-то делать. Сейчас Мика одна, её кроме тебя никто не защитит. Выйдя из этого леса, ты оглянулась и поняла, что ты.. за стеной. Как вообще так получилось?! Ты увидела много титанов, они не заметили тебя. На дворе ночь, ты за стеной, без экипировки, с одним только ножом в руках, грязная и голодная. От безысходности началась паника. Но ты не подала виду, задерев выше нос, ты отправилась рубить титанов. Подобравшись к одному, ты спряталась ззади. Залезла на высокое дерево, и ждала подходящий момент. Вот он снова отвернулся, и ты можешь убить его, что ты и сделала. Так ты проделала много раз. Наступило утро. Ты продолжала подбираться ближе к стене. Так продолжалось 2 дня. Единственное, что ты ела и пила - это лесные ягоды, небольшие орехи и речную воду. Было очень сложно, но ты дико волновалась за Мику, за друзей, за капитана Леви. И вот, настал момент, когда ты была уже возле ворот. Их никто не откроет за просто так, поэтому придётся делать одно - лезть на стену Мария самой. Смастерив из досок, что валялись на земле, небольшие трости, ты начала карабкаться. Ты немного побаивалась высоты, но зная, что друзья в опасности, отбросила страх и продолжала лезть. "Мика в опасности", - это была единственная причина, почему ты не сдалась тогда.
Тем временем весь Разведкорпус стоял на ушах. Твои друзья места себе не находили, Мика плакала. Тебя нету уже 3 дня. Все боялись, что тебя.. убили. Но капитан Леви верил, нет, он был уверен, что ты жива. Ведь ты не из слабых, так просто не сдашься. Каждый день твоего отсутствия, они искали тебя по всему городу, выезжали за стену Роза, но не покидали стену Мария. А ты целый день и целую ночь карапкалась с помощью деревянных жердин по стене, хватаясь за каждый кирпичик. Когда ты полностью забралась на стену, ты встала и посмотрела в даль. Разведкорпус за стеной Роза, а ты только появилась на стене Мария. Сейчас ты около Шиганшины, в городе полно титанов. Единственный способ выжить - убивать титанов, заходить в остатки домов, искать хоть какую-то пищу. Твой нож износился, но досихпор был исправен. Прошёл ещё один день. Ты спустилась со стены Мария на землю Шиганшины. Титаны заметили тебя, напали всей толпой. Но ты не слабачка, убила всех, но была ранена в живот. Один титан укусил тебя, от чего началось воспаление. Но даже через адскую боль, ты понимала, что надо идти. "Почему.. почему гвардийцы со стены Роза ничего не видят? Они же там, я их вижу! Может, это даже наши разведчики.. Я не знаю.. Я уже ничего не знаю.. " - с этими мыслями ты продолжила идти. В домах не было никакой еды, даже запасов не осталось. Прошло ещё 2 дня. У многих из отряда опустились руки. Большая часть думала, что ты уже давно на том свете. Только Леви и Мика надеялись, что ты жива. Один раз, капитан Леви, Микаса и Мика забрались на стену Роза. Эрвин отослал их на наблюдение за Шиганшиной, ведь, как сказали гвардийцы из гарнизона, там происходит что-то странное. Как раз прошёл ещё 1 день. Ты исхудала. С каждым шагом в глазах темнело, ты пила только воду. Еды вообще не было. Силы были на пределе. На ночь ты пряталась в небольших улочках и тихо плакала в колени. "Когда этот кошмар закончится. Мика.. я.. боюсь.. Нет, я продолжу идти, во что бы то ни стало!", - с такими мыслями прошёл ещё один день. Под самый вечер, капитан сидел, свесив ноги со стены, и наблюдал за титанами. Вдруг, он заметил, как один титан умер от шейного надреза.
- Там человек.. - Мика подошла к капитану. Они заметили, что возле ворот к стене Роза титанов нет. Как странно. И вот, они заметили худощавую бледную женскую фигуру, которая шкандыбая, направлялась к воротам. Леви спрыгнул со стены и полетел к тебе. Он не знал, ты ли это. Не похожа со всем. Когда он спустился, он был в паре метров от тебя. Немного подойдя, он крикнул.
- Кто ты? Что тебе нужно? - такой родной голос пронёсся в ушах. Ты подняла разбитый, запуганный, заплаканный взгляд на капитана. Он посмотрел в твои глаза и узнал ту самую Т/И, которая пропала без вести на 7 дней. Подбежав к тебе, ты просто упала без сознания. Он вернулся на стену.
- Я НАШЁЛ ЕЁ! Т/И ЖИВА! - к капитану подбежала Мика с Микасой. Девушки взглянули в твоё лицо, Мика заревела и погладила твои волосы.
- ТВОИ ВОЛОСЫ! ОНИ ЖЕ БЫЛИ ГУСТЫМИ И ПЫШНЫМИ! ПОЧЕМУ ОНИ ВЫПАДАЮТ! ЧТО ОНИ С ТОБОЙ СДЕЛАЛИ?! - от громкого крика Мики ты очнулась, погладила грязной рукой её лицо, посмотрела в глаза и улыбнулась.
- Как хорошо.. что ты жива.. - тебя посадили на небольшое покрывало. Ты глупо улыбалась. Принесли еды и воды. Жадно поглощая их, капитан наблюдал за тобой. Жестами, мимикой, ты напомнила ему себя, только маленького. Ты долго смотрела на людей, окружающих тебя, и только промолвила:
- Я справилась.. я смогла..
- Т/И, где ты была? Почему ты в таком состоянии? - капитан задал кучу вопросов, на что ты лишь ответила.
- Я ранена.. пожалуйста.. отнесите меня к Ханджи, - Леви был в шоке. Семь дней ты выживала. Он ещё точно не знает, как, но от одного слова "ранена", капрал быстро подхватил маленькой тельце на руки.
- Боже мой.. Лемманн, ты так исхудала.. - он притронулся рукой к твоей рубашке. Она была грязная. В области живота он приподнял рубашку и увидел рану на животе, она восспалилась и загноилась. Запах стоял ужасный. Отдав твоё замученное тело Ханджи, она сделала полный осмотр и вернулась к Леви.
- Ну, что я могу сказать? Рана около живота, не затронуло жизненно важных органов, но она сильно восспалилась и гной появился.. Судя по её виду, она не ела дней 7, это точно..
- Я могу зайти к ней? - майор кивнула, и капитан забежал в твою палату. Ты улыбалась.
- Даже через боль, сидишь и улыбаешься? - ты кивнула и продолжила улыбаться.
- Лемманн, это не смешно. Тебя 7 дней не было, ты на уши весь город подняла! - ты удивлённо посмотрела на капрала.
- 7 дней? А я думала месяц, - он тяжело вздохнул и обнял тебя, от чего ты покраснела.
- Я волновался.. - ты лишь огорчённо выдохнула и посмотрела на капитана грустным взглядом.
- Я должна все рассказать, правильно? - он кивнул.
- Тогда позовите сюда остальных, они тоже должны знать, - капитан сказал Ханджи позвать всех. А пока никто не пришёл, он шепнул тебе на ухо.
- Не бросай меня больше.. - слеза капнула из глаза. Что со мной? Когда капитан рядом, странное чувство преобладает мной. Я никогда такого не чувствовала.. В комнату забежали остальные, они улыбались. Присев, они начали слушать твой рассказ.
- Ну.. я точно не помню, что тогда было, но я пошла прогуляться около леса возле пристани. Ззади кто-то напал, я хотела его ударить, но он вколол мне в шею какую-то жидкость, и я вырубилась. Очнулась я.. в гробу, под землёй, - у ребят открылись рты. Все были в шоке и недоумении вместе с капралом Леви. Ты продолжила историю.
- Руки, глаза, рот, ноги - мне связали всё. У меня получилось развязать их. При мне был только нож. Я была закопана на глубине 2-3 метра. Все силы потратила на то, чтобы вылезти оттуда. Когда я вылезла из ямы, я отошла от местности и увидела, что я была за стеной. Так прошёл 1 день. Ещё два я подбиралась к стене Мария, попутно убивая титанов. Ещё два дня потратила на то, чтобы залезть на стену и спуститься. Я оказалась в Шиганшине. Последние 2 дня я потратила на то, чтобы подобраться к стене Роза. Там меня нашёл капрал Леви с Микой и Микасой. Вот так вот вышло. Сейчас я здесь. - все затаили дыхание, слушая твой рассказ. Было страшно поверить, но это всё, что произошло с тобой, оказалось правдой. Ребята подбежали и крепко обняли тебя. Все плакали, кроме Леви. В душе он плакал, он рыдал, от того, что не смог тебя уберечь. Вскоре все вышли, остался только капрал. Ты снова тепло улыбнулась.
- Капрал Леви.. можно я вас обниму? - ты смутилась, он тоже, но лишь робко кивнув, он сам потянулся к тебе, чтобы обнять. Ты там и расплакалась на его плече. Он крепко сжимал тебя и боялся отпускать.
- Т/И.. я больше никогда не отпущу тебя.. никогда..
- Я была напуганна.. но.. зная то, что.. меня ждут за стеной.. я вернулась.. - ты рыдала. Тихо, шёпотом сказав капитану, но он услышал, - я очень скучала..Стёклышко для моих дорогих🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Леви Аккерман!
FanfictionВ отряде разведки появилась новая девушка - Т/И Лемманн. Скромная, стеснительная девушка хранит в своей душе много тайн. Она боится открыть своё сердце всем, кроме него..