Глава 5

9.3K 387 72
                                    

- Убить.
Все стояли неподвижно. Они боялись. Боялись быть съедеными. А ты боялась не меньше. Провалившись в брюшную полость титана, ты мимолётно начала паниковать. Глаза выпучились от страха. Ты видела, как в этой едкой жидкости плавает множество трупов обычных люлец, но они совсем не перевариваются. Полость доверху была заполнена желудочным соком. Воздуха катастрофически мало. Ты искала способ выбраться. Снова вспомнился момент из детства. В самый неподходящий момент.
****
Flashback
- Т/И, посмотри, кто к нам пришёл, - девчонка выбежала из комнаты и подошла ко входной двери. Около неё стоял мужчина средних лет. Его волосы были элегантно уложены, а голубые глаза были серьёзными. На его голове была шляпа. Мужчина присел на корточки и хитро улыбнулся.
- Привет, меня зовут Кенни. Кенни Аккерман. Я рад с тобой познакомиться, маленькая леди, - он протянул тебе свою ладонь и ты, немного смущаясь, пожала её.
- Я Т/И Лемманн, рада знакомству, - и ты мило улыбнулась, как и он. Вы прошли в гостиную, попутно дядя Дэнни поставил на стол чай. Пока дяди разговаривали, ты мимолётно слушала их разговор, при этом что-то рисуя в тетради. Вдруг Кенни обратился к тебе.
- Т/И, это правда, что ты хочешь вступить в разведотряд? - ты посмотрела на дядю Дэнни взглядом "ЗАЧЕМ ТЫ РАССКАЗАЛ ПАДЛА Я ТЕБЯ УБЬЮ" и кивнула.
- Знаешь, я бы никогда не подумал, что у такой маленькой милой девочки такая большая и серьёзная мечта. Ты знаешь, что если быть неосторожной, то можно и умереть?
- Кенни! - прикрикнул твой дядя, а мужчина взамен лишь хихикнул.
- Дядя Кенни, я знаю, что мне стоит быть на чеку. Но это моя мечта, она очень важна для меня. Я хочу спасти людей и сделать их жизнь спокойной и счастливой, - дядя кивнул и взял твои руки в свои.
- Милая, я расскажу тебе один совет. Точнее, это будет история. Когда-то, несколько лет назад, я пришёл проведать мою сестру Кушель. Мне рассказывали, что она серьёзно болела, но я никак не мог найти время, чтобы проведать её. И когда я вошёл в её маленькую комнату, что она снимала за малейшие деньги, я увидел её бездыханное тело на кровати, а в углу маленького, грязного, голодного мальчика. Он оказался моим племянником. Паренёк был беспомощен и ничего не умел. Но он боролся. Боролся за жизнь. Я приютил его у себя, помогал учиться, драться, уметь постоять за себя. Он недавно съехал от меня. Но, как я знаю, он сейчас состоит в разведотряде. Наверное, занимает высокую должность. Вот видишь: мой племянник боролся, и ты борись. БОРИСЬ Т/И, И ТЫ СПРАВИШЬСЯ С ЧЕМ-УГОДНО! БОРИСЬ! БОРИСЬ!
Конец Flashback
***
Ты очнулась всё ещё внутри титана. И вспомнила ту самую фразу дяди Кенни. "БОРИСЬ!". И ты начала бороться. Прощупав все стенки внутренней полости, ты нашла самую тонкую и прижавшись, услышала голоса. Точнее - сипоый голос Мики. Она что-то кричала, и явно была напугана. На глаза наворачиваются слёзы от её грустного голоса. Со всей дури, ты зарядила ножом в ту самую стенку. Повторив это много раз, в стенке появилась небольшая дырочка. Титан кричал, но никто из разведотряда не понимал - почему. Лишь потом они заметили изменения. Всё чаще и чаще ты била стенку и захлебываясь во внутреннем соку и собственных слезах, слезах боли и отчаяния, ты била его изнутри. Наконец, дырка стала больше, ты видела друзей, и они тебя. Ещё несколько раз ударив титана в живот, ты посмотрела как вылилось много жидкости, а затем вывалилась и ты. Воздух. Ты начала дико кашлять от того, что много сока попало в рот и лёгкие. Вздохнув полной грудью, твои глаза стали багроветь. Вещи были испорчены. Ты была ранена в ногу, ведь титан зацепил её зубами, когда глотал. Ты встала на ровные ноги, немного покачиваясь, опустив взгляд в пол. И тут резко прикончила титана. Ты была в ярости. Как только ты видела любого титана - сразу убивала. Ты была мокрая и липкая. Пока отряд сидел в шоке, смотря на то, как ты выбралась из желудка титана, убивая остальных гигантов налево и направо, ты от усталости и дикого болевого шока рухнула на землю без сознания. Капитан сидел неподвижно, но когда увидел, что ты падаешь, подбежал и подхватив на руки мокрое, липкое тело, что было всё в крови. Сев на коня, вы решили вернуться, ведь были не в лучшем состоянии, особенно ты, да и за пределами стен не было пока никакой большой угрозы. Приближаясь к стене, ты очнулась и увидела краем глаза, что слева идёт титан. Вдруг ты поняла, что на руках у капитана Леви, но из-за адреналина и ярости ты спрыгнула с его рук и с отважным выражением лица направилась титанам на встречу. Все, если честно, офигели, даже капитан Леви. Ты бежала, бежала и бежала. Схватившись УПМ за шею, ты ловко перерезала каждому из них глотки, да и остальным, что тоже направлялись к стене. Их было не меньше 10. Ребята стояли и не понимали, как ты так быстро их убиваешь, даже при том, что ранена. Ты снова поранилась, на этот раз руку. Сил было крайне мало. Вдруг последний титан схватил тебя, крепко сжав в совсем кулаке. У тебя хруснули рёбра. Почувствовав ужасную, пекучую боль, ты закричала и выпустив лезвия, разрезала титану руку. Он отпустил тебя, и ты из последних сил сделала надрез. Теперь окончательно всё. Сил нет. Ты рухнула на землю и окончательно потеряла сознание.
На тот момент у разведотряда была одна мысль в голове - "Что она делает?! Она.. спасает нас? Но.. почему?" Как-только капитан Леви увидел, что ты снова падаешь на землю, он ещё раз подбежал и словил тебя, твоё маленькое тельце.
Он думал: "Дура! Что ты делаешь?! Тебя только что проглотил титан, и ты, как ни в чём не бывало, вылезаешь из него и бежишь резать их налево и направо! Ты..". Быстро поскакав, они доехали до стены. Леви посмотрел на свои руки. "Кровь? Ох чёрт!". Они ускорились, и капрал отдал твоё измученное тело Ханджи.
****
- Знаешь, Леви, если бы ты показал мне её на 10 минут позже, я бы точно её не спасла, - капитан просто молча стоял возле твоей больничной койки, и смотрел на тебя, на твоё лицо.
***
Flashback
- Т/И-ша, подойди сюда, - твоя мама лежала на кровати и устало улыбалась. Ты молча плакала, ведь понимала, что мамочке плохо, она умирает..
- Солнышко, я должна тебе рассказать одну страшную вещь. Милая, я.. - мама начала нервно кашлять, - ...скоро я умру..
На глазах появились слёзы. Ты крепко обняла Лорну и плакала ей в плечо, время от времени всхлипывая.
- Запомни, милая.. Эти мои слова, - мама взяла твою руку в свою и поцеловала краегками холодных синих губ, - никогда не сдавайся. Принимай обдуманные решения. Ошибайся. Люби. Сражайся за жизнь. Добивайся своих целей. Мечтай. Ты помнишь, что я тебе говорила?
- Да, мама, - ты взяла её руку и положила себе на сердце, - ты всегда будешь здесь, рядом, в моём сердце.
- Правильно, ты моя умница, - мама погладила твои волосы своей рукой.
- Твой папа.. Он немного устал. Когда я уйду, он может тебя бить, унижать.. Но ты.. - мама закрыла глаза и снова покашляла в плечо, - верь.. в.. чудо.. У тебя.. есть.. дядя.. Он сможет помочь тебе.. Найди его.. Солнышко.. Т/И.. я люблю тебя.. прощай..
Мамина рука упала на кровать, глаза закрылись и она издала последний печальный выдох. Ты громко закричала и пыталась привести её в чувство. Трясла за плечи, била по щекам. Твои горячие слёзы падали на маму, но она уже никак не реагировала.
- Мамочка, пожалуйста, очнись! Нет! Ты не можешь меня бросить сейчас! Ты нужна мне, мама! Я не хочу.. снова оставаться одна..
Конец Flashback
****
Ты резко поднялась с кровати, вскрикивая от нахлынувших эмоций из-за пережитого ночного кошмара, но резкая боль парализовала тело. К тебе подбежала майор Ханджи и обратно положила на кровать.
- Милая, куда же ты встаёшь? Тебе нельзя! У тебя ведь все рёбра напрочь сломаны!
- Ханджи-сан.. что я.. здесь делаю?
- Как что? Лечишься конечно! Все так волнуются за тебя, милая! Не делай так в следующий раз! Ты ведь могла и погибнуть, в конце концов! Но я благодарю тебя за то, что спасла всех людей и никто не пострадал!
- Я.. я.. спасибо..
- За что? Это ведь ты сделала, не я!
- Спасибо.. мама.. я.. спасибо.. мама.. я..
Майор Зоэ, не понимая твоих слов, позвала в комнату кого-то.
К тебе подошёл капрал Леви. Его лицо передавало длительную усталость, будто он ночами не спал. Он положил руку тебе на макушку.
- Капитан.. как вы себя чувствуете? Вы не ранены?.. - он устало вздохнул и погладил твои волосы. Мягкие, шелковистые, одновременно неопрятные и прекрасные.
- Со мной всё хорошо, а вот ты пострадала. Из-за меня. Это я виноват. Нужно было сращу проверить УПМ. Что-то я немного теряю форму, - ты лишь взяла руку капитана в свою и твои щёки мимолётно порозовели.
- Капитан, это не ваша вина. Я стояла, и видела как.. вас схватил титан.. И подумала.. что вы не должны так погибнуть.. и я..
Почему-то, ты резко начала плакать. Он хотел прикоснуться к твоей щеке, и чтобы сделать это поднял руку над твоей головой. Но ты привыкла к тому, что когда отец поднимает руку над маленькой макушкой, то он изрядно и сильно бьёт. Поэтому ты рефлекторно закрыла руками голову и лишь со слезами прошептала:
- Не надо.. Не бейте.. Я стану лучше.. Я больше не буду плакать.. Только не бейте..
Капрал удивился. Он убрал руки за спину и наклонился около твоего заплаканного лица.
- Я не собирался тебя бить, почему ты так решила, Лемманн?
- Я.. я.. - ты подумала о том, чтобы рассказать ему о своём давнем прошлом, но испугалась и решила тактично промолчать, - ничего.. ничего..
Вдруг в палату забежала взволнованная Мика и крепко обняла тебя, прижав в свои объятия. Ты закричала от боли в рёбрах.
- Солдат Майер, успокойтесь, не видите что-ли - ей больно.
- Извините, капитан Леви! Прости, Т/И! Но.. я так волновалась, так сильно испугалась.. Когда ты полезла ему прямо в пасть.. Ты.. ЧЁРТОВА САМОУБИЙЦА Т/И ЛЕММАНН!
- Мика, хватит.. Всё замечательно.. Я ведь жива, как никак..
- Если бы дядя увидел тебя в таком состоянии, то он бы меня точно убил!
- Какой дядя? - спросил капитан Леви. Вы обе промолчали, понимая, что всболтнули лишнего.
- Никакой, всё хорошо, я в шутку сказала, - отвертелась твоя подруга. Она знала, что ты не любишь, когда вспоминают твоё прошлое.
- А как остальные?..
- Ты про наш отряд? Всё хорошо, все живы, ты спасла всех и никто не успел пострадать.
Тут и ты подала голос.
- Капитан.. я хотела вам сказать.. - он перевёл на тебя свой безразличный взгляд.
- Я видела.. - ты должна сказать "вчера", и хоть там есть буква "р", но пришлось сделать это, - вчера.. Райнер Браун.. он.. открутил болты в вашем УПМ.. я подумала, что он чинил своё.. но почему-то мне показалось, что это всё взимосвязано.. я хотела сказать.. но.. вас нигде не было.. на общем сборе вы тоже быстро ушли.. и.. я.. виновата.. простите, капитан, - он кивнул и снова погладил твою голову.
- Ты не виновата. Я должен был проверить экипировку. А Райнер.. Я поговорю с ним.. - он нагнулся и сказал тебе на ухо, от чего ты покраснела, - ты очень мило картавишь. Не скрывай этого.
Капитан Леви вышел из палаты, потому что он дико смутился, а ты вообще сидела красная, как рак.
- ЧТО ОН ТЕБЕ СКАЗАЛ? ОТВЕЧАЙ БЫСТРО! - ты лишь засмеялась.
- Т/И! Я УБЬЮ ТЕБЯ!

ого, целых 3 главы, за один день(возможно напишу ещё), спасибо всем🥰

Я люблю тебя, Леви Аккерман!Место, где живут истории. Откройте их для себя