Итак, как и обещала, ловите хэдканоны на будущее персонажей💘
- итак, теперь у Т/И вместо ног - протезы. Из очень крепкого материала. Поэтому если кто-то вздумает напасть на неё, то скорее всего лишится сознания от сильного удара по голове стальной ногой..
"Зато она может постоять за себя", - комментирует это Леви, обнимая свою любовь за талию.
- кстати, Т/И повысили в должности и теперь она настоящий капитан! Леви ей правда гордится.
- помните, когда Кенни вручил нам коробочку, и сказал, что до 20 не открывать? Итак, девушка всё таки открыла коробку. Там лежали.. обручальные кольца и записка."Когда-то давно, Кушель была влюблена в одного парня. Он был хорошим человеком, поддержал чувства моей сестры. Они встречались больше 10 лет, а потом он сделал ей предложение. Мне казалось, она была самой счастливой на земле. До того момента, когда нам понадобились деньги.. Кушель начала зарабатывать своим телом, тем самым ссорясь с будущим мужем. Они расстались..
Я нашёл эти кольца в ломбарде. Сразу их узнал. И выкупил. Надеюсь, тебе они понадобятся.
Люблю тебя, малышка,
Кенни Аккерман"Когда Лемманн показала это Леви, по его спине пробежала дрожь. Он правда был счастлив.
- после нескольких лет службы в разведкорпусе, когда Т/И на попечение прислали новый отряд, она узнала знакомое личико. Брюнетка с двумя косами, с яркими глазами и искренней улыбкой. После пылкой речи Эрвина, капитан подошла к девушке и обняла её со спины.
- Я ждала нашей встречи, Марта Бартроу.- По рассказам малышки Марты, её брат смог попасть в десятку лучших и ушёл в Военную Полицию. Т/И была рада, что он не будет подвергать себя опасности.
- Так как ноги оторвало аж по икры(наверное правильно), то ходить девушка смогла не сразу. Леви катал её на инвалидной коляске и держал за руку, когда она ступала ногами.
- Через 5 долгих лет Аккерман позвал Т/И прогуляться по городу. Они посетили много замечательных мест, попробовали много разной еды. В конце их увлекательного путешествия, Леви завязал ей своим шейным платком глаза и куда-то повёл. Они очутились на стене Мария. Провожая закат, Леви вдруг стал на одно колено и громко спросил:
- Т/И, я не умею говорить красивыми фразами, но.. я люблю тебя, ты будешь моей женой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Леви Аккерман!
FanfictionВ отряде разведки появилась новая девушка - Т/И Лемманн. Скромная, стеснительная девушка хранит в своей душе много тайн. Она боится открыть своё сердце всем, кроме него..