Ты проснулась от того, что кто-то гладил твои волосы. Ты немного приоткрыла глаза, и поняла, что это капитан Леви. Он притронулся к твоей щеке и проводя по ней пальцами, сказал:
- Т/И, вставай, - ты немного потянулась и посмотрела на капитана. В голову бросилась мысль о твоей мёртвой подруге. В душе стало как-то плохо, ты не могла забыть того, что случилось вчера. Ты приподнялась на локтях и осмотрелась. В комнате никого не было.
- Что-то случилось? - капитан сел на кровать и посмотрел на тебя.
- Где я? Почему я здесь? Я же была.. у вас в кабинете, - вдруг в дверь кто-то постучал, и послышались робкие шаги. В палату зашла.. Мика? Что? Почему? Как? Она же..
- Т/И, как ты? - ты стояла с открытым ртом и просто от шока села на кровать.
- Я.. ты.. Мика.. - голос дрожит и запинается, ты не можешь подобрать слов. Ты неподвижно смотрела на Мику, которая стояла в дверях.
- Прости меня, Т/И! - она подбежала и обняла тебя. Мика плакала и обещала, что больше не заставит тебя волноваться. Ты не могла пошевелиться. Просто смотрела, как человек, которого ты потеряла, который умер на твоих глазах, сейчас стоит и обнимает тебя.
- Боже мой.. походу я сошла с ума.. - ты встала, пока Мика с Леви не понимали, что на тебя нашло. Ты выпила стакан воды, но всё равно видела Майер перед своими глазами. Немного ущипнув себя, ты почувствовала боль, но девушка не пропала. Её глаза были наполнены печалью.
- Я не могу поверить.. Это мне мерещится, или.. это правда ты, Мика? - она кивнула. Единственное, что ты сказала в этой ситуации:
- Ахринеть, - ты подошла и ударила её по щеке.
- Майер, ты ахренела? Я чуть с ума не сошла, когда у тебя пульса не было! Что это было вообще вчера? - девушка просто посадила тебя на кровать.
- Т/И, мне подсыпали снотворное перед сном в стакан.
- Стоять.. ты же не переносишь такое.. у тебя поднимается температура, пульс больше.. - ты просто смотрела на неё.
- Ты вчера снова спасла мне жизнь своим массажем сердца. Я уже устала говорить тебе, как я благодарна, - ты подбежала к лучшей подруге и обняла её.
- Боже, Мика, если бы ты умерла, я бы.. - она просто обнимала тебя. Вы обе плакали, а капитан наблюдал за вами. Ты отстранилась от неё и перевела взгляд на капрала.
- Капитан Леви, сегодня будет вылазка? - он положительно кивнул.
- Только она состоится вечером. Обычно, в это время титаны менее активны, - ты ещё немного поболтала с Микой и она ушла в столовую, а ты с Леви осталась в одной палате один-на-один. Когда ты присела на кровать, он положил руку тебе на макушку и погладил твои немного запутанные волосы. Тебе это понравилось. Немного приблизившись к капралу, он прижал тебя к себе, от чего ты покраснела.
- Ты так часто краснеешь, Т/И, - он продолжал тебя гладить.
- Капитан, я.. - он перебил тебя.
- Для тебя я просто Леви, - ты ещё больше покраснела и продолжила.
- Леви, я благодарна вам.. - он снова перебил твою речь.
- Слушай, моя картавая Т/И, для тебя я просто Леви, называй меня на ты, хорошо? - ты отвела взгляд и кивнула.
- Леви, я благодарна тебе за то, что каждый раз спасал меня, это очень много для меня значит, - он улыбнулся своей красивой, яркой улыбкой.
- Не за что. Но старайся быть осторожнее.. Я ведь волнуюсь, - тут уже покраснел Леви.
- Эй, почему вы покраснели? Вы стесняетесь? - ты посмотрела на него и засмеялась. Капитан взял инициативу на себя и начал щекотать тебя. Ты начала смеяться и пыталась уворачиватся. Он лишь улыбался. Потом ты быстро среагировала и повалила его на кровать. Ты щекотала капрала. Даже не ожидала, что он её боится. Он смеялся и кричал "НА ПОМОЩЬ", а ты лишь ещё больше смеялась. Когда вы оба устали, капитан приобнял тебя, а ты немного смутилась и положила ему голову на плечо.
- Леви.. - парень посмотрел на тебя.
- Что случилось?
- Как ты думаешь.. война с титанами когда-нибудь закончится? - он немного задумался.
- Честно, сам не знаю. Я надеюсь, что этот кошмар прекратится и все мы будем жить обычной, спокойной жизнью, - ты улыбнулась и кивнула.
- Я тоже. Знаешь что, капитан?
- Что?
- Я хочу кушать, - он улыбнулся.
- Пойдём в столовую, перекусишь.
- А ты?
- Я не голоден.
- Эй! Я же знаю, что ты тоже хочешь поесть! Ты идёшь со мной! - ты схватила его руку и вы пошли в столовую. На пути ты задумалась.
"Наверное, ребята из разведки ещё не знают, что мы с капитаном.. вместе. Что же тогда делать? Хочет ли капрал афишировать наши отношения? Я не знаю.. Я стесняюсь это спросить.. Какой ужас! Что же делать?". Из твоих мыслей тебя выбил Леви, который тряс твоё плечо:
- Т/И, ты чего? - ты замотала головой улыбнулась.
- Всё в порядке, просто задумалась.
- О чём? - ты мигом залилась краской.
- Ээ.. ну.. капитан Леви.. вы хотите, чтобы все знали то, что мы.. ээ.. ну..
- Встречаемся? Хахаха, ну, я собственно не против, а ты?
- Правда? Ну, я тоже, наверное.. - он взял тебя за руку.
- Не волнуйся. Думаю, все нормально отреагируют.
- Надеюсь.
Вы зашли в столовую, всё ещё держась за руки. Все обернулись и посмотрели на вас. Ты была красная, как рак, а капитан сделал серьёзное лицо.
- Чего смотрите? Продолжайте есть.
Ты села за стол к Армину, Эрену, Мике и Микасе. Они начали тебя пытать.
- Т/И, что это было? Вы встречаетесь? С капитаном Леви? А вы целовались? А он улыбался тебе? - ты дико смущалась и смотрела в пол, пока Микаса не сказала всем заткнуться. Вы спокойно покушали. Мика странно поглядывала на тебя. Ты не придала этому значение. Наступил вечер. Все снова выстроились в шеренгу. Капитан снова начал перекличку, теперь все на месте. Вы направились в путь. По дороге встречались лишь небольшие титаны. Капитан умело разрезал их глотки. Всё было хорошо, вы сделали полное исследование местности. Леви постоянно поглядывал на тебя, что очень смущало. Ты, в свою очередь, наблюдала за Микой, чтобы её не угораздило опять в какую-то передрягу. И вот, вы возвращаетесь обратно в штаб. Но что-то пошло не так и Майер оторвалась от строя. Ты осталась там, чтобы её подождать. Вдруг, из леса показывается голова высокого титана-бегуна. Он направлялся прямо на вас. Мика схватила свой меч и запрыгнула на него, но её трос плохо прикрепился и она упала, ударившись головой. Ты подбежала к ней, чтобы оказать помощь, позабыв о громадном титане. Как только подошла к ней, титан схватил тебя за волосы. К тому времени уже прибежал Леви. Ты ворочалась от боли, и единственный способ её прекратить- отрезать волосы. Твои любимые, длинные, густые, каштановые волосы. Тебе нравилась их длинна, но придётся их немного подрезать. Умело проведя шпагой, ты упала на землю, а волосы разлетелись в воздухе. Убив титана, ты подхватила подругу на руки и сев на лошадь, поскакала обратно. Было грустно. Ты не хотела обрезать волосы. Они стали короче в 2 раза, что очень обидно и неприятно.
(Твои волосы)
Ребята были в шоке, когда ты вернулась с новой причёской. Капитан тоже. "Она пожертвовала своими длинными волосами ради спасения подруги. Она.. она чертовски прекрасна.." - пронеслось в голове капрала. Вы вернулись в корпус с хорошими новостями. Никто не был ранен, кроме небольшого удара головой у Мики. Когда подруга очнулась, ты бегала вокруг неё и кричала:
- Как можно быть такой неосторожной! Мика, я же просила! Пожалуйста! - ты обнимала её, пока она с удивлённым лицом трогала твои волосы.
- Т/И, когда ты успела их подстричь? Я так любила твои длинные волосы.. - ты глубоко вздохнула и рассказала ей.
- Прости, Т/И, снова ты страдаешь из-за меня! Мне так жаль! - ты лишь улыбнулась и дала подруге щелбан.
- Слушай, Майер, всё нормально. Я рада, что могу оберегать тебя, - вы немного поболтали и ты вышла из её палаты. Вдруг кто-то резко прижал тебя к стене. Ты знала этого парня. Какое-то знакомое лицо. Ах, точно, он ведь тоже в разведотряде! Вроде его зовут.. Широ? Нет?
- Т/И.. тут такое дело.. ты мне очень нравишься.. я хочу с тобой встречаться! - ты охренела. Ты его первый раз в жизни видишь, а он уже готов строить отношения!
- Эм.. Ты же Широ, да?
- Да, это я!
- Широ, ты очень привлекательный парень и очень даже хороший..
Тут со спины этого парня оттолкнули и тебя уже прижал другой человек. Это был мужчина твоего сердца.
- Но она уже занята. Даже не пытайся, малец, - капитан схватил тебя за руку и куда-то повёл. Ты следовала за ним. Вы зашли за ближайший угол и Леви прижал тебя к стене.
- Ты.. только моя.. уяснила? - ты лишь испуганно кивнула головой.
- Не бойся меня.. прошу.. - он прижался к тебе и положил голову тебе на плечо. Ты погладила его волосы своей маленькой рукой.
- Мне нравится твоя новая причёска, - ты улыбнулась и обняла его.
- Спасибо, Леви, - какое-тт странное чувство нахлынуло на тебя. Оно стояло комом внизу живота, из-за чего полкашивались ноги. Это было.. возбуждение? Эти чувства переполнили твоё тело, так хотелось выплеснуть их наружу. Ты не могла сдерживаться и случайно тихо, горячо застонала Леви на ушко. Он удивлённо взглянул на тебя, а тебе было очень неловко и ты была очень красная. Парень довольно ухмыльнулся и подхватил тебя на руки.
- Моя малышка.. - вы поднялись в его кабинет и он повалил тебя на свой диван.
- Ты такая красивая, когда смущаешся, - ты снова смутилась и закрыла лицо руками.
- Я.. я случайно, - он всё ещё прижимал тебя к дивану. Это приятное чувство появилось снова. Ты промычала в ладонь и снова покраснела, но капитан услышал и прошептал тебе на ушко:
- Не сдерживайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Леви Аккерман!
FanfictionВ отряде разведки появилась новая девушка - Т/И Лемманн. Скромная, стеснительная девушка хранит в своей душе много тайн. Она боится открыть своё сердце всем, кроме него..