Ты лежала на руках у Леви и смотрела на его лицо. Был уже вечер, ты сегодня сильно вымоталась, поэтому глаза начали слипаться, и ты поняла, что засыпаешь. Перед тем, как окончательно погрузиться в царство Морфея, ты услышала тихий, спокойный голос капитана.
- Спи, любовь моя, и пусть приснится тебе твой лучший сон.
Снова. Это звучало так тепло, так уютно. И чувства к нему только усиливались. Но.. Что будет дальше? Ты уже 2 раза получала боль от любимого человека. Так не хотелось снова разочаровываться. От безысходности и печали ты пустила одинокую слезу. И сразу же почувствовала, как холодные руки аккуратно, большим пальцем, убирают эту маленькую печаль. И в тот самый момент, горячие губы Леви касаются твоей щеки. Это был настолько нежный поцелуй, что его сложно было ощутить. Волна приятных эмоций дала о себе знать и ты улыбнулась. "Я не могу.. не могу разлюбить его. Люблю его и не могу без него! Но.. почему каждый раз так больно..?"
Леви сидел на диване, у него на руках лежит спящий комочек счастья. Его комочек. Эти чувства, которые переполняли его все эти полгода разлуки.. печаль, боль, тоска, одиночество. Он снова остался один. И это так ранит. Но ты вернулась. И жизнь обрела новые краски. Он снова может стать счастливым.. если ты его простишь. Ты так прекрасна. Так красива и умна. И он больше не отпустит тебя. Всегда будет рядом, когда плохо и грустно. Он поддержит, станет опорой. Капитан сказал так тихо, как мог. Повторил то, что так много раз прокручивал в своей голове.
- Прости меня, Т/И.
Он решил, что тебе стоит выспаться перед завтрашним днём, поэтому отнёс тебя в твою комнату. Мика уже спала, и его никто не заметил. Перед тем, как покинуть вашу комнату, он поцеловал тебя в лобик и прошептал со всей любовью в голосе.
- Я люблю тебя, Т/И.Дальше всё было, как обычно. Прошло 2 недели. Ваши отношения с капитаном были не выше, чем капитан - подчинённый. Но старые неподвластные необъяснимые чувства давали о себе знать. Эти лёгкие, совсем крошечные прикосновения. Эти приятные обращения по имени и на ты. Эти мимолётные взгляды друг на друга. Оба понимали, что влюблены до безумия. Но каждый боялся снова это признавать по личным причинам. Он боялся, что вы станете ещё дальше и будете чужими друг другу. А ты боялась снова быть раненой и лишней. Поэтому молчали. Но.. с каждым днём чувство привязанности усиливалось, всё больше они волновались друг за друга. Даже такая глупость, как "Ты хорошо поела сегодня?" звучала, как "Я очень люблю тебя и хочу, чтобы ты хорошо кушала". По крайней мере, так думала ты. В какой-то день вас вместе с Леви отправили в город за покупками. Ты отвечала по большей части за продукты, а капрал- средства для уборки. Вы ехали на своих лошадях. Ты была спереди, потому что капитан так сказал. "Не хочу упускать её из виду", - думал он перед поездкой. Ты остановилась около нескольких ларьков. Покупала продукты, мило общалась с продавцами, аккуратно складывала покупки в сумку. Леви смотрел то на тебя, то на то, что берёт. Как-то, ты уже успела уйти достаточно далеко, от чего мужчина не на шутку испугался. Он бродил по рынку, шугаясь каждого. А ты просто стояла около небольшой палатки со свежей белой рыбой и брала подходящую. Продавец был весёлый и доброжелательный, от чего вы заговорились. К тому же, тому парню-продавцу на вид не больше 25. Широкоплечий, рыжий, веснушчатый паренёк в простой одежде с яркой улыбкой. Он даже скинул цену для такой милашки, как ты.
- Милая дама, вы выглядите очаровательно! Какая рыбка приглянулась? Выбирайте, не стесняйтесь! - ты посмотрела в воду и выбрала пару штук. Парень, приплясывая, ловко достал их из воды, разбавленной солью и дал тебе пакет.
- Красавица, имени своего не скажешь? Такие дамочки редко заглядывают к нам, тем более - вы мне понравились! - парень взял твою руку и поцеловал краешком губ, - не хотите прогуляться со мной сегодня вечером? Поверьте, будете присутствовать только вы, я, и ночь, что окутает небеса!
- Не хочет, эта девушка уже занята, - ты чувствуешь, как мощная, властная рука ложится тебе на плечо. Ты смотришь на него. Его лицо было более хмурое, чем обычно. "Так не пойдёт, чего это он хмурый такой? Надо исправить!", - в голове возник план. Легко прикоснувшись краешком губ к щеке капитана Леви, ты довольно громко сказала:
- Спасибо, дорогой.
Эти слова привели обоих в шок. Леви был сначала красный от такого приятного "бонуса" от тебя, а потом более-менее оклемался и пошёл за тобой. Тот продавец ещё смотрел тебе вслед, а потом и вовсе забыл.
Ты не успела далеко уйти, как почувствовала холодное касание рук дорогого тебе человека. Он нежно прикоснулся, совсем только краешками пальцев, и аккуратно взял тебя за руку. Ты не успела опомнится, как он уже тянул тебя через весь город обратно к лошадям.
Ты покорно шла за ним. Вот вы уже сели на своих коней, и отправились обратно домой. Опишу твоего коня. Долгое время ты ломала голову и думала, какое же имя подойдёт твоей кобыле. У неё длинная, аккуратно причёсанная грива светлого цвета. Добрые голубые глаза смотрели прямо в душу. Сама по себе она была спокойная, но бывало время, когда за ней не угонится ни один жеребец. Поэтому ты всё таки остановилась на кличке- Лулу. Звучит легко и просто. Тебе даже иногда казалось, что Лу немного похожа на тебя: и характером, и некоторыми чертами поведения. В отличии от твоей кобылы, верный друг капитана Леви имел чёрную, как смоль, гриву и такого же цвета кожу. Он был бурный и его никто не мог оседлать, кроме самого капрала. Как ты помнишь, этого жеребца зовут Гром. Когда вы были вместе, капитан часто брал тебя с собой, чтобы проведать своего коня. Почистить ему подковы, расчесать гриву, например. Гром не боялся тебя, а наоборот, сам был не против твоей ласки. Такой есть и капитан Леви.
Вы ехали в тишине, каждый думал о своём. Почему-то хотелось прервать эту неловкость, сказать что-то важное и пылкое, полное страсти. Эти три слова было так сложно выбить из этих двоих. Но они рвались, быстро мчались, подходили к самому горлу и пытались вырваться. Но вы продолжали молчать, причиняя друг другу боль.
Леви больше не выдерживал, слишком уж тихо было. И сказал:
- Сегодня хорошая погода.. Не хочешь прогуляться этим вечером? - мужчина отвёл взгляд, понял, что ляпнул и залился краской, что заметила и ты.
- Почему бы и нет? Я совсем не против, даже за, - вот тут уже и ты сидела, как помидорка, и думала, почему всё таки согласилась. И так приятно стало, аж сердце чаще забилось! И тут ты поняла.. что снова влюбилась.. В того самого капитана Леви.. Самого мужественного, красивого, храброго мужчину.. Мужчину твоего сердца.. "Снова я чувствую приятную дрожь по всему телу и эйфорию, когда вижу его. Я влюбилась, как в первый раз.. И я снова не знаю, что делать. Но.. будет, что будет".Петра была в баре. Крепкие напитки давались ей с трудом, но чтобы заглушить свою боль, она старалась пить как можно больше. В глазах виднелся лишь расплывчастый туман.. Она плакала и сразу же запивала это алкоголем, что так сильно обжигал горло. Ударив кулаком по столу, девушка крикнула бармену:
- Повтори!
Мужчина покорно выполнял желания гостьи. Петра почувствовала, как к её плечу прикоснулась мужская рука. Она посмотрела на этого человека, но всё попытки прошли даром. Алкоголь её ослепил. Этот человек начал говорить. Оказалось, что это мужчина, тоже из разведкорпуса, с очень приятным голосом.
- Ты ведь Петра Рал, правильно? Очень приятно. Моё имя - Велор, и я знаю, что ты сильно влюблена в капитана Леви, это правда?
- Да, да, да! Правда! Люблю я его! Жить без него не могу!
- Это хорошо. Ты ведь хорошая девочка, поможешь мне? Ты ведь заслужила своего счастья, как и я. Тебе нравится Леви, а я безответно влюблён в Т/И. И, как я уже сказал, мы можем помочь друг другу. Просто слушай мои указания..
Так и появился ужасный план попытки для расставания двух влюблённых у Велора и Петры..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Леви Аккерман!
FanfictionВ отряде разведки появилась новая девушка - Т/И Лемманн. Скромная, стеснительная девушка хранит в своей душе много тайн. Она боится открыть своё сердце всем, кроме него..