- Я уже собираю вещи, господин Магат..
Ты быстрым шагом направилась в свой уже привычный подвал. Спускаясь по лестнице, думала о происходящем. Наспех открывая дверь, забегаешь в свою комнату. Мика сидела в гостиной на диване и читала книгу. Она удивлённо посмотрела в сторону твоей комнаты и направилась туда же. Доставая из-под кровати большую сумку, ты начинаешь быстро закидывать туда кучу вещей. Подруга стояла в дверном проёме и смотрела на твои действия, а потом спросила:
- Т/И, куда ты? - ты нервно дёрнулась и обернулась.
- Главнокомандующий Магат приказал мне собирать свои вещи, потому что.. я отправляюсь в Элдию на переговоры.
- Ч-что? На.. какие такие переговоры, Т/И? Я не понимаю! - устало вздохнув, ты встала на ноги и подошла к Мике, попутно кидая ей свою руку на плечо.
- Мика, у элдийцев сейчас два потенциальных воина Марлии! Тебя это не смущает? Мы идём туда, чтобы вернуть Габи и Фалько домой! Их ведь ждёт семья! В отличии.. от нас, - ты опустила взгляд в пол, а девушка подошла к тебе поближе и крепко заключила в своих объятиях. Ты почувствовала, как слёзы одна за другой оказывались на твоём плече. Подруга старательно пыталась их вытереть краем своей рубашки, но они не останавливались. Наоборот, они всё большим потоком лились из глаз Мики. Она тихо сказала:
- Пожалуйста, Т/И, будь осторожнее. Я приеду к тебе при любой возможности, если это потребуется.
- Я напишу тебе письмо, если буду в опасности. Ты сама знаешь, я способная, сильная и.. - ты не успела договорить, потому что она тебя перебила.
- Но их там много, а ты одна! А если они узнают, что ты кровная элдийка? Что ты будешь делать дальше? - ты посмотрела на подругу озадаченым взглядом и сама ещё крепче прижала её к себе.
- Не волнуйся, милая, всё будет хорошо, я тебе обещаю..
*****
Этим вечером на корабле вы отправились на остров "грязных демонов". С тобой был господин главнокомандующий Магат, двое его подопечных, а также капитан морского флота. В итоге, если считать с тобой, то вас пятеро. Ты ехала в тишине и читала книгу.Но мысли никак не могли сконцентрироваться на страницах. Ты думала про тот самый остров. Какова будет реакция остальных? Какая будет реакция у Леви? Он всё ещё любит тебя? А ты его любишь? На самом деле, ты не могла точно ответить на последний вопрос. Как говорится, первая любовь запоминается на всю жизнь. Глупо отрицать, но ты влюблена в него. Прошло около 3,5 лет, но ты всё ещё вспоминаешь его. Каждый божий день. Один раз, маленькая Габи спросила у тебя: "Т/И-сан, а кто тебе нравится?" И в ту самую секунду ты подумала про него. Про Леви Аккермана. Того самого. Но промолчала, а потом тихо ответила: "Мне нет дела до любви. Сейчас меня больше заботит моя работа и воспитание таких маленьких проказниц, как ты". Ты любила Габи. Понимала её, хоть это было и не легко. Ведь ей с самого детства говорили о том, какие всё таки демоны живут на том самом острове. А она верила, ведь была ребёнком. И сейчас верит, ведь она ребёнок. На самом деле, Габи и Фалько отличались. Хоть девчушка и сильная, независимая от других, храбрая и самоуверенная, но при этом она жутко доверчивая. Фалько был другим. Спокойным, чутким, молчаливым, добрым мальчиком. И в некоторые моменты ты понимала, что он не испытывает такой неприязни к Элдии, как его подруга. И когда ты была на корабле, ты думала о том, что вдруг.. Дети поймут, что твои друзья совсем не плохие.. Но по отношению к Габи это явно маловероятно..
Когда господин Магат объявил о том, что вы прибыли, все вышли на палубу корабля и смотрели вперёд. Около сотни горящих заинтересованных глаз. И среди них точно, сто процентов, был Леви! Ты услышала потрёпаный жизнью, но при этом совсем не изменившийся женский голос:
- Приветствуем вас, марийцы, наши почётные гости! Мы так рады вашему прибытию! - твои коллеги недоверчиво смотрели на людей, что были перед ними, но всё же кивнули головами.
- Мы здесь не для милых посиделок за чашечкой чая, а для переговоров. Надеюсь, вы устроите достойный приём, - вам кинули лестницу и вы неспеша поднялись на землю. Вас осматривали с головы до ног. Почему-то волнение взяло верх над тобой и ты просто потупила взгляд в пол. Все шли в абсолютной тишине, не промолвив ни слова. В такой-же тишине вы зашли в парадный зал. Перед вами целой линейкой стояли солдаты Элдии, но как только подняла глаза, случайно встретилась взглядами с Микасой. Она смотрела на тебя пристально, с опаской, но при этом она была шокирована. За то время, что ты прибывала в другой стране, ты хоть немного, но изменилась. Волосы были всё так же до груди, но цвет уже немного темнее. Тело стало ещё крепче, как и твой железный дух. Но взгляд.. За то время, что ты провела в Марлии, ты стала спокойнее, веселее, более открытой. Поэтому и взгляд стал ясным и спокойным. Девушка что-то шепнула рядом стоящему Армину, что немного, но изменился. И он тоже посмотрел на тебя. И.. он улыбнулся. Приветливо помахал рукой, его глаза выражали счастливую улыбку. Ты немного боязно, но помахала в ответ. Этого никто не видел, к счастью. Переговоры начались. С одной стороны сидела королева Хистория. Казалось, она совсем не изменилась за это время. Такая же милая, добрая девушка, с которой вы часто проводили вместе много времени.
- Мы рады приветствовать вас, великие воины Марлии! Что привело вас к нашему острову? - Хистория говорила абсолютно спокойно, будто ничего не случилось. Будто они не убивали десятки тысяч людей.. Ты почувствовала на себе взгляд. Такой неспокойный, очень назойливый, но немного таки привычный. Ты повернула голову и оцепенела. На тебя сейчас просто сидит и глупо пялится капитан Леви.. После того, как вы встретились этими непринуждёнными взглядами, он почему-то улыбнулся. Как тогда, раньше. Очень спокойно и приятно, хоть улыбка была совсем еле заметной. Главнокомандующий Эрвин подал голос(как вы помните, я немного поменяла сюжет, потому что мне было очень жаль убивать Эрвина, ведь он такой лапочка:>):
- Представьтесь, странники, - господин Магат кивнул головой и каждый из нашей пятёрки начал представляться. Когда очередь подошла к тебе(а ты была последней), то ты приставила руку ко лбу и громко, без капли сомнения сказала:
- Главный капитан марлийских войск Т/И Лемманн к вашим услугам, - ребята ошарашенно смотрели на тебя. Ты кинула довольный собой взгляд на Леви и удивилась. Никогда не видела его таким.. ошеломленным.
- Извините за нашу некомпетентность, - промолвил Эрвин, - просто звание главного капитана, тем более марлийских войск, очень сложно получить. Ведь так, капитан Т/И? - Смит подмигнул тебе. Это было довольно неожиданно.. тем более от него.
- Я упорно трудилась, чтобы получить это звание. Не сомневайтесь, главнокомандующий, под моим руководством солдаты всегда остаются невредимы.
*****
За время переговоров прошло много времени. Вы обсуждали абсолютно всё, кроме детей, что тебя немного смущало. Не выдержав, ты тихо шепнула на ухо Магату:
- Пожалуйста, не забывайте про Габи и Фалько.
Мужчина будто очнулся от чар и вы начали уже говорить по поводу твоих маленьких друзей. Элдийцы внимательно слушали вас, но потом голос подал обеспокоенный Жан:
- А вы знали, господин Магат, что ваша девочка убила нашего воина, нашу лучшую подругу, Сашу Браус? - тут твой мир буквально рухнул. "В каком смысле.. убила? Нет-нет-нет, этого просто не могло произойти! Почему.. она это сделала? Этого не может быть!"
- В любом случае, мы приносим свои извинения за её действия, надеюсь, вы не держите на нас зла. Мы примем любые условия для возвращения этих детей обратно домой. - Капитан Леви подошёл к Эрвину, что-то сказал ему на ухо, тот кивнул ему головой, и Леви дали слово:
- Наши условия таковы: в обмен на двоих детей мы просим у вас.. вашего главного капитана, Т/И Лемманн, примкнуть к войскам разведки. А также, если конечно у вас есть такой воин, то мы хотим, чтобы Мика Майер также присоединилась к нам, - ребята из разведки и твои союзники поражённо смотрели то на тебя, то на Аккермана. Двое подопечных Магата быстро подбежали к своему хозяину и начали говорить с ним. Такого исхода событий ты точно не ожидала. Ты смотрела на Леви, который уставился на тебя удовлетворённо. Тео Магат поднялся из-за стола, и попросил подняться и тебя. Он положил руку тебе на плечо, и посмотрел в глаза:
- Т/И, пожалуйста, извини нас. Мы вернёмся за тобой, честное слово. Но дети сейчас нам нужнее.. - ты глупо кивнула головой и напоследок кинув уже бывшим союзникам грустную улыбку, направилась в сторону старых друзей. Тут, ты слышишь как капитан морского флота резко встаёт из-за стола и кричит:
- Господин Магат, я знаю, что Т/И на самом деле кровная элдийка! Именно она убила Зика Йегера! Мы должны убить её! - ты чувствуешь спиной, как на тебя резко направляют оружие и звуки выстрелов раздаются прямо около тебя. Всё тело будто холодом обдало..
- Т/И! - Ты испугалась не на шутку. Но.. резко тебя отталкивает и прячет за спину.. Мужчина сердца, твой принц в сияющих доспехах. Он держит тебя за запястье, прячет за своей широкой мужественной спиной. Ты переплетаешь его пальцы со своими и вы стоите так, ожидая, пока марлийцы не перестанут стрелять.
- Даже если и так, господин Магат, то она не плохая. Хоть раз она вас предавала? Хоть раз она сражалась не на смерть? Я думаю, что нет. Тогда почему вы сейчас стреляете? - Леви говорил уверенно, без риска. Ты стояла ззади него и не знала, что сейчас можно сделать. В конце концов, твои соратники согласились уйти без каких либо потерь. Большое количество людей, в том числе и Леви, ушли сопровождать марлийцев. В то время, ты стояла посреди главного зала, в котором осталась лишь королева Хистория и Армин. Друзья быстро подбежали к тебе, Хистория прыгнула на шею, Армин тоже крепко обнял тебя.
- Т/И! Это правда ты! Мы знали, нет, мы были уверенны, что ты обязательно вернёшься! - Армин радостно рассказывал тебе про все новости, ты никогда не видела его таким радостным, с таким огромным желанием поделиться недавними новостями. Королева мило хохотала около него и улыбалась. А ты.. стояла, как столб, и затруднялась хоть что-то сказать.
Через некоторое время все ребята вернулись. Слава Богу, все были на месте. И когда ребята оказались в комнате, они ярко улыбнулись, и все до одного накинулись на тебя. Самой первой была Микаса, она сразу же оказалась около тебя и прижав к себе, заплакала прямо у тебя на плече, как Мика. Микаса никогда не плакала на публике, по крайней мере около тебя она всегда держалась стойко. Жан, Конни, Армин, Хистория, Ханджи и остальные твои приятели тоже не остались в стороне. Ты смотрела на них, как они смеются и усмехаются, и слёзы как-то сами по себе накатились на глаза.
- Простите меня... Простите, пожалуйста.. Я такая эгоистка!
Но они лишь ухмылялись и продолжали тебя обнимать. И тут ты вспомнила.. про Мику. Ведь она всё ещё там, в Марлии! Захочет ли она возвращаться обратно? И Пик.. твоя ещё одна хорошая подруга. Как же ты оставишь её? Не долго думая, ты приняла решение написать им обо всём в письме. Из твоих мыслей тебя вывел главнокомандующий Эрвин, который похлопал тебя по плечу.
- Согласна ли ты, Т/И Лемманн, ещё раз присоединиться к легиону разведки, снова примкнуть к элитному отряду капитана Леви? - ты легко, совсем беззаботно улыбнулась и тихо сказала:
- Ещё как согласна..
Ребята хотели ещё что-то сказать, но майор Ханджи звонко крикнула им:
- Эй, вы не думали, что Т/И устала в долгой дороге? Ей пора бы отдохнуть! Можешь снова заселяться в старую комнату! Надеюсь, Мика тоже скоро вернётся!
- Я тоже надеюсь..
Ты шла по такому привычному коридору. Снова и снова в голове проносилась огромная куча мыслей, но ты не могла сфокусироваться ни на одной. Резко, ты чувствуешь, как тебя хватают за руку и заводят за угол. Ты не успеваешь поднять глаза, как ощущаешь, как тебя аккуратно обнимают со спины и ложат голову на плечо. И тихо шепчут на ушко своим горячим дыханием:
- Моя Т/И.. Только моя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Леви Аккерман!
FanfictionВ отряде разведки появилась новая девушка - Т/И Лемманн. Скромная, стеснительная девушка хранит в своей душе много тайн. Она боится открыть своё сердце всем, кроме него..