Глава 23

5.9K 253 37
                                    

Ваша автор-сан возвращается с новыми безбашенными идеями(или просто потому что мне нечего делать и у меня огромное шило в заднице, ахахахаха)

to be continued
- Бертольд, я получил письмо от Зика вчера. По информации, которую мне передали, он собирается напасть на стену в течении нескольких месяцев. Что ты думаешь об этом? - Райнер и Бертольд стояли на стене, разговаривая о чём-то.
- Мы должны передать Зику, что сейчас не подходящее время! Энни в кристалле, и мы не знаем, сможем ли забрать её домой! Да и дело не только в Энни! Дело - дрянь. На нас висят большие подозрения, Райнер!
- Я знаю, но что поделать? Нам надо вести себя более естественно, сливаться с окружающими! Мы придумали легенду и теперь сами должны поверить в неё, Бертольд!
- Но Райнер.. я боюсь, что Энни больше не вернётся домой.. Её отец так её ждёт, я не хочу его подводить!
- Бертольд! Лучше позаботься о себе! Твой отец тоже слепо ждёт тебя в Марлии! Зик передал мне, что он каждый вечер стоит в порту и выглядывает наш корабль! Тебя это не волнует? Бертольд, ты стал мне, как брат и я волнуюсь! Я хочу, чтобы ты был счастлив!
- Райнер.. Когда уже мы наконец поубиваем этих демонов острова Парадиз и вернёмся обратно к нашим марлийцам?
- Не знаю, Бертольд, не знаю.. Но я надеюсь, что я снова увижу маму, отца, Габи и Фалько! Пик, Зик, Порко! Они ведь.. тоже нас ждут, ведь так?
- Марсель.. Он должен был быть с нами! Но мы опоздали, Райнер! Если бы я только успел его оттолкнуть!
- Хватит скулить, как щенок.. Я тоже скучаю по нему.. И мне тоже больно от того, что его убили.. Но главное, что остальные - живы!
- Остальные? Марлия? Кто такой Зик? Райнер, Бертольд, вы чего -то недоговариваете? - Мика вышла из своего укрытия и подошла к двоим парням.
- Райнер.. она знает.. Она слышала, Райнер! Что теперь делать?! - Бертольд в панике кричал на своего собеседника.
- Ребята, давайте спокойно поговорим..  Я вас не здам, мне это ни к чему.. - Мика присела около ребят и начала слушать их рассказ.
(Небольшой спойлер для вас, ахахаэ)
*******
- Сегодня мы отправим в последний путь двоих наших лучших солдат, Мику Майер и Т/И Лемманн. Давайте поблагодарим их за эту трепетную верную службу разведкорпусу, - священник стоял около двух небольших гробов и говорил громкую речь.
Атмосферу нельзя было описать словами. Ребята были в недоумении и истерике одновременно. Микаса, Эрен и Армин сидели на земле, кричали, рыдали, рвали на себе волосы и схватившись за голову, всклипывали.
Поникшая Саша стояла где-то в самом заду и опустив взгляд в пол, тихо плакала. Жан и Конни пытались ей помочь, успокоить, подбодрить, но сами того не замечая, делали ещё больнее.
Ханджи-сан стояла с кучей платков, раздавала их потерпевшим и тоже захлёбывалась в собственных слезах. Винила себя за случившееся.
Капитан Эрвин был не в лучшем состоянии. По его синякам под глазами можно было понять, что он провёл безсонные ночи за работой, а после ужасающей новости впал в депрессию.
Два тела были прикрыты шелковыми одеялами, было видно только ноги. Микаса подбежала к гробу Т/И и закричала:
- Т/И-чан,  очнись! Т/И, я знаю, что ты просто спишь! Хватит играть! Пожалуйста, открой глаза!
Эрен и Армин пытались оттянуть её, но она продолжала кричать, от чего ребятам становилось только хуже. Только капитан Леви сидел на стене, погружённый в свои мысли. Нет, он не плакал. Он сидел и думал:
- Разве у Т/И была татуировка на ключице? И у Мики никогда не было шрама на щеке. Я не поверю, что это они. Это подстава. Это какой-то глупый розыгрыш. Я на сто процентов уверен, что это не они. Тогда возникает вопрос. ГДЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ ВЫ, ДЕВОЧКИ?!
*******
- Это чувство полёта такое замечательное.. Я ведь никогда не летала.. - красочные горизонты проносились где-то перед глазами. Раскинув  руки, чувство полёта накрыло с головой. Море адреналина бушевало в юном теле. Глаза моментально закрылись и земля пропадает под ногами. Девушка смотрит в даль, улыбается, заливается смехом. Она смотрит на небо, до которого можно буквально дотянуться рукой. Море под ними казалось бездонным океаном с тайнами пучины. Она не могла оторвать взгляд от этой красоты. Дышать стало легче, от осознания того, что больше ты не вернёшься в тот мир. Мир кошмаров и напрасно пролитых слёз.
- Мы летим, Мика! Мы правда летим сейчас! - заливаешься звонким смехом. Улыбаешься искренне. Она смотрит на тебя и её трогает до глубины души. Ты счастлива. Наконец-то она нашла способ тебя осчастливить.
- Я не хочу, чтобы этот момент заканчивался! Я так счастлива сейчас, Мика! - твои глаза наполняются слезами. Ты смотришь на подругу. Она тоже на пике, и готова разреветься как дитя. Вы подбегаете ближе, чтобы обняться. И этот момент кажется самым радостным для обоих.
- Наконец, мы улетаем с тобой от этих забот.. Вот увидишь, мы найдём лучшую жизнь там, на другом береге моря..
*******
Поникшие ребята сидели за обеденным столом. Никто не желал ничего говорить сейчас. Никто не притронулся к еде. Никто не понимал, почему. По рассказам свидетелей, по средине ночи Мику и Т/И украли бандиты-работорговцы. Избили, изнасиловали, пытали. А потом просто скинули со стены. Кто-то верил в это, кто-то нет. Но тут из-за стола  встал капитан Леви. Он выглядел непривычно для себя: помятая рубашка, волосы не были уложенны, шейный платок был запачкан. Он стал посреди столовой с твёрдостью заявил:
- Я обследовал два тела, которые выдают за тела Т/И и Мики. Рост псевдот/и 165 см, при том, что сама т/и та ещё полтарашка. У Мики на щеке обнаружен глубокий, явно давний шрам, и, как я знаю, его никогда не было. Также, у "Т/И"  обнаружена татуировка на левой ключице ввиде бабочки. Я думаю, все знают, что у Т/И никогда не было татуировок. Следовательно, эти трупы не являются нашими солдатами. И, я объявляю, что с завтрашнего дня, мы будем обыскивать каждый милиметр как за стенами, так и вне! Мы обсудили всё с командорами, информация передана королеве Хистории, она дала своё официальное письменное согласие! Мы опросим каждого жителя города, а также Райнера Брауна, который находится в пыточной. Мы найдём их, во что бы то ни стало! - ребята заметно ожвавели и начали строить догадки, где вы можете быть. Леви вернулся на своё место, и одна мысль не покидали его голову. "Почему на трупах были их украшения?".
Когда он вернулся в свой кабинет, он закрыл дверь на хилую защёлку. Скатился вниз по стене на пол, прикрыл глаза от усталости.
- Снова совершил ошибку.. Моя вторая попытка исчерпана. Я причинил боль любимой.. Снова. Моя любимая Т/И.. Дай мне ещё один шанс.. Самый последний.. Я смогу сделать тебя счастливой. Поверь мне, Т/И. Я найду тебя. Где бы ты не была, я буду следовать за тобой. Как верный пёс, Т/И. Вернись ко мне, пожалуйста.
Одурманен ароматом любви. Безумно влюблён. У них была любовь, пока не появились преграды. Но в этот раз он точно не ошибётся. Слепо верит, что в этот раз всё будет правильно. Но ничего никогда не может идти по плану. Как бы там ни было, Т/И, капитан Леви любит тебя. Отрицай это, не отрицай - он никогда больше не бросит. Но.. поверишь ли ты ему? Где ты сейчас вообще? Сколько загадок придётся разгадать разведке, чтобы найти вас? Сколько трудностей придётся пройти?

Я люблю тебя, Леви Аккерман!Место, где живут истории. Откройте их для себя