Глава 13

8.1K 341 78
                                    

Ты вернулась в свою комнату. Завтра должен быть сложный день. Будет вылазка. Ты решила, что ляжешь пораньше. Когда ты вернулась, Мика уже спала. Ты легла на кровать, укрылась одеялом. Но сна не было ни в одном глазу. Ты думала о.. произошедшем в кабинете. "Он.. правда влюблён в меня? Это.. так странно. Мне никто никогда не признавался в чувствах. Я.. чувствую себя неловко. Капитан Леви, он.. хороший человек. Что я чувствую к нему? Я.. я не знаю.. Я.. люблю его? Я не уверенна. Когда капитан рядом, я чувствую тепло и нежность. И ещё.. какое-то чувство. От него.. колышется сердце. Это любовь? Я.. я не знаю. Мне страшно, но.. я правда полюбила капрала Леви за это время. Он дорог мне. И я хочу быть рядом с ним", - с этими мыслями ты ненадолго уснула. Но приснился кошмар. Как капитана Леви сжимает титан. Ты бежишь к нему. Но поздно.. он просто раздавил его своей громадной рукой. Ты проснулась со слезами на глазах. Сердце бешено колотилось. Ты просидела минут 20, но не могла успокоиться. Единственное, что правда успокаивало тебя - вода. Река около разведкорпуса. Ты посмотрела на часы. Два часа ночи. Почему бы не сходить к реке? Ты накинула на плечи шерстяной плед и побрела гулять. Оказавшись возле реки, ты заприметила кого-то. Молодой мужчина спал на траве. Это.. капрал? Но.. почему он здесь, а не у себя в комнате? Он же может заболеть! Ты тихонько подкралась к нему и посмотрела на его лицо, которое осветило лунным светом. Он и вправду спал. "Никогда не видела его спящим", - мимолётно пронеслось в твоей голове. Капитан немного подрагивал от холода. Посмотрев на свой плед, ты просто укрыла его. Нет, так дело не пойдёт. Нельзя спать на твёрдой земле. Ты ведь довольно сильная, правильно? Ты решила, что сможешь донести его до кабинета. Легонько схватив его ноги одной рукой, а второй- плечи, ты приподняла его и понесла в комнату. На вид он казался легче. Но ничего, справишься. Ты медленно шагала в сторону корпуса, неся на руках своего капитана. Он сладко посапывал. Легко притронувшись к твоей руке, ты смутилась. Подойдя к кабинету капрала поближе, ты поняла, что он заперт. По карманам капитана Леви рыться ты не хотела, а иначе умерла бы со стыда. Поэтому единственное решение, что пришло в голову - отнести капитана в твою комнату. "Он наверное давно не спал, ему надо отдохнуть", - ты положила Леви на свою кровать, прикрыла его тело одеялом и поправила подушку. Сама же села рядом на стул и наблюдала за капитаном, пока не уснула. Снова снился кошмар, но ты уже не могла проснуться, поэтому просто плакала во сне.
Наступило утро. Капитан открыл глаза и немного удивился. Он сейчас.. у кого-то в комнате? Почему? Он помнит, как уснул на траве рядом с рекой, но больше ничего. Он покрутился и увидел спящую Майер на соседней кровати, а тебя рядом с кроватью, спящую, на стульчике. Он улыбнулся. Ты крепко спала. Он притронулся пальцами к твоей щеке и почувствовал мокрую дорожку от слёз. Она.. плакала? Но почему? Ещё одна слеза скатилась с твоей щеки. Ты всхлипнула и продолжила спать. Капитан встал с кровати, немного потянулся и начал легонько тебя будить. Он потряс твоё плечо, от чего ты вздрогнула, что даже Леви почувствовал. Он тихо прошептал на ушко:
- Т/И, пора вставать, - нежный голос защекотал ухо, от чего ты улыбнулась и открыла глаза. Перед тобой сидел капитан, он гладил твои волосы и улыбался. Ты покраснела.
- Капитан, как вы? - он ещё больше улыбнулся.
- Замечательно. А ты, я вижу, не особо. Сегодня вылазка. Сейчас только 6 утра. Можешь ещё 1 час поспать, - ты кивнула, но поняла, что есть подвох, - но теперь у меня в комнате.
- Капрал Леви, я могу ведь и здесь поспать.. - он поднял тебя на руки и понёс из комнаты. Ты смотрела на его красивое лицо. А он просто улыбался.
- Кто помог тебе донести меня до комнаты? - спросил он, положив тебя на диван.
- Я пришла к реке поздно ночью.. там оказались вы. Вы уже спали. Но.. нельзя так. Можно ведь и простудиться, - ты покраснела, а капитан погладил твою щеку, - я хотела отнести вас в ваш кабинет, но он был закрыт на ключ. Поэтому.. отнесла в свою комнату. Вы должны были отдохнуть.
- Спасибо, Т/И, я так хорошо сегодня поспал. Теперь отдыхай ты, - ты просто закрыла глаза и сразу же уснула. Капитану нравилось гладить твои волосы, такие длинные и густые. У него возникло желание.. поцеловать тебя. Запретный плод так и манил его к себе. Он прикоснулся своми губами к твоей щеке и сразу отскочил. От его прикосновений становилось дурно. Ты прикоснулась к своей щеке и улыбнулась. Он был рад.
***
Ты проснулась, капитан снова будил тебя.
- Т/И.. вставай.. - ты прикоснулась к руке капитана, от чего он порозовел.
- Спасибо. За всё, - ты улыбнулась и выбежала из кабинета. "Какая она всё таки.. красивая ", - поймал себя на мысли капрал, от чего залился краской. Сегодня вылазка. Вы построились в шеренгу и капитан Леви начали перекличку.
- Армин Арлерт?
- Есть!
- Жан Кирштейн?
- Готов!
- Имир?
- Тут я!
- Конни Спрингер?
- Всегда готов!
- Марко Ботт?
- Присутствует!
- Мика Майер?
Никто не ответил. И правда, ты оглянулась, а Мики нигде не было.
- Я сейчас вернусь, - ты побежала в корпус искать подругу. Она оказалась в комнате. На кровати. Спящая.
- МИКА МАЙЕР ТЫ ЧО АХРЕНЕЛА ВСТАВАЙ МЫ УЖЕ НА ВЫЛАЗКУ ИДЁМ А ТЫ ДРЫХНЕШЬ, - ты стянула её с кровати, но тут поняла, что что-то не так.
- Она.. она не просыпается! Пульс! Пульса нет? Не может быть.. Губы холодные! Ей нужен массаж сердца! Или дыхание рот в рот! Что делать? Я.. я не знаю! - ты расстерялась, у тебя началась паника, руки тряслись. Ты начала делать прямой массаж сердца. Она не отвечала. Это.. это конец? Она мертва? Но.. когда? Почему? Как? В комнату забежала Ханджи и посмотрела на тебя. Ты просто делала ей массаж сердца и плакала. Девушка подбежала к телу и посмотрела на тебя.
- Она.. мертва.. Я ей ничем не помогу.. - ты просто посмотрела на Ханджи пустым взглядом и продолжила делать массаж сердца.
- У неё оно остановилась не меньше часа назад, можешь не пытаться, - ты ещё больше ревела и продолжала, пока Ханджи не оттянула тебя от неё.
- Т/И, я понимаю, что она тебе дорога, она.. - ты вырвалась из тяжёлой хватки и побежала делать дыхание рот в рот.
- Давай, давай, вставай, ты сможешь.. - ты почувствовала слабый пульс. Руки сильно тряслись, поэтому было сложно. После дыхания рот в рот ты побежала с ней на руках в лабораторию Ханджи. Сделав капельницу, как тебя учил дядя, ты присоединила её к руке девушки. 
- Т/И, хватит! Она мертва!
- Но у неё есть пульс! Слабый, но есть! - Ханджи нащупала его и помотала головой.
- Пульса нету. Вообще. Она умерла. - ты упала на пол и просто закричала, так громко, как могла.
- Почему.. ты меня бросила.. - на ваши крики прибежали остальные и капитан Леви. Ты не могла остановиться и просто рыдала. Микаса обняла тебя. Все спрашивали , что случилось, но ты просто крикнула:
- МИКА МАЙЕР МЕРТВА, - ты поднялась и на ватных ногах пошла в свою комнату. Без Мики твоя жизнь.. не имеет никакого смысла. Она подарила тебе надежду, веру в себя, поддержку.
- Она.. она мертва.. Она умерла.. Почему?.. Я же.. следила за ней.. - ты снова упала на кафельный пол и начала бить кулаки об стекло.
- Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! - костяшки стёрлись в кровь. Жизнь закончилась. Она умерла. Она больше не будет улыбаться. Не будет глупых шуток. Не будет тёплых объятий. Вдруг, кто-то крепко тебя обнял со спины. Это был капитан. Он сжимал тебя. Ты почувствовала, как его руки дрожали. Он подхватил тебя на руки и понёс в свой кабинет.
- Вылазка отменяется, - он положил тебя на диван и обнял тебя, - Т/И... мне очень жаль..
- Она.. она была моим смыслом жизни.. Я.. очень любила её.. Но.. она.. бросила меня. Если бы я знала! -  ты ещё больше заплакала и встав, обняла капитана, а он в ответ.
- Теперь.. мне нету смысла жить.. Я осталась одна.. - он отодвинулся от тебя и посмотрел в твой пустой взгляд.
- Не смей так говорить. Есть много людей, которым ты важна. И.. ты мне очень важна.. - он приблизился к твоим губам и посмотрел на них. Он собирался откусить запретный плод. Легко прикоснувшись своими устами к твоим, он положил твои руки ему на плечи. Взамен, ты взяла его руки и положила себе на талию. Вы сплелись в нежный танец двух влюблённых. Но твоё сердце было разбито. Капитан Леви будто заполнял пропасть, что оказалась в твоём маленьком сердечке. Он целовал тебя нежно, пытаясь не спугнуть. Когда воздуха в лёгких осталось совсем мало, он отстранился.  Посмотрев в его глаза, ты тихо прошептала:
- Спасибо.. - от переизбытка эмоций в глазах потемнело и ты упала в обморок. Он подхватил тебя на руки и отнёс в кабинет Ханджи. Но.. когда он зашёл в комнату, он охренел. Мика Майер сидит на кровати и пьёт чай вместе с Ханджи.
- Ч..что? - девушки обернулись.
- Леви.. она и вправду жива.. Т/И правду говорила.. Пульс был, но слабый, - он посмотрел на твоё лицо.  Застывшый испуг.
- Т/И плохо, - Ханджи подошла и потрогала лоб.
- Температура высокая. Жар, наверное. Положи её на койку рядом с Микой. Я сделаю ей капельницу, - Леви аккуратно положил твоё маленькое тело на кровать.
- Почему.. что с ней случилось? - капитан презрительно глянул в их сторону.
- Всё подумали, что ты сдохла. Конечно, она переволновалась и чуть с ума не сошла. Она без остановки делала тебе массаж сердца и дыхание рот в рот. Даже сама тебе капельницу сделала, - парень гладил твои волосы. "Я больше никому не дам тебя в обиду", - он прикоснулся к твоей щеке. Ты приоткрыла глаза и позвала капитана:
- Капитан Леви.. - он нагнулся и посмотрел в твои глаза. Ты немного приподнялась.
- Лежи, тебе нельзя вставать, - ты кивнула и знаком показала капитану, чтобы он нагнулся около твоего уха, что он и сделал.
- Капитан Леви.. я.. я тоже вас люблю, - он еле заметно улыбнулся. Счастье переполняло его. Он крепко обнял тебя и прошептал:
- Я так рад, Т/И, - он гладил твои волосы. Так ты и заснула, в его объятиях. Объятиях любимого.

Стёклышко подъехало

Я люблю тебя, Леви Аккерман!Место, где живут истории. Откройте их для себя