- Я очень скучала..
Теперь капрал Леви точно понял, что за чувство он испытывает рядом с тобой. Это чувство окрыляет, от него тепло и спокойно на душе. Капитан понял - он влюбился. Но не в кого-то, а именно в тебя. Ты же думала, что вы с капитаном просто близки, но испытывала какую-то доброту и нежность к нему. Для тебя он - особенный, для него ты - возлюбленная. Боясь что-то говорить, парень продолжал обнимать тебя. Ему было больно от твоих слёз. Через некоторое время ты успокоилась, но капитан не хотел тебя отпускать.
- Капрал Леви.. я сейчас задохнусь, - он посмотрел на тебя, ты улыбалась. Самому невольно захотелось улыбаться.
- Прости.. меня. Я не смог тебя уберечь.. - ты ещё ярче улыбнулась.
- Это не ваша вина. Вечно я себе приключения на голову найду, - ты встала и побрела куда-то. "Вечно она куда-то уходит" - подумал капитан.
****
- Т/И, привет! - к тебе подошёл Армин. Ты подбежала к нему и вы начали болтать.
- Армин, помнишь, я просила тебя зайти ко мне? - он кивнул. Ты шепнула ему на ушко.
- Предложение ещё в силе, - он смущённо улыбнулся и кивнул. Вы ещё немного поболтали. Вы шли по коридору разведкорпуса в столовую. Вы нашли общую тему для разговоров - море. Ты невольно влюбилась в реку, что была рядом с корпусом. Армину тоже нравилось смотреть на воду, наблюдать за волнами. Капитан Леви наблюдал за вами и странное чувство закипало в нём. Ему хотелось рвать и метать. Разрезать на кусочки бедного Армина. Это что, ревность?! Когда он увидел, что вы с Арлертом ушли, он почему-то побежал за тобой. Вы шли по коридору, говорили о море. Капитан подошёл ближе и позвал тебя.
- Лемманн, в мой кабинет, сейчас же, - ты пожала плечами.
- Хорошо, капитан Леви. Пока, Армин, - ты подмигнула ему, а он в ответ. Парень схватил твою руку и потянул за собой. Когда вы оказались в его кабинете, он прижал тебя к стене, от чего ты вздрогнула. Приблизившись к твоему уху, он прошептал своим горячим дыханием.
- Что вы так бурно обсуждаете с Арлертом, а, солдат Лемманн? - ты покраснела. Немного испугалась и попыталась его оттолкнуть, но он крепко стоял, расставив руки около твоей головы. Его горячее дыхание обжигало шею.
- Пока не ответишь, не отпущу, - ты опустила взгляд в пол. Щёки горели от этих прикосновений и вздохов.
- Мы.. мы обсуждали море. Я с Армином хочу найти море, - ты схватилась за руку капрала и вылезла из-под неё.
- Извините, капитан Леви, но я пойду, - ты выбежала из кабинета, попутно вытирая слёзы.
****
Flashback
- Помогите.. - ты сидела на каком стуле, привязанная. Тебе 11 лет, ты в непонятном месте, сидишь голая на стуле. Какой-то мужчина трогает тебя. Тебе неприятно, ты плачешь. Больно. Больно от этих грубых прикосновений. Больно от этих поцелуев с привкусом алкоголя. Как ты здесь оказалась? Ты уже не помнишь, если честно. Ты покупала хлеб в каком-то ларьке. А дальше.. темнота. Он не останавливается. Бьёт тебя. Облизывает, как леденец. Этому мужчине на вид уже больше 30. Мужик начал раздеваться. Он уже голый. Тебе страшно, ноги трясутся. Ты пытаешься развязать конечности, но ничего не получается. Кажется, что вот случится неизбежное, но.. вдруг в комнату вламывается ещё три человека. Это твои дяди Дэнни, Кенни и Ленни. Они вырубили того мужчину. Дэнни прикрыл твоё обнажённое тело пледом. Развязал руки. Крепко обнял. Твоя психика была испорчена. Тебя чуть не изнасиловали.
- Всё в прошлом.. - он обнимал тебя и гладил по голове, а ты обнимала его в ответ и ревела. Ревела от душевной боли. Ревела от боли, что сдавливала душу и щемила сердце. Ты плакала от страха и отчаяния.
- Я не смог уберечь тебя.. Прости меня, Т/И.
Конец Flashback
***
Ты зашла в свою комнату. Там сидел Армин и Мика. Они вместе что-то рисовали. Ты подошла, посмотрела на рисунок. Они смеялись и рисовали друг друга.
- Привет, ребят, - ты помахала рукой и присела к ним.
- Т/И, ты уже вернулась? Мы тут с Армином рисуем, хочешь с нами?
- Я пригласила Армина в комнату по одной причине. Армин, я знаю, что ты хорошо рисуешь и хотела попросить тебя. Можешь нарисовать меня с Микой? Я буду очень благодарна тебе, - Армин улыбнулся и кивнул.
- Без проблем. Если ты позволишь, я сделаю это у себя в комнате, просто мне так удобнее.
- Да, конечно!
- Тогда вернусь через 1,5 часа, - Армин ушёл и ты крикнула на последок:
- Буду ждать тебя, Армин!
Тем временем капитан сидел в своём кресле и чувствовал себя паршиво от своих же слов и действий. Он хотел извиниться, поэтому решил пойти в твою комнату. Он уже рядом, но вдруг дверь открывается, оттуда выходит смущённый Армин, и ты ещё кричишь:
- Буду ждать тебя, Армин!
Ревность пополнила свои запасы. Почему она уделяет такое внимание этому сопляку, а не ему? "Чем я хуже?", - думал он. Единственное, что пришло ему в голову - забыться в ближайшем баре. Просто пойти и выпить. Всё равно ведь он не пьянеет. Капитан ушёл.
Через 1,5 часа, как и обещал, в комнату вернулся Арлерт с рисунком в руках.
- Вот, я нарисовал, надеюсь, вам понравится, - парень протянул рисунок двоим подругам и они посмотрели на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Леви Аккерман!
FanfictionВ отряде разведки появилась новая девушка - Т/И Лемманн. Скромная, стеснительная девушка хранит в своей душе много тайн. Она боится открыть своё сердце всем, кроме него..