Глава 15

7.7K 317 34
                                    

- Не сдерживайся.
Капитан стремительно прижимал тебя к дивану, а ты вжималась руками в его широкую грудную клетку. Парень приблизился к твоим губам. Уже ощущая его горячее дыхание на своих губах, в дверь кто-то постучал. Капитан устало выдохнул, встал, а ты просто села на диван, красная, как рак. Леви сел в своё кресло и твёрдо сказал:
- Войдите.
В комнату зашла Петра, она была из элитного отряда Леви. Впрочем, как и ты. Она посмотрела на тебя с сожалением в глазах. Почему? Покосившись серьёзным, презирающим взглядом на капрала, она промолвила:
- Капитан, главнокомандующий Эрвин попросил меня передать вам, чтобы вы зашли в его кабинет. Какое-то срочное дело, - он лишь кивнул и удалился из комнаты, а ты продолжила сидеть на диване, витая где-то в облаках. Вдруг Петра подошла к тебе и притронулась своей рукой к рукаву твоей рубашки, притянула к себе( предупреждение: Петра - одна из моих любимых персонажей, и ничего против неё я не имею 🌚)
- Т/И, прошу тебя, запомни раз и навсегда. Мы с тобой не так близки, но я хочу уберечь тебя. Оставь его уже в покое. Я-то знаю его больше чем ты. Хочу сказать. Такими, как ты, капитан просто пользуется. В прошлом году, когда тебя ещё не было, в нашем отряде была девушка по имени Ирэн. Она понравилась капитану, он делал ей комплименты. Ирэн думала, что у них всё серьёзно, а капитану она была просто для удовлетворения своих интимных потребностей. Поверь, Т/И, я хочу уберечь тебя. И лучше, если вы с капитаном разойдётесь. Ну правда, эти отношения не приведут ни к чему хорошему, всё будет, как с Ирэн. Это просто игра с твоими чувствами. После того, как ты спасла наш отряд, я очень благодарна тебе и хочу помочь тебе. Не подумай, капитан мне не нравится, как раньше. После того, как я узнала, как он относился к моей подруге Ирэн, я не хочу иметь с ним ничего общего. На самом деле, - Петра немного покраснела, - я встречаюсь с Оруо Бозардом. Т/И, пожалуйста, береги себя. Если ты правда любишь капитана, то лучше задумайся,не будет ли он поступать с тобой также, как и с Ирэн. - Петра обняла тебя, а ты в ответ. На тебя нахлынули эмоции и ты расплакалась. Новая подруга ещё крепче обняла тебя.
- Тише, тише.. Т/И, я не хочу видеть, как ты плачешь. Я верю, что ты найдёшь того, с кем будешь счастлива. Здесь не подходящее место для слёз, лучше пойдём в твою комнату, - ты кивнула и вы зашли в вашу с Микой комнату. Её не было. Точно! Тренировка!
- Петра, сейчас разве не время для тренировки? - девушка кивнула.
- Капитан освободил наш отряд перед вылазкой. Ты же помнишь, что ты, я, Оруо, Гюнтер и Эрд Джин в одном элитном отряде? Остальные же просто члены разведкорпуса, состоят в отряде поддержки и нападения, - ты кивнула в знак понимания.
- Петра.. можешь рассказать мне про Ирэн? Где она сейчас? - взгляд девушки стал пустым.
- Год назад была вылазка для возвращения стены Роза. Ирэн тоже состояла в нашем элитном отряде, ведь была очень ловкой и проворной. Но.. капитан не уследил за ней. У Ирэн оставалось мало газа, но она не сдавалась ради Леви. Когда она схватилась за очередного гиганта, он опередил её и схватил. Я.. Я пыталась спасти её! Я могла это сделать! Я была так близко! Но.. капитан остановил меня и сказал, что это конец. Но это было не ьак! Если бы я тогда не послушала его, Ирэн бы осталась жива! Титан.. съел её. Капитан без малейшего сожаления продолжил вылазку, как ни в чем не бывало. После этого.. я по другому отношусь к нему. Мне противно от одного его вида. Ирэн бы могла спастись.. - подруга заплакала, ты сидела в шоке. Почему.. почему капитан так жесток? Он и тобой тоже будет пользоваться?
- Петра, прости меня, я не знала. Я буду держаться подальше от него. Ирэн.. я отомщу за неё! - Петра ещё больше расплакалась и крепче обняла тебя.
- Спасибо.. спасибо тебе, Т/И. Я никогда не забуду твоего поступка. Надеюсь, мы станем подругами, - вы обе улыбнулись и решили пойти в столовую. Там как раз собрались все ребята. Ты предложила Петре присесть за ваш стол. Она согласилась и вы вместе подошли к твоим друзьям.
- Т/И, привет! Это твоя подруга? - ты кивнула и представила им Петру.
- Очень приятно с вами познакомиться! - Петра сияла от счастья. Вы мирно поболтали и немного перекусили. Капитан смотрел на тебя. Тебе было больно. Очень больно. Как он мог поступить так с той девушкой? Она ведь верила, что он любит её, а он просто игрался. Ярость переполняла тебя.
"Я доверилась ему, но после того, как узнала про Ирэн, не могу. Я была так наивна. Поверила человеку, которого едва знаю. Дура!" - от плохих эмоций ты ударила кулаком по столу. Ребята обернулись на тебя. Даже Эрен и Жан остановили свою драку. Ты холодно посмотрела на остальных и вышла из столовой. Капитан встал из-за стола и побежал за тобой. Ты убежала к своей любимой реке. Захотелось попробовать.. поплавать. Ты не знала глубину реки, и как только ступила ногой в воду, провалилась на дно. Так как плавать ты не умела, ты начала задыхаться. Пытаясь хоть как-то выплыть наружу, ты становилась всё слабее. Разум затуманивался. Ты всё глубже погружалась на дно. Капитан искал тебя. Он места себе не находил. Возле реки он тоже тебя не нашёл. Вдруг твои глаза резко открылись. Лёгкие продолжали заполняться водой, но тут ты увидела поверхность. Не теряя ни минуты, ты попыталась грести, но ничего не вышло. Капитан бегал около разведкорпуса, пытаясь найти тебя. На берегу реки сидел Армин, он вглядывался в воду. Вдруг, увидев женский силуэт под водой и испуганные зелёные глаза, Арлерт прыгнул в воду. Это заметил Леви и подбежал к реке. Армин вынырнул где-то на середине реки. У него на руках было твоё мокрое тело. Он поплыл к берегу. У капитана глаза по пять копеек были. Он выхватил тебя из рук непонимающего ничего Армина и побежал к Ханджи.
- Дура! Дура! Ты же не умеешь плавать! Зачем полезла! - он забежал в лазарет Зоэ и положил тебя на койку.
- Ты что делаешь, Леви?! Её откачивать надо! - Ханджи подбежала к тебе
****
Прошло 2 часа. Ты очнулась. Около твоей койки сидел Леви. Его взгляд был взволнованным и грустным. Он посмотрел на тебя и грустно улыбнулся.
- Что на тебя нашло? Зачем ты убежала? Зачем полезла в воду? А если бы мы не успели.. - ты отвела взгляд и задумалась. Правда ли он так волнуется, или это всё на показ? Он правда хочет затянуть тебя в постель? Леви приблизился, чтобы обнять тебя. Ты испуганно отстранилась.
- Т/И.. что с тобой? - в глазах капитана что-то заблестело. Это.. слёзы? Ты знаешь, что он очень ранимый.
- Капитан Леви.. почему вы поступили так с Ирэн? - его взгляд стал пустым, наполненным ненавистью.
- Тебе уже успели рассказать.. Ирэн была весёлой девушкой. Она была в моём отряде из-за большой ловкости, но сама по себе она была слабой. Она постоянно крутилась возле меня. Для меня она просто была подчинённой. В один день.. она пришла ко мне в кабинет. Она предложила свою помощь с разборкой документов, я согласился. Зря.. Я предложил чай, она согласилась. Я дал ей чашку, свою поставил на стол. Пока я отходил за чем-то, она подсыпала.. виагру. И.. мы переспали. Но тогда я не знал, что делать дальше! У меня никогда не было отношений! Я решил, что это какая-то ошибка. Я сказал ей, но она начала меня шантажировать, что если мы не будем встречаться, то она расскажет всему корпусу, что я её изнасиловал. На тот момент ей было 17. Деваться было некуда. Каждый вечер она подсыпала что-то в мой стакан и.. случалось неизбежное. Я возненавидел её. В день вылазки, когда её схватил титан.. мне стало легче. Я простился с чувством вины. Но.. теперь все считают меня ужасным человеком, - капитан опустил взгляд в пол.
- Я изменился. Теперь я знаю, что делать. И.. я правда люблю тебя, Т/И. Не подумай, я не хочу от тебя только одного. Нет. Просто.. я никогда не любил. Ты.. первая. И.. - голос капитана вздрогнул и с его щеки скатилась слеза, - .. я не хочу тебя потерять.
Твоё сердце сжалось от сильной боли. Ты снова сделала ошибку. Ты не поверила любимому. От ненависти к себе, что переполняла твою грудь, ты невольно сказала вслух:
- Как земля ещё носит.. Такого монстра, как я, - ты прижала колени к себе и зарыдала. Леви тоже плакал. Ты боялась подойти к нему, ведь казалось, что каждый шаг делает ему больнее. Боязнь быть отвергнутой им. Но он сам сел к тебе на койку и посмотрел на тебя уставшим взглядом.
- Можно тебя обнять? - ты еле заметно улыбнулась, но он понимал, что тебе эта улыбка далась с трудом. Ты крепко прижалась к нему. Повернувшись к нему лицом, ты немного подумала, и поцеловала его. Так нежно, как только могла. Он отвечал. Всю его боль ты забирала себе. Он держал тебя за талию, а ты обвила руками его плечи. Когда воздуха стало не хватать, вы отстранились. Он сидел неподвижно, уголки губ капитана были немного опущены. Ты крепко обняла его и прошептала:
- Прости меня.. Я.. я должна была тебя выслушать.. Пожалуйста.. Прости меня.. - слёзы скатываются с твоих щёк одна за другой, но он вытирает их рукавом своей рубашки.
- Я не держу на тебя зла, - ты поцеловала его в щеку и присела к нему на колени. Обхватив руками его шею, он удивлённо посмотрел на тебя. Ты лишь прижалась к его груди и сказала:
- Капитан Леви.. я тебя люблю, - парень прикрыл глаза и улыбнулся.
- Я тоже люблю тебя.. Т/И Лемманн, - ты уснула на его груди. Он гладил твои волосы и в его голове крутилась одна мысль.
- Я никому тебя не отдам. Ты слишком дорога для меня. Я люблю тебя и убью за тебя каждого. Просто... я нуждаюсь в твоей любви.

Я люблю тебя, Леви Аккерман!Место, где живут истории. Откройте их для себя