Глава 2

11.9K 368 72
                                    

Новый день - новая жизнь. Ты проснулась раньше всех и побежала делать ванные процедуры: мыться, чистить зубы, умываться, быстро помыть голову и надеть новую форму. Когда всё было готово, то вернулась в вашу с Микой общую комнату, и увидела, что подруга досихпор нежится в постели. Схватив Майер за ногу, ты стянула её с кровати со словами "ДИБИЛ ВСТАВАЙ". Мика грохнулась с кровати и начала гоняться за тобой по всей спальне, бормоча под нос сотни нецензурных слов. Потом вы, наконец, успокоились и Мика пошла прихорашиваться.
Когда она ушла в ванную, ты села на свою койку и глубоко задумалась о словах капитана.
- Солдат, ваша противная ухмылка здесь ни к чему. Вы где находитесь? Не стыдно улыбаться? Главнокомандующий говорит о таких серьёзных вещах, о смертях других солдатов. А вы практически лыбитесь во все 32! Вы пришли сюда не улыбаться, а учиться. Хватит вести себя, как дурочка и строить невинные глазки. А иначе быстро вылетите из разведкорпуса, как бабочка!
И правда, почему она улыбается? В мире так много плохого, а она улыбается. Это непростительно. Такие ошибки нельзя прощать, наверное.. Всё же, теперь ты будешь вспоминать этот момент своей жизни снова и снова. И в конце концов приняла решение, что будешь оставаться холодной и серьёзной со всеми, чтобы не повторить такую глупую свою оплошность. Хватит этих слабостей.. Пора взять себя в руки. Как раз в это время из ванной пришла Майер. Уже собираясь выходить из комнаты, чтобы прийти на место тренировок, вы поняли.. Что вообще не знаете структуру разведкорпуса. Это ведь совсем другое, намного большее здание. И куда сейчас идти?
- Мелкая, не бойся, сейчас мы спросим у кого-нибудь, куда идти, не волнуйся, - сказала Мика и улыбнулась, а ты в ответ. Но вот теперь показалось, что улыбка, которой ты одариваешь этот окружающий мир, совсем неискренняя. И возможно, подруга это тоже заметила.
- Мика, постой. Как ты думаешь, мне стоит быть более ответственной, и.. ты так не хотела говорить слово с буквой "р", что затомила эту неловкую тишину, - и более молчаливой на публике? Всё таки, я должна стать лучше и никого не подвести!
- Кроха моя, Т/И, ты так сильно восприняла слова капитана всерьёз? Дура! То, что ты однажды ошиблась - не преступление. Ты не должна бояться наступать на те же грабли и тем более стесняться. А то, что ты немного картавишь - не конец света. Забудь про его слова и просто.. будь собой. Моей самой милой и весёлой Т/И-шкой!
И, на самом деле, эти слова предали тебе немного уверенности.
- Спасибо, Мика.. Я буду становиться лучше!
И обе подруги пошли искать место встречи. До общего сбора осталось 10 минут, а вы досихпор не пришли. Вдруг, увидели, как по коридору неспеша идёт главнокомандующий Эрвин.
- Это наш шанс! - ты схватила подругу за руку и подошла к Эрвину.
- Извините пожалуйста, главнокомандующий, - вы отдали честь с подругой, и Эрвин кивнул в знак того, что слушает, - мы с моей подругой немного заблудились, вы не подскажете, куда нам идти?
- Конечно, что за вопросы, пойдёмте, я покажу вам место тренировок.
И вы пошли за Смитом, запоминая дорогу и ближайшие окрестности. Все ребята уже были там. Даже капитан Леви. Главнокомандующий улыбнулся вам напоследок, и вы обе в ответ. Став в самый зад, начали слушать капитана.
- Итак, сегодня вы узнаете, кто отправится в мой элитный отряд капитана Леви, кто уйдёт в отряд наблюдения с майором Миком Захариусом, а кто будет в исследовательном отряде майора Ханджи Зоэ. Но перед распределением будет тренировка! Итак, на первый раз я даю вам.. 50 кругов вокруг корпуса, 100 отжиманий и 130 приседаний. Все поняли? Выполнять мой приказ!
- Да, капрал! - вы с друзьями ушли бегать. Ты старалась по максимуму. Даже не заметила, как быстро закончилась твоя тренировка. Успела раньше всех, как обычно. Как-бы ты была номером 1 в кадет-корпусе. Настало время подойти к капралу и сказать, что ты закончила. "А если он вспомнит меня? Это ведь я вчера улыбалась, как дурочка!" Это смогло мимовольно оттолкнуть. Почему-то вспомнились эти издевательства от отца. Стало ещё хуже. Наконец, переборов свою стеснительность, ты подошла к капралу. Даже он был выше. Ты положила руку на сердце и со всей своей уверенностью сказала:
- Капитан Леви, я закончила! - он обернулся, и кажется узнал тебя. Ту, которую он вчера буквально унизил при всех за обычную улыбку. На его лице не дрогнул ни один мускул. А в глазах отчётливо виднелось отвращение.
- Ты закончила? Не ожидал. Проверим твои боевые навыки. Но сначала представься, солдат, что может не только улыбаться.
Его слова будто прошлись по сердцу острым ножом, оставив там небольшую рану.
- Я Т/И Лемманн, капитан!
- Лемманн, значит. Посмотрим, на что ты правда способна, кроме как лыбиться во все 32 во время важной и серьёзной речи. Ну хорошо, бери клинки и сражайся со мной.
Ты схватилась за металлическую ручку и начала умело отбивать все удары Аккермана. Бой шёл плавно. Вдруг мужчина резко оказался за твоей спиной, но дядя Дэнни говорил, что в этих случаях лучше ударить человека в бок поясницы, который ближе к руке без оружия. Ты так и сделала. Леви оказался повержен. Он.. в ярости? Нет? Его лицо не выражает никаких эмоций. Ты выдавала лишь мимовольный испуг.
- Похвально, но не расслабляйся. Сейчас будет уборка. Протри полы до блеска и вытри все полки. Когда закончишь, позовёшь. Я всё проверю. Будет хоть одна пылинка - будешь бегать 100 кругов и убирать заново.
- Я всё поняла. Спасибо!
Собиралась уйти, но он снова тебя окликнул.
- Эй, ты, мелкая вертихвостка, за что это мне "спасибо"? Отвечай!
- Как за что, капитан? Спасибо за работу и наставления!
Даже не услышав, что он дальше говорил тебе вслед, ты убежала работать. Капитан продолжал смотреть на удаляющийся силуэт. "Глупая девчонка.. Ещё не познала прелести взрослой жизни! Совсем ещё ребёнок! Как она могла быть на первом месте в кадетах, переплюнув даже Аккерман? Что-то здесь не то".
Ты была рада, что появилась новая задача. На тот момент ещё не зная, что капрал очень придирчив к уборке. Но ты старалась как лучше. Неожиданно поняла, что костюм очень вспотел и тебе нужно в душ. Прошло 3 минуты, и ты, как ни в чём не бывало, вернулась к уборке. Оттерев всё до блеска, убрав каждую пылинку, ты прошлась по комнате и захлопала от радости в ладоши. С гордо поднятой головой радостно побежав к капралу, ты вспомнила его слова, вспомнила своё обещание быть сильной, и в миг эмоции куда-то испарились. Куда же делась эта жизнерадостная девочка с зелёными глазами? Она всё там же, но вперёд вышла её другая сторона - холодная, мрачная, серьёзная Т/И Лемманн, которая молча убивает титанов.
- Капитан Леви, я закончила со своими обязанностями. Можете проверить.
- Лемманн, ты уже всё? Ну хорошо, я пойду и посмотрю на это. Может, ты и правда способна на что-то, кроме улыбки.
Ты старалась угодить капитану, чтобы он гордился тобой и ты стала выше в его глазах. Но когда вы пришли на место, обомлела, как и он. Разбросанные книги, летящаю повсюду бумага. Вещи, что были на столе, валялись на полу. Сам пол был грязным и изтоптанным, а по-середине комнаты стояли Жан и Эрен, которые дрались и разбрасывали всё, что попадало им под руку, совсем не обращая внимания на свои выходки. Капитан стоял неподвижно, всё так же с каменным лицом, и лицезрел эту картину. А твои глаза наполнились отчаянием. "Почему именно сегодня эти два придурка решили подраться ИМЕННО В ТОЙ КОМНАТЕ, ГДЕ Я УБИРАЛА? Нет, я им сейчас всыплю!"
- Капитан, извините, я не знала, что они сюда придут. Я сейчас их выгоню и уберусь ещё раз. А НУ ПОШЛИ ВОН, ДЕБИЛЫ ОКАЯННЫЕ! ИДИТЕ ДРАТЬСЯ В КАКОМ-ТО ДРУГОМ МЕСТЕ! - решительно пытаясь как-то успокоить и выгнать молодых ребят, ты совсем забыла про клятву, что дала на церемонии.
- Так ты ещё и картавишь, Лемманн? Необычно. И подумать не мог, что ещё остались люди, которые имеют проблемы с речевым аппаратом.
Вот и помер дед Максим, как говорится. Ты стояла белая, как стена. Было ужасно стыдно. Из-за своей проблемы с речью. Ты молчала, но вдруг опомнилась:
- Никак нет, капитан! Вам показалось! - положив руку на сердце, убежала прочь из-за нахлынувших эмоций. Ты спряталась в кладовке и тихо заплакала. Было страшно и стыдно одновременно.
****
Flashback
Много лет назад.
- Что с тобой не так?! - кричал отец и бил свою 7-летнюю дочь ногами в живот, - ты даже букву не можешь выговорить? Значит ты слабачка! Уходи или умри! Сейчас же!
Изо рта лилась кровь. Струями, нет, реками. Было нереально больно. Не было сил даже дышать. Ты лежала с закрытыми глазами и плакала. Когда услышала, что сказал отец, попыталась встать и уйти в коморку на кухне, но он снова ударил тебя ногой, уже по лицу и сам ушёл. Ты рухнула без сознания на пол.
"Я ошибка природы. Мне нет смысла жить. Кто-нибудь.. Убейте меня.." - ты повторяла это в своей голове снова и снова. Снова и снова эти слова проносились в голове маленькой девочки.
Конец Flashback
***
Отсидев в коморке некоторое время, ты успокоилась и вспомнила, зачем ты здесь. Правильно, чтобы обеспечить людям спокойную жизнь. Ради этого ты и старалась всё своё детство, не так ли? Отряхнувшись, побрела в свою комнату, но вспомнила, что тебе нужно убраться ещё раз из-за этих двоих придурков. Галопом, ты поскакала в нужную комнату. Но то, что ты увидела, когда зашла, тебя немного удивило. Эрен моет пол, на его спине, вскинув ногу на ногу, сидит капитан Леви. Жан с синяком под глазом вытирает пыль, угрожающе поглядывая на Йегера.
- Извините, что убежала, капитан. Мне нужно было отойти. Я могу закончить свои дела здесь.
- Не надо, - серьёзно сказал Ривай, - они сделают это за тебя, вместо достойного наказания.. Ужин будет через 2 часа, иди и займись пока каким-то делом.
- Будет сделано, капитан, - ты ушла, надумывая ещё немного потренироваться.

Через 2 часа, как и должна была, ты пришла поесть. Забежав в столовую, ты увидела всех, кроме своей лучшей подруги. Наверное, она уже поела. Но тебя не отпускает мысль, что что-то случилось. Даже не доедая свою порцию, встаёшь из-за стола. Отправившись на поиски подруги, ты не нашла её в вашей комнате. И в самом корпусе тоже.
- Она гуляет, что-ли?
Во дворе её не оказалось, как и на тренировочной площадке. Оставался лишь задний двор. Аккуратно подходишь и выглядываешь из-за угла. И вот ты видишь Майер. Но не одну. К стене её прижимает.. Жан Кирштейн?!

Спасибо за прочтение этой главы, миледи и милорды. Буду благодарна за ваши комментарии. Ваша покорная слуга напишет ещё главу завтра, только ждите. Надеюсь, вам понравилась эта глава. Спасибо за внимание💖

Я люблю тебя, Леви Аккерман!Место, где живут истории. Откройте их для себя