Спустя 2 недели
Я и сама была удивлена от того, что нам удавалось так долго скрываться от отца Чонгука. Но через 2 недели мне написал отец Чонгука.
Кабинет отца Чонгука
Опять эта давящая атмосфера, нагнетала на меня. Недавно заживший палец опять был расковырян до крови. Но даже это не помагало отвлечься. Неожиданно отец Чонгука заговорил.
-Сейчас я дам тебе выбрать из 2 вариантов.
-... - я лишь молча зауивала головой смотря на стол на котором лежало два конверта и поподвинул один мне
-Я дам тебе 15 дней, можешь сколько угодно встречаться с Чонгуком в течении этого времени. Но как только это время пройдёт и ты рвссстанешся с ним...-он сделал паузу в предложении, уже догадываясь, что он скажет дальше - Я отправлю тебя туда, где он тебя не найдёт. Естественно это будет подальше от Кореи и это будет не Америка, не Германия и даже не Франция. Это будет нечто иное.Все мои чувства смешались и я не знала, что мне сказать. Слова куда-то пропали вместе со слезами, прячась в самом тёмном уголке меня, стараясь сдерживаться. Я боялась посмотреть на него. Взгляд нацелился на второй конверт, который стремительно приближался под рукой отца Чонгука.
-Можешь выбрать любой из этих вариантов. Но факт в том, что билет, единственная вещь, которая поможет тебе попасть на этаж к Чонгуку. Запертому в своей комнате.- слезы уже напрашивались на глазах от этих колких слов и он добавил сделав мне ещё больнее - Твои родители ведь мертвы?
С глаз стали течь слезы, которые уже я не могла сдержать, но я покачала головой соглашаясь. Мне больно делать выбор, но ещё больнее вспоминать о смерти родителей...
Pov Дженни
Идя с прогулки с подружками, мне приходит сообщение от Лисы.
Лиса: Прийди, Дженни, ты мне сейчас очень нужна.
Не отвечая, я попрощалась с девочками и побежала, что есть силы с общежитие. Было неприятное чувство тяготы, что оказалось не просто так. Прибежала, я жапыхавшаяся захожу в комнату и вижу Лису сидящую на кровати, прижавщей колени к груди и положив на них подбородок, смотрела в окно.
-Лиса, тебя сегодня опять звал отец Чонгука? - спросила я садясь рядом с ней на кровать и встречаюсь с её грустным взглядом
-ДаFlashback
Подходя к лестнице, которая всегда для меня была неизведанной, охранники кивнув друг другу пропустили меня. Я посмотрела на свою грязную обувь и мне было очень обидно за себя. Аккуратно ступая на каждую ступеньку, у меня все больше росло чувство страха. Лишь одна мысль была у меня сейчас «Эти 15 дней, я проведу все с тобой. Ты не должен знать, что это наше последнее время». Подойдя к двери, я переминаюсь с ноги на ноги, зажимая лямку сумки надетой на плечо смотря на смои ноги. Вдруг дверь открывается и я поднимаю голову встречая удивлённый взгляд Чонгука. Мы оба как немые стояли друг напротив друга.
-Как ты...?
-Шшшш! - перебила я его приложив палец к губам, я улыбнулась, понимая, что время пошло - Можно мне войти?Вдруг он хватает меня за руку и быстро дёргает вперёд затаскивая в комнату. Закрыв дверь он продолжает держать за руку, но его взгляд как никогда серьёзный.
-А как же охрана? Как ты пробралась?
-Они на минутку отвлеклась вот я и пробежала, потому что очень хотелось тебя увидеть. А зашла в дом с чёрного входа, я знаю все лазейки этого дома.Подойдя ближе я оказываюсь в его обьятьях. Его крепкие руки прижимали меня все сильнее к себе. Я уже так привыкла к его телу, что кажется через 15 дней я потеряю самую большую часть себя.
-Я так скучала по тебе, но я даже не могла позвонить тебе. И мы не смогли нормально поговорить, когда столкнулись. Так почему я мне не прийти к тебе?
-Это так нереально. Ты здесь. Я могу прикоснуться к тебе.
-Прости. Это же из-за меня тебя заперли. Это все моя вина.
-Лиса, - он слегка ударил меня по лбу - Послушай, это не твоя вина. Чтобы меня больше не запирали я и вернулся. Потому что когда я с тобой им нас не запереть. Я открою для тебя любую дверь пока мы рядом. Какой бы выбор я не сделал верь мне.
-Да, что с тобой такое?
-Ты мне нравишьсяНе выдержав я обняла его и уткнувшись в его мягкий свитер заплакала. Было больно лгать ему, слышать эти слова зная, что скоро настанет этот день «X» и всему в моей жизни придёт конец. Обидно, что я даже не боролась за свою любовь, как родители за мою жизнь. Но теперь мне стало интересно, кто же тот мальчик.
End Flashback
Лисятки, набираем 20⭐ и выходит следующяя глава. Я верю в вас💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка/Maid
FanfictionЧон Чонгук, сынок одного из самых богатый людей в Корее. Он молод, красив, богат и постоянно в компании друзей, также он не заботится о мнение других. Однажды парень встречает Лису, известную в университете как изгоя, которая с малых лет не ладит с...