9

1.5K 77 5
                                    

Последняя пара прошла очень скучно. Все мысли были заняты поездкой в Кванджу. Мне очень хотелось поехать, но вдруг у меня случиться нервный срыв? Рискнув,  после последней пары я подошла к учителю и спросила

-Учитель, мне ещё можно заполнить документ на поездку?
-Я думал, что ты не поедешь в Кванджу из-за родит...- на половине слова он остановился, поняв, что ляпнул лишнего - Прости, не хотел тебе напоминать об этом!
-Как бы я не бегала от проблем, мне придётся их решить рано или поздно.
-Тебе пришлось так рано повзрослеть Лиса. Помню как я первый раз тебя увидел, то ты была очень тихая, молчаливая.
-Сейчас не лучшие времена, но мне нужно сильно постараться, чтобы в будущем я жила так как не могу сейчас...

Кажется, я впервые за долгое время улыбнулась настолько искренне и просто. Заполнив документ, я направилась на улицу по дороге ни встретив, ни ОДНОГО придурка. Но судьба будто смеётся надо мной и как специально, я опять заметила дядю.

-Что ему опять от меня нужно?- пробормотал я про себя направляясь в его сторону

Подойдя к нему, он мило мне улыбнулся и я сразу в нем узнала свою маму.

-Привет Лиса, как поживаешь? Эй, ты меня вообще слушаешь? - сама того не осознавая, я подошла к нему и обняла. Мой мозг будто сам двигал моим телом. Я так крепко прижалась к нему чувствую его тепло, что сразу вспомнила детство

Flashback

Зимой, когда мне было 6 лет, мы с мамой катались на коньках. Запнувшись, я упала на лёд ударившись и мама сразу подошла и обняла меня. Даже через толстый слой одежды, я чувствовала её  тепло.

-Лиса, запомни лишь одну вещь. Где бы мы с папой не были, мы всегда будем рядом чтобы поддержать и согреть тебя.
-А если вы умрёте? Что вы будете делать тогда?
-Когда нас не будет рядом с тобой физически, мы всегда будем давать тебе знаки, что мы здесь. Если скрипнет дверь - мы с папой сидим рядом с тобой, подует ветер - мы спрашиваем как дела, будешь плакать - мы с папой тебя обнимаем.
-Я хочу, чтобы вы всегда были рядом со мной и никуда не исчезли! Вы обещаете мне?
-Конечно, Йолиса

End Flashback

Открыв глаза, я будто проснулась от плохого сна. Отстранившись от дяди, он просто потрепал меня по голове будто понимая, как мне сейчас плохо.

-Прости, я случайно. Прост...
-Ничего, мне тоже нужны были обнимашки. Я хотел извиниться за последнюю встречу и за рану, что оставил тебе. Не больно? - спросил он коснувшись пластыря, но я отступила не давая себя трогать
-Нет, но почему ты так цепляешься за эти 1 794 528 бат? Зачем родители у тебя их брали?
-Я много рассказать не могу, но эти дениги они брали на лечение.
-Подожди, почему не можешь много рассказать? Какое лечение?
-Давай посидим в кафе рядом и я постараюсь рассказать...
-Давай, но только если не надолго...

Всю дорогу он шёл молча, даже не смотря на меня. Но я очень настораживалась идти рядом с ним и держала дистанцию. Зайдя в ближайшую кафешку мы сели за стойку и я взяла себе чай.

-Теперь ты расскажешь мне обо всём?
-Извени, но всего рассказать не смогу. Я обещал твоим родителям, что ничего тебе рассказывать не буду, но придётся их ослушаться.
-Хоть что-то... Тогда зачем изначально брали деньги родители?
-Изначально ко мне пришла сестра и сказала, что им срочно нужны деньги, но причины не сказала. Я дал ей ту сумму, что просила, но с условием, что она мне все расскажет. Она согласилась и пропала на 1 год. Я начал злиться, что она меня обманула, но неожиданно они пришли ко мне с тобой на руках. Ты выглядела не очень хорошо. Тогда они мне и рассказали, что у тебя была миелоидная лейкемия (рак крови).
-Лейкемия?
-Да, они остались у меня, я почти все время сидел с тобой, пока твои родители искали донора костного мозга.
-Долго искали?
-Очень. С каждым днем тебе становилось только хуже, мы все боялись, что стадия может стать неизлечимой и ты умрёшь. Мы сдавали анализы чтобы проверить не подойдёт ли наш и было очень странно, что он не подходил. Как вдруг нашёлся идеальный донор для тебя, это был какой-то ребёнок на три года старше тебя. У вас был один день и месяц рождения.
-Как его звали?
-Я не помню честно, но он был сыном известного бизнесмена. Он отказывался, что бы мы ему не предлогали. Мы отпустили руки, но сестрица не унималась и отчаянно умоляла его. Мне было страшно на неё смотреть, каждую ночь она плакала над тобой, укладывая тебя спать. Исхудала потому что мало ела и все больше стала проводить время с тобой. Она думала, что если заполнить твою жизнь хорошими моментами, то так ты умрёшь счастливой. Но когда, даже сестрица отпустила руки, он вдруг соглашаеться и для меня это до сих пор большая загадка. Он согласился, только с одним условием...
-Каким?
-Что мы больше никогда не появимся в его жизни, ни родители, ни ты, ни я. Он отчаянно разорвал все связи с нами, после того как провели операцию. Сестрица переживала за каждую твою царапину, ведь твой иммунитет был очень слабым и до сих пор такой. Ладно, я оставлю тебя. Тебе нужно побыть одной.

Оставив меня одну, я чувствовала себя опусташенной. Будто из меня высосали всю кровь, даже капли не оставили. Даже поверить не могла, что пережили мои родители, а ведь было бы легче, если меня не существовало. Тогда родители не погибли бы из-за меня, ведь это я маленькая убийца, убившая своих родителей.

Служанка/MaidМесто, где живут истории. Откройте их для себя