10

1.5K 81 0
                                    

Смотря на своё отражение в воде ванны. Чувствовала себя очень плохо, но меня отвлек стук в дверь.

*Тук*

-Лиса, все в порядке? Ты там сидишь уже 3 часа! Выходи!

Встав, я открыла пробку и пока вода смывалась посмотрела на себя в зеркале. Вся мокрая до ниточки, ведь в ванне я сидела в одежде. Открыв дверь, подул холодный ветер и я вспомнила слова мамы «подует ветер - мы спрашиваем как дела».

-Что с тобой, Лиса? Подожди, я схожу за полотенцем! - она очень быстро прибежала с полотенцем и стала вытирать мне голову, но я просто обняла её
-Мне сейчас очень плохо. Мне очень не хватает вас.

Тихо прошептала я. Я не чувствовала их присутствия рядом, может они злятся на меня?

Переодевшись и высушив волосы, я легла спать с пульсируюшей болью в голове. Утром я чувствовала себя ещё хуже. У меня поднялась температура 38.5. Дженни просила меня остаться дома, но я не могу остаться мне надо идти учиться. Одевшись в махровый свитер, джинсы и кросовки. Завязала волосы в хвост, чтобы не мешались.

Я оделась потеплее, хотя на улице было жарко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась потеплее, хотя на улице было жарко. Дженни как обычно спала, пока я приготовила бенто и собрав рюкзак вышла из общаги. Я как обычно встретилась с парочкой косых взглядов, но добралась до нужной аудитории. Пройдя на 1 ряд, я села рядом с выходом. Как вдруг заходит девочка на каблуках в короткой юбке и рубашке. Её длинные блондинестые волосы еле касались ягодиц. Пройдя она села рядом с подружками, далеко от меня. Услышав разговор рядом сидящих девочек.

-Ты видела Розе? Она как всегда отлично выглядит!
-Она всегда хороша...
-Ага, в отличие от Этой Лисы. Зачем она вообще здесь учиться? Я бы её сразу же выгнала, будь директором.

Я ничего не могла сделать с тем, что обо мне болтают. Я как-то пыталась это предотвратить, но только сделала хуже. Мне в принципе все равно на слухи, ведь я просто серая мышь и обо мне быстро забывают.

Служанка/MaidМесто, где живут истории. Откройте их для себя