Pov Чонгук
-Па-папа... - открыв глаза, слезы все больше скатывались с её щёк
-Успокойся, ты в безопасности!Вытерев очередную слезу, рука задержалась на правой щеке и казалось, что я так давно её знаю. Обеими руками, она сильнее сжала руку прижимая к щеке. Казалось, она была безумно горячая.
-Прости папа, что я оставила вас в машине. Мне не нужно было уходить! Это я виновата во всём... Па-па... Просто побудь рядом!
-...Опять заснув, она уже не отпускала мою руку, а держала её очень крепко. Смотря на неё, она мне казалась безумно знакомой, но я никак не мог её вспомнить. Она как голливудская надпись, кажется, что близко, но на самом деле далеко.
Через 3 минуты она ослабила хватку и я вытащил свою руку. Встав, я аккуратно протянул руку, но тут же убрал её. Быстро выйдя на улицу, я увидел Бема. Он так торопился, его частое дыхание выдавало его. Пройдя мимо его он окликнул меня и я остановился.
-Эй! Чего ты добиваешься? Просто отстань от неё.
-А ты боишься, что она забудет о тебе?
-Чего мне бояться такого как ты? Всего лишь богатенький сынишка
-Если подумать... - я подошёл ближе к нему и пристально посмотрел в его глаза - Сейчас, я намного ближе к Лисе, чем ты. С тобой она сейчас вообще не общаеться.Похлопав его по плечу, я развернулся и ушёл. Всю свою жизнь, чего я хотел, то я сразу получал, но её так сложно добиться. Это только подогревает мой интерес к ней.
End Pov Чонгук
Открыв глаза, было легче. Посмотрев в окно, было темно и уже вечер. Сразу же я вскочила с кровати. Я поняла, что я в больнице и у меня началась паническая атака. До жути боюсь больниц и не могу даже смотреть на них. Кое как надела обувь и схватилась за волосы. Старые воспоминания так и мелькали перед глазами. Как меня увозят от родителей на койке, как мама из-за меня плачет по ночам. Я выбежала на улуцу и не останавливаясь просто бежала вперёд. Ноги меня сами вели в известном мне направлении. Бежа через тёмные переулки я остановилась, увидев свой старый дом. Именно свой, ведь родители ещё давно переписали этот дом на меня.
Пусть среди других домов дом сейчас выглядит не очень модным и старым, но я подошла к дому и открыла дверь сразу напоровшись на паутину. В доме вся мебель закрыта тканью, а на ней жирный слой пыли. Шагнув вперёд, кто-то закричал.
-Эй!!! Ты кто такая?! Уходи или я сейчас же вызову полицию!! - повернувшись я увидела тетушку, что часто сидела со мной, когда родители работали
-Что?... Тётушка! Я так скучала по вам! - подойдя к ней ближе, я хотела обнять её, но она ударила меня по плечу
-Ты где пропадала? Знаешь как я переживала? Когда, я узнала, что с вами что-то случилось, я думала вы все умерли! Ты хочешь меня на тот свет отправить?
-Тётушка! Хватит меня бить! Это я должна жаловаться на жизнь! Ладно ты какими судьбами тут?
-Я приехала с группой в небольшой отпуск на несколько дней...
-Не хочешь до утра остаться у меня?
-Я с радостью, но мне надо идти к остальным. Ты не могла бы присмотреть ещё 2 года за домом? Я вернусь ровно через 2 года, обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка/Maid
FanfictionЧон Чонгук, сынок одного из самых богатый людей в Корее. Он молод, красив, богат и постоянно в компании друзей, также он не заботится о мнение других. Однажды парень встречает Лису, известную в университете как изгоя, которая с малых лет не ладит с...